Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По оценке качества открытых занятийСтр 1 из 4Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Кубанский государственный университет физической культуры, Спорта и туризма»
Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013г. №1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. №464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего образования», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 декабря 2014г. № 1536 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей научно-педагогических работников», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2015г. №293 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу», Уставом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма» (далее – университет, вуз).
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Открытые занятия проводятся педагогическими работниками, с целью продемонстрировать образцовую организацию и методику проведения занятий, эффективные методы использования на занятиях лабораторного оборудования, технических средств обучения (далее – ТСО) и других элементов учебно-материальной базы. 1.2. Открытое занятие является формой методической работы преподавателей, действенным элементом учебно-воспитательного процесса в университете. 1.3. Открытое занятие– учебное занятие (лекция, лабораторное, практическое и др.), заранее объявленное и доступное для всех желающих, проводящееся в соответствии с расписанием учебных занятий в вузе.
1.4. Тема открытого занятия определяется рабочей программой дисциплины. 1.5. Обязательно проведение открытого занятия преподавателем перед его избранием по конкурсу. Выбор сроков и темы показательного открытого занятия предоставляется преподавателю, который проводит занятие, по согласованию с заведующим кафедрой. Избираясь по конкурсу на должность профессора, доцента, преподаватель проводит открытую лекцию, на должность старшего преподавателя, преподавателя – открытое практическое (семинарское), лабораторное занятие. 1.6. Сотрудники отдела качества образования университета уполномочены посещать занятия преподавателей в ходе комплексной проверки кафедры и внутреннего аудита учебно-методической деятельности вуза и его учебных структурных подразделений по распоряжению ректора университета или первого проректора-проректора по учебной работе.
ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОГО И ВНЕПЛАНОВОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН 2.1. Контроль проводится для изучения деятельности преподавателей вуза, накопления информации об их работе на основе аналитически обоснованных целей и хорошо продуманных программ наблюдения. 2.2. Подчинение контроля задачам оказания преподавателю конкретной и своевременной методической помощи, всемерного содействия в росте его педагогической квалификации. 2.3. Установление отношений сотрудничества между руководителем и его учебных структурных подразделений и преподавателем на основе внимательного отношения к его творческим исканиям, глубокой заинтересованности в развитии индивидуального своеобразия преподавателя, искренней веры в потенциальные возможности педагога работать лучше, работать на уровне современных требований.
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЯ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ 6.1. Сотрудник отдела качества образования оформляет бланк оценки качества занятия (Приложение 1) и заключение о качестве проведения открытого занятия (Приложение 2).
6.2. Наряду с качественными характеристиками оценочных показателей предлагается следующая их сводная количественная оценка в баллах от 5 до 0:
В целом уровень проведения лекции устанавливается исходя из общей суммы баллов: высокий уровень: 200– 160 баллов; средний уровень: 160 – 120 баллов; низкий уровень: 120 - 80 баллов; практического (семинарского, лабораторного, тренировочного) занятия: высокий уровень: 150-120 баллов; средний уровень: 120- 90 баллов; низкий уровень: 90-60 баллов. Заключение о качестве проведения открытого занятия может содержать вывод о возможности рекомендовать/не рекомендовать преподавателя на ту или иную вакантную должность профессорско-преподавательского состава. В случае если по итогам проведения предыдущего открытого занятия преподавателю были сделаны замечания, необходимо отметить, были ли устранены недостатки.
БЛАНК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОЧИТАННОЙ ЛЕКЦИИ Лекцию читал (а)______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Ф.И.О., ученая степень, звание, кафедра Дисциплина__________________________________________________________________ Соответствие базового образования читаемому предмету ____________________________ _____________________________________________________________________________ Тема лекции__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Факультет __________________________________________________________________ Курс ________ Группа ____________ Направление подготовки _______________________ _____________________________________________________________________________ Профиль подготовки ___________________________________________________________ Дата ______________Посещаемость _________% Удовлетворенность студентов качеством ведения дисциплины __________%
Сотрудники отдела качества образования: ____________________________________________________ Ф.И.О., степень, звание, должность ________________________________________________ Ф.И.О., степень, звание, должность
Присутствовали:_______________________________________________________________ ______________________________________________________________
БЛАНК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БЛАНК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗАКЛЮЧЕНИЕ Общие сведения о занятии: Дата ______________ Группа ______________ Дисциплина Вид занятия (лекционное/практическое/лабораторное занятие/другое)__________________ Тема занятия__________________________________________________________________ Цели занятия _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Характеристика занятия в зависимости от его вида (лекционное, практическое (семинарское, лабораторное, тренировочное занятие): Положительные стороны: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания, недостатки: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Выводы: рекомендовать/не рекомендовать ________________________________________________ _____________________________________________________________________________. на замещение вакантной должности ________________________ кафедры ______________ _____________________________________________________________________________.
___________/_____________________/ С заключением ознакомлен: Подпись посетившего занятие сотрудника ОКО
___________/_____________________/ ___________/_____________________/ Подпись посетившего занятие сотрудника ОКО Подпись преподавателя
___________/_____________________/ Подпись зав.кафедрой
Дата _________________
Приложение 3 Удовлетворенность студентов качеством преподавания дисциплины «______________________________________________» в КГУФКСТ Уважаемый студент! Вам необходимо в каждом варианте отметить (поставить метку) соответствующий балл из расчёта, что 10 соответствует наиболее полной степени удовлетворённости по данному показателю, 1 - наименьшей степени удовлетворённости. Укажите Ваш уровень удовлетворенности:
Благодарим за ответы!
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.042 с.) |