Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сцена 2 «Георгиевская ленточка»
Фея: Ребята, Одуванчик, с тех пор прошло много лет. И каждый год 9 мая, вся страна отмечает Великий день Победы! И мы в знак уважения к героям войны надеваем с левой стороны груди – Георгиевские ленточки, символ героизма, воинской доблести и славы защитников России. Одуванчик: Друзья, а у вас есть дома Георгиевские ленточки? (ответы детей) Фея: Отлично, тогда я попрошу Вас их достать. И положить перед собой. Сейчас я вам проведу небольшой мастер - класс, и покажу, как красиво можно оформить георгиевскую ленточку. Смотрите внимательно! Мастер- класс по оформлению Георгиевской ленточки Таких мастер-классов на просторах интернета очень много, можно взять любой Одуванчик: Какая красота! Фея: Дорогой Одуванчик, вот эту ленточку я хочу подарить тебе. Одуванчик: А вот это я подарю вам, я сам сделал (обмен Георгиевскими лентами, которые персонажи прикрепляют друг другу) Фея: Ребята, а вы свои ленты можете подарить свои близким. Сцена 3 «А у нас во Дворце» Одуванчик: Кстати, ребята, во время Великой Отечественной войны, в наш дом Пионеров, раньше Дворец творчества так назывался, тоже приходили ребята на занятия! Фея: Это правда! (изображает, что читает старинную газету) В 1941 год – первый год Великой Отечественной войны сыктывкарский Дом Пионеров работы своей не прекращал! Работали шесть кружков. Занимались 160 девочек и мальчиков. Был подготовлен 31 спектакль и вечер художественной самодеятельности. Проведено 44 утренника и вечера. Состоялось 36 киносеансов. А еще в годы войны на территории Дома Пионеров был расквартирован зоопарк. Его эвакуировали к нам. Об этом вспоминают жители города Сыктывкара, которые с удовольствие приходили и смотрели необычных животных, среди которых был даже слон. Одуванчик: Да, даже у нас в Сыктывкаре был зоопарк. Ребята, а сейчас я предлагаю вспомнить и изобразить животных, которые были в зоопарке. Попрошу встать вас со своих мест и повторять движения за мной! Игротанец «В зоопарке» В процессе игротанца изображаются разные животные под любую веселую ритмичную музыку Одуванчик: Молодцы, друзья! Предлагаю еще раз назвать животных, которых мы показали (ответы детей) Отлично! Сцена 4 «Самолет Севера» Фея: Но пионеры - это такие ребята, которые носили на груди красный галстук, и делали много добрых. Они, как могли, помогали фронту. Особенно активно развивалось тимуровское движение, пионеры-тимуровцы заботились о тех, кому нужна была помощь: заботились о семьях фронтовиков, помогали им в быту, ухаживали за маленькими детьми, посылали посылки и писали письма бойцам, а также работали на колхозных полях. Пионеры очень хотели помочь фронту, на средства, собранные ребятами, был построен танк и даже самолёт «Пионер Севера».
Одуванчик: Ребята, а сейчас мы предлагаем сделать бумажный самолет и запустить их. Для этого вам понадобится бумага А4, и не забудьте посмотреть мастер-класс, на котором вы научитесь изготовить бумажный самолетик. Видео мастер - класса по изготовлению Бумажного самолетика (можно взять на просторах интернета) Фея: Ребята, а когда будете их запускать, нужно будет громко крикнуть «Мир без войны!». Одуванчик: И мы предлагаем родителям к нам присоединиться. А затем устроить небольшое соревнование, и посмотреть, у кого самолетик полетит дальше. (Персонажи изображают запуск своих самолетов) Сцена 5 «Не унываем» Фея: Видишь, Одуванчик, совершенно не стоит печалиться и унывать. Мы в отличие от детей, которые росли во время Великой Отечественной войны, имеем гораздо больше возможностей. Мы можем заниматься своим любимым делом рядом со своими близкими и родными. И не забывайте главные слова! Одуванчик: #лучшедома! Фея: #Оставайтесьдома! (персонажи держат в руках эти таблички) А мы к вам еще придем в гости. До новых встреч. Одуванчик: Пока, пока!
III. Заключение В настоящее время педагоги все более осознанно начинают использовать современные образовательные технологии, рассчитанные на самообразование детей, на их максимальную самореализацию в обществе, совместные научные исследования, образование на основе ИКТ. Дистанционная форма обучения позволяет и учащимся, и родителям, и педагогам освоить новые формы реализации образовательного процесса. Благодаря современным технологиям мы можем в онлайн форме или посредством видеороликов выполнять и воспитательную функцию. Учитывая, что игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности, именно это стало методологической основой представленных в сборнике тематических воспитательных видеороликов.
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) предоставляет широкие возможности для творческой деятельности, интеллектуального развития ребенка. Способствует повышению познавательной активности обучающихся, формированию интереса к знаниям, развитию учебной мотивации и инициативы. Нужно отметить, что для реализации качественного контента, нужно уметь работать с материалом и оборудованием. Нужно понимать, как снимать, как использовать свет, камеру и, конечно, профессиональные лицензионные программы. Таким образом, можно сделать вывод о том, что данная форма работы позволяет педагогам продолжить обучение и воспитание в период самоизоляции или по другим причинам, когда педагог и учащиеся не могут видеться лично. Сборник разработан не только как способ хорошо провести время и даже не только средство, чтобы увлечь учащихся, — это возможность глубоко, по-настоящему прожить любую тему, прорастить в себе знание. Каждое образовательное учреждение неповторимо, у каждого свои традиции, опыт, ценности, свои педагоги. Поэтому к вопросу проектирования педагогических технологий стоит подходить с позиций признания своего своеобразия. IV. Список литературы
Электронные ресурсы удаленного доступа:
Приложение 1
Приложение 2 Техническое оборудование
Приложение 3
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.011 с.) |