Определите вид и род красноречия данного текста. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определите вид и род красноречия данного текста.



Выявите риторический идеал, на который ориентирован текст. Аргументируйте свое предположение.

3. Определите логическую схему речи (тезис, аргументы, способы доказательства).

Определите виды аргументов, способы аргументации, правила и приемы аффективной аргументации, применяемые в данном тексте.

 

Подготовьте короткие объявления по предложенным темам:

1. О потере пакета со спортивной обувью. 2. О потере перчаток. 3. О потерянной собаке. 4. О найденном вами шарфике в клеточку. 5. О найденной библиотечной книге. 6. О том, что вы хотели бы купить определенную книгу. 7. О том, что вы хотели бы продать ненужную вам ракетку для бадминтона.

 

7. Нужно найти логичную составляющую к указанной паре, выбирая её из предлагаемых слов:

1. Если в Китае не говорят по-татарски, то на каком не говорят (по тради-

ции) в Швейцарии:

а) по-английски, б) по-французски, в) по-немецки, г) по-итальянски?

2. Если А.С.Пушкин – поэт, то кто И.Л.Андроников:

а) ритор, б) ученый, в) лермонтовед, г) артист?

3. Если в балете – Г.С.Уланова, то кто в опере

а) С.П.Королев, б) И.С.Козловский, в) А.М.Шиловников, г) М.Т.Калашников?

4. Если сове – темнота, то голубю что:

а) день, б) полет, в) зерно, г) свет?

5. Если журавли – в стае, то где лошади:

а) в телеге, б) в табуне, в) в стае, г) в стойле?

6. Если отличника хвалят, то с троечником что:

а) ругать, б) не хвалить, в) помогать, г) бороться?

7. Если у слона – слоненок, то у петуха кто:

а) курица, б) цыпленок, в) забор, г) хвост?

8. Если в школе – директор, то кто в университете:

а) директор, б) ректор, в) менеджер, г) председатель?

9. Если для погоды – солнце, то для характера что:

а) настроение, б) веселый, в) артист, г) богатство?

10. Если в Германии – язык немецкий, то какой в Австрии:

а) австрийский, б) немецкий, в) венгерский, г) хорватский?

 

 

Практическая работа 11

Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ АВАНСИРОВАНИЯ, ДЕМОНСТРАЦИИ

Цель: Закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков работы

Задание:

1. Выполнить практическое задание.

2. Ответить на контрольные вопросы.

Время выполнения задания – 90 мин.

Теоретические сведения

Вариант 1

1. Автобиография это:

а) это официальный устный или письменный рассказ человека о себе, составленный по принятому в обществе стандарту

б) это официальное информационное сообщение, в нем все сведения должны быть сообщены полно, точно и правильно, в соответствии со схемой.

в) это описание человеком в произвольной форме основных этапов его жизни

г) все ответы верны

 

2. Лекция это:

а) это учебное, научное или научно-популярное вы­ступление специалиста, в котором раскрывается какая-либо тема

б) это краткое изложение содержания книги или фильма

в) это маленький доклад по какому-либо от­дельному, частному вопросу. Сообщения могут дополнять чей-либо основной доклад

г) это рассказ об изученном в присутствии учителя или преподавателя

 

Что такое «рассказ о событии»?

а) в нем говорится о происходящих событиях, последовательности каких-либо поступков, действий

б) это описание человеком в произвольной форме основных этапов его жизни

в) это официальное информационное сообщение, в нем все сведения должны быть сообщены полно, точно и правильно, в соответствии со схемой.

г) это официальный устный или письменный рассказ человека о себе, составленный по принятому в обществе стандарту

 

4. Помогите оратору, который должен выступать с такими сообщениями, правильно оценить свою аудиторию:

1. “Об изменениях в Российской Конституции, принятых Государственной Думой в этом году” - на ткацкой фабрике. 2. “О положении в Чечне” - в воинской части. 3. “Как организовать фермерское хозяйство” - в колхозе. 4. “Жив ли российский кинематограф?” - перед студентами вуза. 5. “О перспективах образования в России Республики немцев Поволжья” - на заводе в г. Энгельсе.

5. Установите соответствие между типом расстояния между общающимися и его длиной:

a. Интимное            1. 0,5 – 1,2

b. Межличностное  2. 1,2 – 3,7

c. Социальное         3. 0 – 0,5

d. Публичное          4. более 3,7

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.21 (0.005 с.)