Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие утверждения верные, а какие – нет.
Ответ ученика на уроке – это убеждающее выступление Речь на траурном митинге – это протокольно-этикетное выступление Доклад – всегда подготовленное выступление Беседа эффективна в небольшой аудитории Письменная речь эффективнее устной Обратная связь – это получение оратором информации от слушателей о том, как воспринимается его выступление Негативные слушатели в среднестатистической аудитории составляют 10% Оратор должен быть высоко эмоционален в процессе выступления Использование оратором простых, общеупотребительных слов снижает доверие к нему, создаёт впечатление о его некомпетентности Главную мысль надо сформулировать и повторить 2-3 раза Заключительная фраза должна быть выделена интонационно
4. Начните свое выступление со следующего приема из ниже перечисленных. Затем продолжите, выбрав тему из предложенных: Обращение к событию, времени, месту; возбуждение любопытства; обращение к борьбе, конфликту, противоречиям; демонстрация какого-либо предмета; рассказ о себе, своем личном опыте, случае из вашей жизни, о прочитанном вами; цитирование знакомого; цитирование, упоминание мнения знаменитости; исторический эпизод; ссылка на общеизвестный и общедоступный источник информации; риторический вопрос. Темы выступлений для выполнения задания: «За что я люблю наш колледж»; «За что я люблю отдых в палатке (на байдарке, на юге. на турбазе, «дикарем»)», «Друг познается в беде». Можете выбрать свою тему. Образец выполнения задания. Тема «За что я люблю свой город?» Обращение к событию, времени, месту: «Каждый из нас живет в своей квартире, на улице, в районе. Но мы все с вами живем в одном городе — Воронеже, ходим по его улицам, гуляем в его парках и скверах, сидим в уютных дворах. Нам всем знакомы и близки проспект Революции, площадь Ленина, Кольцовский сквер и многие другие места, известные каждому воронежцу. Если мы уезжаем, нам всегда приятно возвращаться в свой город. Почему? Что в нем такого особенного?». Возбуждение любопытства: «Я был в двух десятках городов — и больших, и маленьких, массу городов я видел по телевизору, и недавно, наконец, понял, какой город самый лучший. Как вы думаете, какой?». Обращение к борьбе, конфликту, противоречиям: «Москвичи убеждены, что лучший город страны — это Москва, петербуржцы — что это Петербург. Спор между Москвой и Петербургом идет уже несколько столетий. А теперь к ним присоединился Нижний Новгород, который стал претендовать на звание "третьей столицы". Кто же прав в этом споре? Какой город самый лучший? Посмотрим на это с точки зрения воронежцев».
Демонстрация какого-либо предмета: «Вот у меня в руках старый значок. Ему не менее 30 лет. На нем изображен лежащий на склоне горы кувшин, из которого вытекает вода. А внизу надпись: "Воронеж". Это один из первых значков нашего города — сейчас он стал редкостью, за ним охотятся коллекционеры. У меня он сохранился случайно. Почему же сейчас мы не видим в продаже воронежских значков? Что, мы уже разве не гордимся своим городом? Разве нам нечем гордиться? Это же совершенно не так». Рассказ о себе, своем личном опыте, случае из вашей жизни, о прочитанном вами: «У нас в семье все коренные воронежцы. Отец, дедушка и бабушка, мама, все другие мои родственники родились и выросли в Воронеже. Дедушка уходил из Воронежа на войну, потом восстанавливал разрушенный Воронеж, здесь он познакомился с бабушкой. Папа и мама тоже познакомились здесь. Мы жили в разных местах города, в разных районах, вся жизнь нашей семьи прошла здесь, в родном городе. И вся история города прошла на наших глазах. Наверно, поэтому мы все очень любим наш Воронеж. Его действительно есть за что любить». Цитирование знаменитости, исторический эпизод: «Великий русский царь, реформатор России Петр I не случайно выбрал Воронеж для строительства флота — ему понравилось место, где расположен город, он поверил в возможность жителей построить для России боевые корабли. И не ошибся — корабли были построены, а Воронеж стал важным русским военным и промышленным центром. Мы можем гордиться своими предками, жившими на Воронежской земле. Но еще в большей мере мы можем гордиться нашим современным городом». Ссылка на общеизвестный и общедоступный источник информации: Вчера опять по центральному телевидению показывали наш город. И это не случайно — Воронеж играет все большую роль в жизни страны. Мы можем по праву гордиться своим городом». Риторический вопрос. «Кто из нас не любит свой родной город? Наверное, таких нет. А за что мы его любим? Наверно, каждый любит свой город за что-то свое, особенное, важное для него».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.005 с.) |