Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Видеоролик № 6 «Поляна добрых дел»
В кадре Одуванчик, уже достал лепесточек цветика-семицветика Одуванчик: Привет, ребята. Вот скажите, вы часто совершаете добрые дела? (ответы детей) Так хорошо, а какое доброе дело вы сделали вчера? (ответы детей). А сегодня? (ответы детей) Ух ты, как много добрых дел. Я знаю, вы сейчас будете громко-громко называть добрые дела, а я их буду записывать и приклеивать на поляну доброты. У меня для этого есть вот такие красивые цветочки. Итак, громко-громко называйте добрые дела! Игра «Поляна добрых дел» Для этого нужно подготовить вырезанные из бумаги цветы, клей и бумагу формата А4. Ребята называют доброе дело, а Одуванчик приклеивает цветок на поляну. Продолжается до тех пор, пока вся поляне не будет в цветах. Одуванчик: Это невероятно! Вы замечательные ребята! А теперь я попрошу вас сделать то же самое дома и сфотографировать. А потом прикрепить в комментариях под видео. Или просто сфотографируйте, как вы делаете добрые дела. И запомните #оставайтесьдома, #лучшедома.
Видеоролик № 7 «Волшебные слова» В кадре Фея Творчества с Цветиком-семицветиком в руках, она отрывает лепесточек. Фея: Здравствуйте, мои дорогие друзья! С вами снова я, Фея Творчества. В кадр вбегает Одуванчик Одуванчик: Фея Творчества, дайте мне Цветик-семицветик! (говорит грубо, пытаясь забрать Цветик-семицветик) Фея: Что это случилось с Одуванчиком? (обращается к детям) Одуванчик, так нельзя разговаривать! Одуванчик: Почему? Фея: А где же добрые, волшебные слова? Одуванчик: Ой, забыла. А может ребята напомнят, какие есть волшебные добрые слова. Фея: А это мы сейчас у них и спросим. Я буду читать строчку из стихотворения, а вам, дорогие ребята, нужно ее закончить в рифму. Одуванчик: Заканчивать в рифму добрыми словами? Фея: Верно! Начинаем! Одуванчик: А если ребята не знают, что такое «рифма»? Фея: Я объясню, рифма – это созвучие окончаний стихотворных строчек. А может быть и слов. Вот, например, Цветочек… Одуванчик: Лепесточек… Фея: Все верно. Вам понятно, ребята? (ответы детей) Слушайте внимательно! Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться (Доброе утро) Зазеленеет старый пень, Когда услышит (Добрый день) Мальчик вежливый и развитый Говорит, встречаясь (Здравствуйте)
Растает даже ледяная глыба От слова доброго (Спасибо) Когда нас бранят за шалости, Говорим (Простите, пожалуйста) И во Франции и в Дании На прощанье говорят (До свидания) Всем вам с большой любовью Желаю крепкого (Здоровья) Фея: Вот как много добрых и вежливых слов вы знаете! Одуванчик: Я понял! (обращается к Фее Творчества) Дорогая Фея Творчества, можно мне, пожалуйста, Цветик-семицветик, чтобы мы могли загадать желание. Фея: Конечно, можно, потому что ты произнес волшебное слово. Фея передает Цветик-семицветик Одуванчику Фея: Пожалуйста. Одуванчик: Лети, лети, лепесток. Через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься, ты, земли, быть, по-моему, вели! Я хочу, чтобы все ребята и взрослые были вежливыми. Фея: А сейчас, мы вас попросим под видео написать вежливые слова, которые вы знаете. Но мы вам напоминаем #Оставайтесьдома Вместе: #Лучшедома Одуванчик: Пока, пока! Фея: До встречи!
Видеоролик №8 «Помощь маме» В кадре Одуванчик с Цветиком-семицветиком в руках Одуванчик: Здравствуйте, ребята. У нас осталось два лепесточка. А это значит, что неделя добрых дней подходит к концу. Но мы с вами можем загадать желание, и помочь своим близким. Одуванчик отрывает лепесточек Одуванчик: Лети, лети, лепесток. Через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься, ты земли, быть по-моему вели! Хочу, чтобы все-все люди на Земле помогали своим родителям: мамам и папам, бабушкам и дедушкам, братьям и сестрам, своим родным и близким! Но я думаю, вы и так помогаете близким? Правда, ребята? (ответы детей) В кадре появляется Фея Творчества Фея: Здравствуй, Одуванчик, здравствуйте, ребята. Одуванчик: Мы уже загадили желание, чтобы все-все помогали своим близким. Фея: Какое хорошее и доброе желание. Мы за неделю выполнили очень - много добрых дел, но знаете, где помощь нужна всегда. И кто ее очень ждет? (ответы детей) Одуванчик: Я не знаю. Фея: Это наши мамы и бабушки. И им всегда нужна помощь на кухне. И мы сегодня приготовим вкусную пиццу. А как, я вам сейчас расскажу и покажу. И ты Одуванчик, присоединяйся к ребятам.
Одуванчик: Хорошо. Одуванчик выходит из кадра. Фея: Ребята, приготовьтесь готовить! Главное, повторяйте все за мной!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.01 с.) |