Объясните разницу между реальной и конкретной аудиторией в каждом из приведенных случае. Как следует перестроить подготовленную заранее речь в новых условиях общения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объясните разницу между реальной и конкретной аудиторией в каждом из приведенных случае. Как следует перестроить подготовленную заранее речь в новых условиях общения.



1. Вы должны выступить в Детском Центре перед членами хоровой студии и сообщить им о том, что только что принято решение провести долгожданный детский вокальный конкурс в Волгограде. Однако когда вы пришли в Детский Центр, организаторы попросили вас сообщить эту радостную новость собранию всех кружковцев Центра, которое в этот момент проходило.

2. На торжествах по случаю годовщины победы в Сталинградской битве вы должны обратиться с приветственным словом к ветеранам. Однако программа изменилась и ветераны пока заняты в другом месте. Перед вами сидит молодежная аудитория.

 

Нужно объяснить сходство / различие между словами, которые имеют

похожее звучание / написание:

1. Читатель / чтец,

2. Нетто / брутто.

3. Нирвана / нимфа.

4. Саммит / самшит.

5. Феникс / гамаюн.

6. Умер / помер / скончался / почил.

7. Гала- / шоу-концерт.

8. Конный / конский.

9. Реституция / рескрипт.

10. Артист / актер / аристократ.

Вариант 2

1. C ообщение это:

а) это маленький доклад по какому-либо от­дельному, частному вопросу. Сообщения могут дополнять чей-либо основной доклад

б) это учебное, научное или научно-популярное вы­ступление специалиста, в котором раскрывается какая-либо тема

в) это краткое изложение содержания книги или фильма

г) это рассказ об изученном в присутствии учителя или преподавателя

 

Объясните разницу между реальной и конкретной аудиторией в каждом из приведенных случае. Как следует перестроить подготовленную заранее речь в новых условиях общения?

1. Вам поручили выступить с речью и поблагодарить спонсоров, предоставивших школе оборудование для дискотеки. Однако предыдущий оратор высказал половину приготовленных вами мыслей.

2. Вы подготовили выступление о нравственном величии декабристов для заседания исторического кружка, причем кроме старшеклассников на нем присутствовали и студенты исторического факультета. Все прошло очень удачно, и учитель истории попросил вас повторить выступление в 6 классе.

 

Какие правила необходимо соблюдать в рассказе о себе?

а) выступать со свободным рассказом о себе надо в приветливой манере, доброжелательно, искренне, скромно, не слишком серьезно, с мягкой иронией в отношении собственных недостатков, не очень эмоционально.

б) говорить надо коротко, не более 1—2 мин

в) нужно рассказать о ваших планах на будущее, кем хотите стать

г) все ответы верные

 

Какое выступление должно содержать новую, полную и краткую информацию, с несколькими конкретными фактами?

а) Рекламное выступление

б) Информационное выступление

в) Развлекательное выступление

г) Автобиография

 

5. Прочитайте басню. Какое правило речевого воздействия эффективно использует лиса? Какие приёмы речевого воздействия она применила? (примеры) Какие цели достигла Лиса? Было ли общение эффективным?

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;

На ель Ворона взгромоздясь,

Позавтракать было совсем уж собралась,

Да призадумалась, а сыр во рту держала.

На ту беду Лиса близехонько бежала;

Вдруг сырный дух Лису остановил:

Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит

И говорит так сладко, чуть дыша:

Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, сказки!

Какие перушки! какой носок!

И, верно, ангельский быть должен голосок!

Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,

При красоте такой и петь ты мастерица,-

Ведь ты б у нас была царь-птица!"

Вещуньина с похвал вскружилась голова,

От радости в зобу дыханье сперло,-

И на приветливы Лисицыны слова

Ворона каркнула во все воронье горло:

Сыр выпал - с ним была плутовка такова.

Сколько пунктов или разделов должно содержать информационное выступление?

а) Один раздел

б) Два-три раздела

в) Четыре раздела

г) Пять разделов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.006 с.)