Четверть, игра-путешествие «Спотрляндия» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Четверть, игра-путешествие «Спотрляндия»



СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка

2. Разделы тематического сборника

2.1.  Класс 1

2.1.1.  1 четверть, игра-путешествие «Спотрляндия»  

2.1.2. 2 четверть, беседа «Режим дня»

2.1.3. 4 четверть, просмотр фильма с элементами беседы «Мой внешний вид – залог здоровья»

2.2. Класс 2

2.2.1. 1 четверть, беседа «Как и чем мы питаемся»

2.2.2. 3 четверть, беседа-игра «Мы – за здоровый образ жизни»

2.2.3. 4 четверть, игра-путешествие «Путешествие в страну здоровья»

2.3. Класс 3

2.3.1. 1 четверть, круглый стол «В здоровом теле здоровый дух!»

2.3.2. 2 четверть, викторина с элементами игры «Олимпийские зимние игры»

2.3.3. 4 четверть, викторина «Что мы знаем о здоровье?»

2.4. Класс 4

2.4.1. 1 четверть, просмотр фильма «Первая доврачебная помощь»

2.4.2. 2 четверть, конкурс рисунков «Хочу остаться здоровым!»

2.4.3. 3 четверть, исследовательский проект «Утренняя зарядка. Чем она полезна?»

3. Список источников

4. Приложения

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Гигиенисты многих поколений, отмечая, что большинство болезней взрослых уходит корнями в детство, указывали на особую роль школы в формировании как непосредственно здоровья ребенка, так и его отношения к своему здоровью, реальным действиям и поступкам, создающим предпосылки для формирования навыков здорового образа жизни.

Тема поддержания здорового образа жизни (ЗОЖ) у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно. Это  связано с ухудшением экологической ситуации, увеличением ряда техногенных факторов, неблагоприятной социальной обстановкой

Большое значение приобретает здоровьесберегающее воспитание и обучение в школе для детей. Здоровьесберегающее воспитание приводит к нужным результатам только в том случае, когда окружающие ребенка условия изменяют его личность в одном направлении в организованном порядке. И наоборот, если эти влияния носят бессистемный характер и не подчинены единой цели, на пути воспитания нужных  навыков возникают значительные трудности. Единство требований, единство педагогических влияний со стороны педагога, ведущих повседневное наблюдение за гигиеническим поведением детей – необходимые условия воспитания ребенка.

Проблема здоровья учащихся становится приоритетным направлением развития образовательной системы современной школы, стратегическая цель которой - воспитание и развитие свободной жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению. Ведущими задачами школы в настоящее время являются: развитие интеллекта, формирование нравственных чувств, забота о здоровье детей. Все это согласуется с основными направлениями проекта реформы общеобразовательной школы, в котором на одном из первых мест стоит здоровье школьников.

Сборник предлагает, что при переходе из одного класса в другой объем и уровень знаний должны расширяться и углубляться, поэтому в целях обеспечения преемственности и целенаправленности здоровьесберегающего воспитания, единства требований в формировании здорового образа жизни в условиях школы для учащихся 1-4 классов нами создан сборник тематических классных часов по направлению «Физическое развитие и формирования культуры здоровья»

Воспитательная система физического развития и формирования культуры здоровья должна:

· Привлечь к пропаганде здорового образа жизни звезд большого спорта, которые достигли выдающихся успехов благодаря здоровому образу жизни, регулярной двигательной активности, привычке к упорному труду, дисциплине и тд

· Активные занятия физической культурой и спортом должны стать популярными, модой для учащихся.

· Сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;

· Сформировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, физического воспитания;

· Обеспечить физическое и психическое саморазвитие;

· Научить использовать полученные знания в повседневной жизни;

· Обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;

· Познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;

· Развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции.

Ожидаемые результаты:

ü Развитие мотивации всех участников образовательного процесса в формировании ЗОЖ;

ü Улучшение условий образовательной среды;

ü Создание обоснованного учебного режима;

ü Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс;

ü Повышение уровня профилактической работы.

Так как выбор форм организации мероприятия определяется целями воспитания, а также соответствием возрасту данного конкретного коллектива учащихся, предпочтение отдается более активным формам. Мы выбрали следующие:

· Путешествие;

· Игра-беседа;

· Беседа;

· Кукольное представление

· Просмотр фильма с элементами беседы

· Круглый стол

· Соревнования

· Викторина;

· Конкурс.

· Исследовательский проект

При выборе формы проведения конкретного классного часа классный руководитель учитывает:

- возрастные и интеллектуальные особенности школьников;

- их интересы и запросы;

- соответствие формы тематике и цели классного часа;

- собственный опыт воспитательной работы;

- школьные условия.

 

КЛАСС 1

Воспитательная:

-воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью;

Жизненно-практическая:

-обобщение и систематизация знаний учащихся о правилах здорового образа жизни

-формирование убеждения о пользе здорового образа жизни.

Организационно-методическая:

-прививать навыки аккуратного обращения с принадлежностями личной гигиены;

-развивать внимание, воображение, творческое мышление, умение слушать и уважать мнение своих товарищей;

Этап, время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты  
Организационный 2-4 минуты -здравствуйте ребята!! -Я очень рада видеть вас всех на сегодняшнем занятии. -Давайте поздороваемся друг с другом и пожелаем хорошей и продуктивной работы на нашем занятии. Беседа -воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью;  
Мотивационный 3-7 минут -Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы догадайтесь, о ком идёт речь: Все собаки знают Ваню и рычат издалека: Он обходится без бани, он отвык от гребешка, Никогда в его кармане носового нет платка. Тротуар ему не нужен! Расстегнувши воротник, По канавам и по лужам он шагает напрямик! Он портфель нести не хочет – по земле его волочит. Сполз ремень на левый бок, из штанины вырван клок. Мне, признаться, непонятно: что он делал? Где он был? Как на лбу возникли пятна? Кто он этот ученик? -А вы, ребята, догадались, как можно назвать этого ученика? (неряха, грязнуля) -Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика? (мыть руки, умываться, чистить зубы, стирать одежду и т.д.) -Молодцы! Мы поговорим о правилах личной гигиены, о нашем здоровье. Нас ждет много интересного, полезного и занимательного На доске записана пословица: «Чистота – залог здоровья». -Прочитайте пословицу и скажите, как бы вы объяснили смысл этих слов? -А можно сказать, что наш герой знает эту пословицу? -Ребята, а когда нужно мыть руки и почему? Беседа, литературное слово, вопрос-ответ. -воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью; -обобщение и систематизация знаний учащихся о правилах здорового образа жизни  
Основной 15-25 мин - А сейчас мы с вами посмотрим небольшой фильм посвященный, бабушке которая жила в грязи и после этого вы ответите мне на вопросы (10мин. Идет мультфильм) -Что вы поняли, посмотрев этот мультфильм? - что случилось с этой бабушкой? -Правильно молодцы. -А сейчас я хочу вам предложить провести конкурс загадок. Если вы сможете угадать, о ком идёт речь в загадках, вы узнаете кто друзья у «Мойдодыра». 1. Ускользает как живое, Но не выпущу его я, Белой пеной пенится Руки мыть не ленится. (Мыло) 2. Пластмассовая спинка, На брюшке щетинка, По частоколу попрыгала Всю грязь повыгнала. (Зубная щётка) 3. Целых двадцать зубков для кудрей и хохолков. И под каждым зубком лягут волосы рядком. (Расческа) 4. Лёг в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос. (Носовой платок) 5. Там, где губка не осилит, Не домоет, не домылит, На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю.(Мочалка) 6. Говорит дорожка — Два вышитых конца: «Помойся хоть немножко, Чернила смой с лица! Иначе ты в полдня Испачкаешь меня».(Полотенце) 7. И сияет, и блестит, Никому оно не льстит, — А любому правду скажет — Всё как есть ему покажет.(Зеркало) -Ну что, ребята, вы теперь знаете кто друзья у «Мойдодыра». Может, вы хотите ещё добавить? (дети предлагают варианты). -А как можно назвать все эти слова одним словом? (принадлежности личной гигиены) - Послушайте «Сказку о микробах». Жили – были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто – то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Ту как тут муха. А на её лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе – на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот человеку. А там уж и до болезни рукой подать! Тут прибежал мальчик Сережа с улицы, и схватил грязными руками кусочек хлеба со стола, и в рот! А на следующий день у него заболел живот и поднялась температура. - Как вы думаете, ребята, почему заболел Сергей? Что он неправильно сделал? - Как ещё попадают микробы в организм человека? (при чихании и кашле не прикрывает рот и нос, микробы разлетаются на 10 метров, пользуется чужими вещами, не моет овощи и фрукты, не закаляется, то есть организм ослаблен) - Что помогает нам победить микробов? (Вода) С водой надо дружить. Вода – это доктор. - Как вы думаете, повар (или мама) перед тем, как готовить пищу, моет руки? А врач перед операцией? А портной? - Что нужно, чтобы как следует вымыть руки? (Мыло, вода и чистое полотенце) - Да, Вода и Мыло – настоящие друзья. Они помогают уничтожить микробы. - Как следует мыть руки? -Вы большие молодцы!! Беседа, литературное слово, вопрос-ответ, наглядный метод (просмотр мультфильма)

- сформировать убеждения о пользе здорового образа жизни.

- навыки аккуратного обращения с принадлежностями личной гигиены;

-развивать внимание, воображение, творческое мышление, умение слушать и уважать мнение своих товарищей;

 

Заключительный 3-5 минут -Заканчивая наше занятие, я хочу дать вам несколько советов от наших друзей, которые помогают нам быть чистыми и здоровыми. Советы доктора Мыла. · Сильно намочите руки · Пользуйтесь мылом · Намыливайте руки с обеих сторон · Намыливайте руки между пальцев · Смойте руки чистой водой · Вытирайте руки насухо полотенцем Советы доктора Воды. · Мойте руки перед едой · Раз в неделю мойтесь основательно, а душ принимайте каждый день · Утром, после сна, мойте руки, лицо, шею, уши · Каждый день чистите зубы перед сном · Обязательно мойте руки после: уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте - на этом наше занятие заканчивается, я желаю вам поддерживать чистоту в своем доме и также соблюдать гигиену. - до новых встреч!!! Беседа. - воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью; -обобщение и систематизация знаний учащихся о правилах здорового образа жизни    

 

КЛАСС 2

КЛАСС

2.3.1. 1 четверть, круглый стол «В здоровом теле здоровый дух!»

Форма классного часа: круглый стол

Тема классного часа: «В здоровом теле-здоровый дух!»

Цель: сформировать представления о ЗОЖ, как его сохранить.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, внимательное отношение к своему здоровью.

Жизненно-практическая: формирование чувства личной ответственности за здоровый образ жизни.

Организационно-методическая: актуализировать знания о здоровье и здоровом образе жизни.

 

 

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин -Здравствуйте, ребята! Ежедневно вы слышите эту фразу. -А что означает это приветствие? -Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? -Наверно потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. -Вы уже догадались, чему посвящен наш классный час? (здоровью) Словесный метод: Беседа умеют слушать и слышать; умеют отвечать на вопросы учителя. Умеют анализировать вопросы и отвечать на них.
Мотивационные 3-7 мин Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье и о том, как его сохранить. Но пришла я к вам сегодня не одна, а вот с таким Нездоровым Незнайкой» Воспитатель показывает Незнайку и предлагает исправить его внешний вид. Метод словесный слово учителя наглядный метод: изображения незнайки умеют отличать вредное от полезного. могут отстаивать свою позицию.
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n... воспитательная ситуация «Всем людям и больным и здоровым нужно правильно питаться. Давайте поможем Ване набрать корзину полезных продуктов.» Воспитатель включает презентацию «Вы отлично справились! А почему остались эти продукты? (чипсы, картошка фри, пицца, лимонад) Потому, что это жирные неполезные продукты, от которых портятся зубы и растет живот» «А давайте проведем с вами эксперимент и посмотрим, что может произойти в нашем животике, если мы будем запивать эти конфетки Кока-Колой» Проводится эксперимент на столике. Вывод: «Вот такой фонтан может получиться у вас в животике» Я предлагаю вам, зарисовать наш плакат на тему нашего сегодняшнего урока. (рисуют плакат) Словесный метод: Беседа К: умеют слушать и слышать; умеют высказывать своё мнение. Р: умеют творчески изображать тему урока
Заключительный 3-5 мин Показывает итоговую картинку  «Вот мы с вами узнали: -Спорт – залог здоровья -Что бы быть здоровым – нужно правильно питаться и вовремя делать прививки -Таблетки – не конфетки -Вызов скорой помощи 103» у нас был очень хороший классный час, всем спасибо за урок. До свиданья! Словесный метод: беседа умеют слушать и слышать, умеют отвечать

 

Приложение 2.

 

Б А С К Е Т Б О Л
Э С П А Н Д Е Р

 

  М О С К В А

 

С П А Р Т А К  

 

Т Р Е Т Я К

 

Групповая. Словесный метод: беседа, наводящие вопросы. Практический метод: разгадывание загадок, работа с пословицами, работа с кроссвородом, конкурсы («Составь пословицы о здоровье» «Ответь на вопросы», «Отгадай загадки и будешь ты в порядке», «Доскажи фразу», «Спортивный кроссворд»)   ® Высказывают и обосновывают свою точку зрения, вступая в беседу ® Умеют планировать и регулировать свою деятельность на внеклассном занятии ® Стремятся вести здоровый образ жизни ® Сформированы знания о здоровом образе жизни и устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. ® Работают в группе, уважают мнение друг друга
Заключительный 3-5 мин Ну а теперь, самый волнующий момент нашей интеллектуальной викторины – это подведение итогов. Все команды замечательно справились с заданиями конкурсов. Просим жюри объявить результаты интеллектуальной викторины «Что я знаю о здоровье?». Жюри подводит итоги викторины и награждает всех участников викторины. Ведущий: Здоровье народа дороже всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купит никто, не продаст. Его берегите, как сердце, как глаз. Будьте здоровы! Фронтальная. Словесные (беседа, слово учителя) Умеют выражать свои эмоции и формулировать свою мысль.

КЛАСС

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. БОРСЯКОВА,С.И., ЖИРЕНКО О.Е. «Сценарии на основе современных технологий», изд. ООО «5 за знания», 2007 г

2. ГОЛУБ Г.Б., ЧУРАКОВА О.В. Методические рекомендации «Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся» Самара 2003 г.

3. КОПЫЛОВ Ю.А., ПОЛЯНСКАЯ Н.В.Физкультурно-оздоровительное занятие в общеобразовательной школе. - Москва «Чистые пруды», 2005.

4. ТИМЧЕНКО, А. А. «Учебный год без хлопот. Общешкольные праздники, классные часы, интел-лектуальные игры – КВН, сценарии для школьного театра», изд. «Панорама», 2008 г.

5. Интернет-источник: «Урок РФ» - https://урок.рф/

6. Интернет источник: «Инфоурок» - https://infourok.ru/

7. Интернет-источник «Копилка уроков» - https://kopilkaurokov.ru/

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Здоровье – Все добудешь
Здоров будешь - Но здоровье только одно
Болеешь – лечись, Главное богатство
Существует тысяча болезней А здоров - берегись

приложение 1

Ум да здоровье Проживешь дольше
Бережешь себя Бережешь и свое здоровье
Красота человека В здоровье
Двигайся больше Всего дороже

приложение 2

Здоровье дороже денег.
Здоров будешь - всего добудешь
Крепок телом - богат делом.
Болен - лечись, а здоров - берегись.
В здоровом теле здоровый дух.

приложение 3

 

Б А С К Е Т Б О Л
Э С П А Н Д Е Р

 

  М О С К В А

 

С П А Р Т А К  

 

Т Р Е Т Я К

приложение 4

Раз — присядка, Два — прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза) Любят долго потянуться (потянуться) Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой) Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны) А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед) И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх) Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса) Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч) То одну, то обе вместе (переступание c ноги на ногу) Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны) А кому зарядки мало – Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

приложение 5

приложение 6

приложение 7

приложение 8

приложение 9

приложение 10

приложение 11

приложение 12

приложение 13

Направление Класс Четверть / месяц Тема Форма

Спортивно - оздоровительное

1 класс

1 четверть, октябрь «Спортляндия» Игра-путешествие
2 четверть, декабрь «Режим дня» Беседа
3 четверть, март В гостях у Мойдодыра К. Чуковский «Мойдодыр» Кукольное представление
4 четверть, май Мой внешний вид –залог здоровья Просмотр фильма

2 класс

1 четверть, октябрь Как и чем мы питаемся Беседа
2 четверть, декабрь Витаминная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков
3 четверть, февраль «Мы – за здоровый образ жизни!» Беседа-игра
4 четверть, апрель «Путешествие в страну здоровья» Игра-путешествие

3 класс

1 четверть, октябрь «В здоровом теле здоровый дух!» Круглый стол
2 четверть, декабрь «Олимпийские зимние игры» Викторина с элементами игры 
3 четверть, март Спортивная эстафета Соревнования
4 четверть, май Что мы знаем о здоровье? Викторина

4 класс

1 четверть, октябрь Первая доврачебная помощь Просмотр фильма
2 четверть, декабрь “Хочу остаться здоровым”. Конкурс рисунков
3 четверть, март «Утренняя зарядка. Чем она полезна?» Исследовательский проект
4 четверть, май «Летние олимпийские игры» Конкурс

приложение 14

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка

2. Разделы тематического сборника

2.1.  Класс 1

2.1.1.  1 четверть, игра-путешествие «Спотрляндия»  

2.1.2. 2 четверть, беседа «Режим дня»

2.1.3. 4 четверть, просмотр фильма с элементами беседы «Мой внешний вид – залог здоровья»

2.2. Класс 2

2.2.1. 1 четверть, беседа «Как и чем мы питаемся»

2.2.2. 3 четверть, беседа-игра «Мы – за здоровый образ жизни»

2.2.3. 4 четверть, игра-путешествие «Путешествие в страну здоровья»

2.3. Класс 3

2.3.1. 1 четверть, круглый стол «В здоровом теле здоровый дух!»

2.3.2. 2 четверть, викторина с элементами игры «Олимпийские зимние игры»

2.3.3. 4 четверть, викторина «Что мы знаем о здоровье?»

2.4. Класс 4

2.4.1. 1 четверть, просмотр фильма «Первая доврачебная помощь»

2.4.2. 2 четверть, конкурс рисунков «Хочу остаться здоровым!»

2.4.3. 3 четверть, исследовательский проект «Утренняя зарядка. Чем она полезна?»

3. Список источников

4. Приложения

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Гигиенисты многих поколений, отмечая, что большинство болезней взрослых уходит корнями в детство, указывали на особую роль школы в формировании как непосредственно здоровья ребенка, так и его отношения к своему здоровью, реальным действиям и поступкам, создающим предпосылки для формирования навыков здорового образа жизни.

Тема поддержания здорового образа жизни (ЗОЖ) у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно. Это  связано с ухудшением экологической ситуации, увеличением ряда техногенных факторов, неблагоприятной социальной обстановкой

Большое значение приобретает здоровьесберегающее воспитание и обучение в школе для детей. Здоровьесберегающее воспитание приводит к нужным результатам только в том случае, когда окружающие ребенка условия изменяют его личность в одном направлении в организованном порядке. И наоборот, если эти влияния носят бессистемный характер и не подчинены единой цели, на пути воспитания нужных  навыков возникают значительные трудности. Единство требований, единство педагогических влияний со стороны педагога, ведущих повседневное наблюдение за гигиеническим поведением детей – необходимые условия воспитания ребенка.

Проблема здоровья учащихся становится приоритетным направлением развития образовательной системы современной школы, стратегическая цель которой - воспитание и развитие свободной жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению. Ведущими задачами школы в настоящее время являются: развитие интеллекта, формирование нравственных чувств, забота о здоровье детей. Все это согласуется с основными направлениями проекта реформы общеобразовательной школы, в котором на одном из первых мест стоит здоровье школьников.

Сборник предлагает, что при переходе из одного класса в другой объем и уровень знаний должны расширяться и углубляться, поэтому в целях обеспечения преемственности и целенаправленности здоровьесберегающего воспитания, единства требований в формировании здорового образа жизни в условиях школы для учащихся 1-4 классов нами создан сборник тематических классных часов по направлению «Физическое развитие и формирования культуры здоровья»

Воспитательная система физического развития и формирования культуры здоровья должна:

· Привлечь к пропаганде здорового образа жизни звезд большого спорта, которые достигли выдающихся успехов благодаря здоровому образу жизни, регулярной двигательной активности, привычке к упорному труду, дисциплине и тд

· Активные занятия физической культурой и спортом должны стать популярными, модой для учащихся.

· Сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;

· Сформировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, физического воспитания;

· Обеспечить физическое и психическое саморазвитие;

· Научить использовать полученные знания в повседневной жизни;

· Обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;

· Познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;

· Развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции.

Ожидаемые результаты:

ü Развитие мотивации всех участников образовательного процесса в формировании ЗОЖ;

ü Улучшение условий образовательной среды;

ü Создание обоснованного учебного режима;

ü Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс;

ü Повышение уровня профилактической работы.

Так как выбор форм организации мероприятия определяется целями воспитания, а также соответствием возрасту данного конкретного коллектива учащихся, предпочтение отдается более активным формам. Мы выбрали следующие:

· Путешествие;

· Игра-беседа;

· Беседа;

· Кукольное представление

· Просмотр фильма с элементами беседы

· Круглый стол

· Соревнования

· Викторина;

· Конкурс.

· Исследовательский проект

При выборе формы проведения конкретного классного часа классный руководитель учитывает:

- возрастные и интеллектуальные особенности школьников;

- их интересы и запросы;

- соответствие формы тематике и цели классного часа;

- собственный опыт воспитательной работы;

- школьные условия.

 

КЛАСС 1

четверть, игра-путешествие «Спотрляндия»

Форма классного часа: Игра-путешествие

Тема классного часа: «Спортляндия»

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни

Задачи:

· Воспитательная: Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

· Жизненно-практическая: Развивать тактильные ощущения, внимание, мышление, воображение навыки общения, способность применять имеющиеся знания на практике.

· Организационно-методическая: Расширить знания и представление о гигиенических нормах, о способах профилактики заболеваний, способах оказания первой медицинской помощи и т.д.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.104 с.)