Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовьте выступление по данным афоризмам. Подтвердите или опровергните афоризм.
Выступление должно носить убеждающий характер. Необходимо процессе выступления не менее двух раз привести афоризм (обычно начале и в конце), не менее трех аргументов, сделать вывод (например, Таким образом, правильно говорят, что...Таким образом, не всегда...). Продолжительность выступления — от 1 до 2 мин. 1. Кто не видит хорошего в других, тот не имеет его сам. 2. Наши неудачи поучительнее наших удач (Г. Форд). 3. Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами (Н.Озеров).
3. Приведите аргументы к приведенным ниже тезисам, используя приемы усиления аргументов: Образец. Каждый день надо чистить зубы. — Каждый день надо чистить зубы. Это знали еще древние — специальные зубочистки, а потом и щетки для чистки зубов уходят вглубь веков. Японские археологи нашли предметы ухода за зубами, датируемые первым тысячелетием до нашей эры. 1. Жесты передают информацию также, как и слова. 2. Мед полезен для здоровья. 3. Добрые люди дольше живут.
4. Прочтите результаты социологических опросов, статистические данные и подготовьте двухминутное убеждающее выступление по данным материалам. Выберите тезис для выступления, основанный на результатах опроса, и развейте его, используя результаты опроса как исходную точку своего рассуждения. Используйте данные статистики и в ходе самого выступления.
1. Соотношение военных потенциалов России и США
Таблица составлена на основании данных, полученных из различных источников: Министерства обороны и Минфина, нескольких интернетовских сайтов, отечественных и зарубежных СМИ, а также предоставленных независимыми экспертами.
5. Сделайте устную аннотацию понравившегося вам фильма по предложенной модели: Фильм_________(название) посвящен_________ (проблеме, событиям). Действие фильма происходит в__________ (место, время). Главными героями фильма являются__________которых играют актеры ______Герои фильма___________(участвуют в событиях, происходящих в__________ переживают множество приключений ___________и т.д.. Фильм смотрится________ (с большим интересом, с напряженным вниманием и т.д.). Фильм снят на киностудии______________режиссером____________
6. Придумайте рекламу: - любимой вами телевизионной передачи (призовите регулярно ее смотреть); - любимого вами предмета (призовите его лучше изучать); - велосипеду с 14 скоростями;
7. Прочитайте список аргументов и подготовьте короткое выступление на тему «За что я люблю телевидение» / «За что я не люблю телевидение». 1. Телевизор смотреть интересно. 2. Телевизор позволяет забыть о неприятном. 3. Телевидение экономит деньги. 4. Без телевидения теперь нашу жизнь представить нельзя. 5. Телевидение учит зарабатывать деньги. 6. Реклама на телевидении — источник информации 7. Когда я сморю телевизор, я отдыхаю. 8. Телевидение учит пользоваться косметикой и накладывать макияж. 9. Телевидение дает информацию по кулинарии. 10. Когда я смотрю телевизор, меня не трогают родители. 11. Телевизор украшает комнату. 12. Телевизор можно смотреть ночью и рано утром. 13. Религиозные программы формируют нравственность и культуру. 14. Телевидение дает основы эстетических знаний. 15. К телевизору можно подключить видеомагнитофон. 16. Телевидение дает возможность семье собираться вместе. 17. Музыкальные программы позволяют быть в курсе современной музыки. 18. Телевидение помогает снимать стресс 19. Телевидение — доступный и бесплатный вид отдыха. 20. Телевизоры сейчас очень хорошие, особенно импортные. 21. У меня на телевизоре стоит красивая вазочка. 22. Телевидение дает информацию о мире. 23. Телевидение дает информацию о том, чего сами никогда не увидим. 24. Телевидение помогает формировать вкус. 25. Все сегодня любят телевидение. 26. Телевидение создает иллюзию общения. 27. Телевидение пополняет знания в области медицины, права, литературы. 28. Оно скрашивает рутинную работу. 29. Телевидение — средство от одиночества. 30. Телевизионные боевики воспитывают желание победить. 31. Телевизор можно просто слушать и не смотреть. 32. Телевидение отвлекает от забот.
Вариант 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.50 (0.007 с.) |