Практического (тренировочного) занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практического (тренировочного) занятия



Занятие проводил (а)___________________________________________________________                                                                          

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, кафедра

Дисциплина__________________________________________________________________

Соответствие базового образования читаемому предмету ____________________________

_____________________________________________________________________________

Тема занятия__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Факультет __________________________________________________________________

Курс ________ Группа ____________ Направление подготовки _______________________

_____________________________________________________________________________

Профиль подготовки ___________________________________________________________

Дата ______________Посещаемость _________%

Удовлетворенность студентов качеством ведения дисциплины __________%

 

Критерии оценки качества открытого занятия Показатели качества открытого занятия Баллы (от 0 до 5)

 

1. Организация занятия

 

 

1. Регламент (начало, окончание, задачи, учёт посещаемости)  
2. Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности преподавателем и студентами в ходе занятия  
3. Соответствующий внешний вид преподавателя.  
4. Правильность построения занятия, его логическая последовательность.  
5. Целесообразность распределения времени между частями занятия.  
6. Оборудование, инвентарь, наглядные пособия.  
7. Рациональная организация труда преподавателя и студентов.  
8. Используются различные формы работы со студентами (фронтальная, групповая, индивидуальная)  
9. Правильно выстроенные отношения «преподаватель-студент»  

 

 

2. Оценка

содержания занятия

 

10. Соответствие используемых средств и методов задачам частей занятия и их эффективность  
11. Соответствие содержания занятия требованиям ФГОС ВО и рабочей программе дисциплины  
12. Учёт уровня подготовленности студентов, степень сложности заданий и упражнений  
13. Связь теории с практикой  
14. Связь нового материала с ранее изученным  
15. Связь с будущей профессиональной деятельностью  
16. Повторение положений, понятий, упражнений  
17. Указания для уточнения заданий, исправление ошибок и их конструктивный анализ  

3. Методика проведения занятия

 

 

 18. Дисциплина и внимание студентов в ходе занятия  
 19. Тренировочный характер проводимого занятия с целью приобретения необходимых умений и навыков в профессиональной деятельности  
20. Эффективность использования наглядных материалов, раздаточного материала, технических средств обучения  
 21. Использование инновационных методов обучения  
22. Контроль знаний, умений, навыков студентов, подведение итогов занятия  
23. Активизация студентов на занятии, дифференцированный подход  
24. Организация самостоятельной работы студентов  
25. Умелое управление группой  
26. Объективность выставленных оценок, их мотивировка  

4. Анализ

работы

студентов

27. Интерес и активность студентов на разных этапах занятия  
28. Осмысленное овладение учебным материалом, упражнениями  
29. Умение студентов самостоятельно проводить элементы занятия в группе  
30. Уровень готовности к занятию студентов  

31. Степень четкости, лаконичности и конкретности самоанализа занятия

 

Общая сумма баллов

 

 

Сотрудники отдела качества

образования:                       ____________________________________________________

                                                               Ф.И.О., степень, звание, должность

________________________________________________

                                                                  Ф.И.О., степень, звание, должность

Присутствовали:_______________________________________________________________

              ______________________________________________________________

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О качестве проведения открытого занятия

__________________________________________________________________

Ф.И.О. преподавателя

Общие сведения о занятии:

Дата ______________ Группа ______________

Дисциплина

Вид занятия (лекционное/практическое/лабораторное занятие/другое)__________________

Тема занятия__________________________________________________________________

Цели занятия _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Характеристика занятия в зависимости от его вида (лекционное, практическое (семинарское, лабораторное, тренировочное занятие):

Положительные стороны:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания, недостатки:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выводы:                                                                                                                   

рекомендовать/не рекомендовать ________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

на замещение вакантной должности ________________________ кафедры ______________

_____________________________________________________________________________.

                                                                                                         

___________/_____________________/                                 С заключением ознакомлен:

Подпись посетившего занятие сотрудника ОКО                                                                                         

 

___________/_____________________/                 ___________/_____________________/

Подпись посетившего занятие сотрудника ОКО                                      Подпись преподавателя

 

___________/_____________________/

               Подпись зав.кафедрой

 

Дата _________________

 

 

Приложение 3

Удовлетворенность студентов качеством преподавания дисциплины

«______________________________________________» в КГУФКСТ

Уважаемый студент! Вам необходимо в каждом варианте отметить (поставить метку) соответствующий балл из расчёта, что 10 соответствует наиболее полной степени удовлетворённости по данному показателю, 1 - наименьшей степени удовлетворённости.

Укажите Ваш уровень удовлетворенности:

  1. Актуальностью предлагаемого материала
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  1. Доступностью и понятностью изложения материала
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  1. Выразительностью и эмоциональностью речи педагога
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  1. Наглядностью материала (использование технических средств обучения)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  1. Доступностью и понятностью содержания занятий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  1. Оснащенностью занятий (оборудованием, инструментами, инвентарем, реактивами и др.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  1. Культурой общения преподавателя на занятии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  1. Системой оценки знаний, умений, навыков на занятии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  1. Организацией самостоятельной работы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  1. Методическим обеспечением изучаемого курса (учебники, пособия, рабочие тетради и др.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Благодарим за ответы!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.01 с.)