Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При проведении внутреннего аудита
в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Кубанский государственный университет физической культуры, Спорта и туризма»
Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013г. №1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. №464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего образования», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 декабря 2014г. № 1536 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей научно-педагогических работников», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2015г. №293 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу», Уставом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма» (далее – университет, вуз).
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Открытые занятия проводятся педагогическими работниками, с целью продемонстрировать образцовую организацию и методику проведения занятий, эффективные методы использования на занятиях лабораторного оборудования, технических средств обучения (далее – ТСО) и других элементов учебно-материальной базы. 1.2. Открытое занятие является формой методической работы преподавателей, действенным элементом учебно-воспитательного процесса в университете. 1.3. Открытое занятие– учебное занятие (лекция, лабораторное, практическое и др.), заранее объявленное и доступное для всех желающих, проводящееся в соответствии с расписанием учебных занятий в вузе.
1.4. Тема открытого занятия определяется рабочей программой дисциплины. 1.5. Обязательно проведение открытого занятия преподавателем перед его избранием по конкурсу. Выбор сроков и темы показательного открытого занятия предоставляется преподавателю, который проводит занятие, по согласованию с заведующим кафедрой. Избираясь по конкурсу на должность профессора, доцента, преподаватель проводит открытую лекцию, на должность старшего преподавателя, преподавателя – открытое практическое (семинарское), лабораторное занятие. 1.6. Сотрудники отдела качества образования университета уполномочены посещать занятия преподавателей в ходе комплексной проверки кафедры и внутреннего аудита учебно-методической деятельности вуза и его учебных структурных подразделений по распоряжению ректора университета или первого проректора-проректора по учебной работе.
ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОГО И ВНЕПЛАНОВОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН 2.1. Контроль проводится для изучения деятельности преподавателей вуза, накопления информации об их работе на основе аналитически обоснованных целей и хорошо продуманных программ наблюдения. 2.2. Подчинение контроля задачам оказания преподавателю конкретной и своевременной методической помощи, всемерного содействия в росте его педагогической квалификации. 2.3. Установление отношений сотрудничества между руководителем и его учебных структурных подразделений и преподавателем на основе внимательного отношения к его творческим исканиям, глубокой заинтересованности в развитии индивидуального своеобразия преподавателя, искренней веры в потенциальные возможности педагога работать лучше, работать на уровне современных требований.
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.004 с.) |