Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Можно ли выделить в качестве объекта регулировании административного процесса позитивную управленческую деятельность субъектов всех видов власти.
1) можно при условии, что в качестве субъектов выступают органы исполнительной власти; 2) нельзя; 3) безусловно можно; 4) затруднительно. 4. Закончите определение: «Административный процесс - это совокупность последовательных действий, совершаемых с целью реализации норм административного права, порядок … 1) привлечения виновных лиц к ответственности; 2) осуществления государственно - управленческой деятельности; 3) принятия индивидуальных актов; 4) принятия законов. 5. К специальным принципам административного процесса можно отнести: 1) охраны интересов личности и государства; 2) законности; 3) равенства сторон; 4) быстроты процесса; 5) заинтересованности граждан в надлежащем осуществлении и результатах процесса; 6) гласности; 7) ответственности. 6. Из федеральных органов исполнительной власти функциями нормотворчества наделены: 1) федеральные министерства; 2) федеральные агентства; 3) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; 4) федеральные службы. Методические рекомендации по подготовке мультимедийных презентационных материалов Логическая последовательность создания презентации: 1. структуризация учебного материала, 2. составление сценария презентации, 3. разработка дизайна мультимедийного пособия, 4. подготовка медиафрагментов (аудио, видео, анимация, текст), 5. проверка на работоспособность всех элементов презентации. В качестве рекомендаций по применению мультимедийных презентаций можно использовать следующие методические рекомендации: 1. Слайды презентации должны содержать только основные моменты лекции (основные определения, схемы, анимационные и видеофрагменты, отражающие сущность изучаемых явлений), 2. общее количество слайдов не должно превышать 20 – 25, 3. не стоит перегружать слайды различными спецэффектами, иначе внимание обучаемых будет сосредоточено именно на них, а не на информационном наполнении слайда, 4. на уровень восприятия материала большое влияние оказывает цветовая гамма слайда, поэтому необходимо позаботиться о правильной расцветке презентации, чтобы слайд хорошо «читался», нужно чётко рассчитать время на показ того или иного слайда, чтобы презентация была дополнением к занятию, а не наоборот. Это гарантирует должное восприятие информации слушателями
Основные правила подготовки учебной презентации: При создании мультимедийного пособия не следует увлекаться и злоупотреблять внешней стороной презентации, так как это может снизить эффективность презентации в целом. Необходимо было найти правильный баланс между подаваемым материалом и сопровождающими его мультимедийными элементами, чтобы не снизить результативность преподаваемого материала. Также было решено, что при создании мультимедийных презентаций необходимо будет учитывать особенности восприятия учебной информации с экрана. Одним из важных моментов является сохранение единого стиля, унифицированной структуры и формы представления учебного материала на всем занятии. Вся презентация должна выполняться в одной цветовой палитре, например на базе одного шаблона, также важно проверить презентацию на удобство её чтения с экрана. Тексты презентации не должны быть большими. Выгоднее использовать сжатый, информационный стиль изложения материала. Нужно будет суметь вместить максимум информации в минимум слов, привлечь и удержать внимание обучаемых. Просто скопировать информацию с других носителей и разместить её в презентации уже недостаточно. После того как будет найдена «изюминка», можно приступать к разработке структуры презентации, строить навигационную схему, подбирать инструменты, которые в большей степени соответствуют замыслам и уровню урока. При подготовке мультимедийных презентации возможно использование ресурсов сети Интернет, современных мультимедийных энциклопедий и электронных учебников. Удобным является тот факт, что мультимедийную презентацию можно будет дополнять новыми материалами, для её совершенствования, тем более что современные программные и технические средства позволяют легко изменять содержание презентации и хранить большие объемы информации. Рекомендации по темам (к каждой теме в соответствии с рабочей программой даются рекомендации: форма проведения занятия; список рассматриваемых вопросов; краткий сценарий занятия; рекомендуемая литература для подготовки докладчиков к выступлению; способ оценки студентов)
Раздел 1. Общие положения об административных процедурах
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.004 с.) |