Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Органы и должностные лица местного самоуправления
В соответствии с Законом Воронежской области от 15 апреля 1996 г. «О муниципальной службе в Воронежской области» муниципальные должности подразделяются на три категории: «А», «Б» и «В», однако две последние – еще и на классы. Установлено, что каждая группа таких должностей (высшие, главные, ведущие, старшие и младшие) имеет 1, 2 и 3 классы. При этом соответствие конкретных должностных лиц категориям, группам и классам муниципальных должностей устанавливается реестром муниципальных должностей муниципального образования. Так, Реестр муниципальных должностей в г. Воронеже, утвержденный постановлением муниципального Совета г. Воронежа от 24 октября 1996 г., относит: к муниципальным должностям категории «А» – глав местного самоуправления и администрации города, заместителя председателя городского муниципального Совета, депутатов городского муниципального Совета, работающих на постоянной основе (председателей и заместителей председателей постоянных комиссий); к высшим муниципальным должностям категории «Б» – заместителей главы администрации города, директоров департаментов, председателей комитетов, руководителя аппарата администрации города, глав администраций районов города; к высшим муниципальным должностям категории «В» – заместителей глав и руководителей аппаратов администраций районов города, начальники департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации города, начальника регистрационной палаты и некоторых других лиц. Законом г. Москвы от 21 октября 1998 г. «О муниципальной службе в районах города Москвы» установлено, что муниципальные должности в столице подразделяются на три группы: ведущие, старшие и младшие. Муниципальные должности муниципальной службы включаются в реестр муниципальных должностей муниципальной службы, который утверждается специальным законом г. Москвы. Для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих должности глав Управ, учреждаются муниципальные должности муниципальной службы в районах Москвы: помощник, советник главы Управы. Муниципальная служба на этих должностях, а также первого заместителя и заместителя главы Управы, управляющего делами Управы ограничивается сроком, на который избирается глава Управы.
Глава 4 Законами субъекта Федерации устанавливается соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы России с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы. Например, Законом г. Москвы «О муниципальной службе в районах города Москвы» группы муниципальных должностей муниципальной службы соответствуют государственным должностям государственной службы: ведущие, старшие и младшие муниципальные должности в городе приравниваются к ведущим, старшим и младшим государственным должностям государственной службы. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности проводится его аттестация. Федеральный закон не регламентирует эту процедуру, общие требования к аттестации определяются законодательством субъектов Федерации о муниципальной службе, а порядок и условия ее проведения, как правило, устанавливаются уставами и иными нормативными правовыми актами муниципальных образований1. В субъектах Федерации различаются сроки проведения аттестации муниципальных служащих. В Приморском крае, например, аттестация муниципальных служащих проводится не чаще одного раза в два года и не реже одного раза в четыре года, в Воронежской области – не чаще одного раза в год и не реже одного раза в четыре года. В Смоленской же области различают очередную аттестацию и внеочередную: первая проводится один раз в четыре года с целью установления соответствия аттестуемого занимаемой должности, вторая – при назначении муниципального служащего на новую муниципальную должность, а также по предложению соответствующего органа местного самоуправления (при этом как очередная, так и внеочередная аттестации муниципального служащего могут проводиться не ранее года с момента последней аттестации). 1 См., например, постановление муниципального Совета г. Воронежа от 23 декабря 1997 г. № 169-П, утвердившее Положение о проведении аттестации муниципального служащего муниципальной службы г. Воронежа. 301
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.005 с.) |