Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки практических заданий⇐ ПредыдущаяСтр 47 из 47
Критериями оценки практических заданий являются: • уровень усвоения студентом учебного материала; • умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач; • обоснованность логичность, полнота выполнения задания в соответствии с требованием; • оформление материала в соответствии с требованиями. Практическая работа выполняется индивидуально. Во время выдачи варианта заданий практической работы преподавателем проводится устный инструктаж по ее выполнению. Контроль результатов выполнения практической работы проводится на учебных занятиях в устной, письменной или смешанной форме с предоставлением продукта практической работы студента - «Отлично» выставляется, при исчерпывающем, последовательном, грамотном и логически верном ответе, обучающийся правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и применять материал. Использованы верные и актуальные теоретические материалы. - «Хорошо» выставляется, если обучающийся умеет решать практические задачи, при решении задания правильно, без существенных ошибок квалифицирует ситуации и обстоятельства, в основном правильно обосновывает принятые решения. - «Удовлетворительно» выставляется, если обучающийся выполняет практические задания с ошибками, квалифицирует ситуации и обстоятельства с ошибками, в основном обосновывает принятые решения. - «Неудовлетворительно» выставляется, если отсутствуют умения для решения практических заданий, задача не решена. Перечень источников: 1. Александров, Д.Н. Риторика, или Русское красноречие (2-е издание) Учебное пособие для вузов: Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – Режим доступа: учебное пособие http://www.iprbookshop.ru/52559.html 2. Анненков, П.В. Заметки о русской литературе 1848 года [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2013. — 11 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/7901. — Загл. с экрана. 3. Белинский, В.Г. Общая риторика Н.Ф.Кошанского [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2013. — 6 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/8071. — Загл. с экрана. 4. Ваджибов, М.Д. Риторический анализ заметки А.П. Чехова «Хорошая новость» (К 150-летию со дня рождения писателя) [Электронный ресурс] // Вестник Дагестанского государственного университета. — Электрон. дан. — 2010. — № 3. — С. 86-91. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/journal/issue/292393. — Загл. с экрана.
5. Водовозов, В.И. Риторика в литературе и жизни [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2017. — 19 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/96031. — Загл. с экрана. 6. Голуб, И.Б. Русская риторика и культура речи [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Б. Голуб, В.Д. Неклюдов. — Электрон. текстовые данные. — Москва: Логос, 2012. — 328 c. — 978-5-98704-603-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9074.html 7. Ивин, А.А. Риторика. Учебник и практикум для СПО Москва:Издательство Юрайт, 2017. - 278. Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/91514BD8-EC27-4937-91A4-1E26308380A5 8. Кузнецов, И.Н. Бизнес-риторика [Электронный ресурс]: учеб. пособие — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2017. — 406 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93402. — Загл. с экрана. 9. Кузнецов, И.Н. Риторика, или Ораторское искусство. Учебное пособие. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. учебное пособиеРежим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15460.html 10. Ломоносов, М.В. Краткое руководство к красноречию. — Кн. 1: В коей содержится Риторика… [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2013. — 158 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/6588. — Загл. с экрана. 11. Ломоносов, М.В. Краткое руководство к красноречию. — Кн. 1: В коей содержится Риторика… [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2013. — 158 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/6588. — Загл. с экрана. 12. Михалкин, Н.В., Антюшин, С.С. Риторика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО Москва: Издательство Юрайт, 2017. - 322. Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/940D1674-5BCE-4C82-BBBE-5948D8562CAF 13. Розанов, В.В. Сто лет поэзии и прозы <Н.Энгельгард. История русской литературы XIX столетия> [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2013. — 2 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/7835. — Загл. с экрана. 14. Черняк, В.Д. Риторика. Учебник для СПО Москва: Издательство Юрайт, 2017. - 430. Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/D25DE03A-400E-4421-97A9-04EBF79B343B
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.108 (0.005 с.) |