Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет о работе логопедического пункта ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Подпись логопеда МБДОУ /Янченко В. А./
Подпись заведующей МБДОУ «Детский сад № 15» /Краснова Н.В. /
Приложение № 4
Журнал движения воспитанников на логопедическом пункте.
Приложение № 5
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ Планирование индивидуальной логопедической работы(нужное отметить +) c ________________________________
1. Формирование правильного звукопроизношения. Логопедический массаж; развивать подвижность артикуляционного аппарата; постановка и коррекция звуков: группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ губно-губные – П, Б, М + мягк. губно-зубные – Т, Д, Н + мягк. заднеязычные – К, Г, Х + мягк. Другие __________________________ автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте. 2. Формирование фонематического восприятия: определять звуки (гласные, согласные, твердые-мягкие, глухие-звонкие); определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове. 3. Формирование фонематического слуха 4. Работа над слоговой структурой слова. 5. Развитие грамматического строя речи
словообразование; словоизменение. 6. Развитие лексической стороны речи расширять предметный словарь; расширять словарь признаков; расширять глагольный словарь. 7. Формирование связной речи формировать умение составлять рассказ по картинке; формировать умение составлять рассказ по серии картин; формировать умение составлять пересказ; формировать умение составлять рассказ - описание. 8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности: развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление; развивать мелкую и артикуляционную моторику.
Приложение № 6
Список рекомендуемого оборудования и мебели Логопедического кабинета
1. Настенное зеркало для логопедических занятий; 2. Зеркала для индивидуальной работы; 3. Дополнительное освещение у зеркала. 4. Логопедические зонды, шпатели, влажные салфетки; 5. Учебно-методические пособия, настольные игры, игрушки, конструкторы, 6. технические средства, компьютерное оборудование (при необходимости); 7. Шкафы для пособий; 8. Письменный стол для работы учителя-логопеда; 9. Столы для занятий с детьми; 10. Стулья детские.
Литература
1.Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.- М.:МГОПИ,1993
2.Г.А.Каше, Т.Б.Филичева. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи.-М.:Просвещение,1978
3.Г.В.Чиркина. Коррекция нарушений речи.-М.: Просвещение, 2009
4.Н.В.нищева. Программа коррекционно развивающей работы для детей с онр.
5.З.Е.Агранович. Сборник домашних заданий для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с онр.-С.П.: Детство-Пресс,2002
6.О.И.Крупенчук.Научите меня говорить правильно.-С.П.:Литера,2001
7.Е.А.Пожиленко. Волшебный мир звуков и слов.-М.:Владос,2002
8.Е.В.кузнецова. Обучение грамоте детей с нарушениями речи.-М.:ТЦ,1999
9.А.В.Ястребова. Как помочь детям с недостатками речевого развития.-М.:АРКТИ,1999
10.Р.А.Кирьянова. Комплексная диагностика детей, имеющих нарушения речи.-С.П.:КАРО,2002
11В.И.Руденко.домашний логопед.-Ростов на Дону:феникс,2002
12.Г.С.Швайко.Игровые упражнения для развития речи.-М.:просвещение,1988
13З.Е.агранович. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей.-С.П.:Детство-Пресс,2005
14.Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием.-М.:ГНОМ и Д,2000
15.В.В.Коноваленко.Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе ФФН.-ГНОМ,2005
16.Н.В.Курдвановская.Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет.-М.:Сфера,2007
17.Н.В.Соловьёва Подготовка к обучению грамоте детей с недостатками речи.- М.:ТЦ Сфера,2009
18.Е.А.борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками.-М.:ТЦ Сфера,2008
19. Э.Ф.курмаева. Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет.-Волгоград: Учитель,2011
20.О.В.Тырышкина. Индивидуальные логопедические занятия.-Волгоград:Учитель,2011
21 Е.Л.Ворошилова.Коррекция заикания у дошкольников.-М.:Сфера,2012
22.А.Ф.Рыбина. Коррекция звукопризношения у детей. Речевой материал.-Волгоград:Учитель,2001
23.Н.В.Нищева.Разноцветные сказки.-С.П.:Детство-Пресс,2001
24.О.Б.иншакова. Альбом для логопеда.-М.:Владос,2003
25.А.В.Ястребова.Комплекс занятий по формированию у детей речемыслительной деятельности.-М.:АРКТИ,2001
26.Т.Ю.Бардышева.учусь перессказыват.-М.:Карапуз,2003
27.Э.М.Курицына.большая книга занятий по развитию речи. М.:рОСМЭН,2005
28.О.И.Крупенчук. Пальчиковые игры для детей.С.П.:Литера,2005
29.Н.В.Нищева. Будем говорить правильно.С.П.:Детство-Пресс,2002Е.Н.Косинова.Уроки логопеда.-М.:Эксмо.2008
30.О.С.Гомзяк.Развитие связной речи у шестилетних детей.-М.:Сфера,2007
31.Журнал “Логопед”
32.Журнал “Конфетка” (Приложение к журналу “Логопед”)
33.О.В.Жохова.Домашние задания для детей логопедической группы ДОУ.-М.:С Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 г. Красноармейска Саратовской области»
Принято: Утверждаю: На педагогическом совете Заведующая МБДОУ №15 Протокол №_______ __________Краснова Н.В. от «____»________20__г. Приказ №____________ от «____»_______20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учителя-логопеда На дошкольном логопункте
Разработала: учитель-логопед Янченко В. А.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.022 с.) |