Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обследование понимания речи:
а) выполнение инструкций___________________________________________ б) понимание значения предлогов_____________________________________ в) понимание числа ____________ рода ___________ падежа ______________ Звукопроизношение. Гласные: А__________ У _________ О __________Ы _________ Э _________ Согласные: С ___________ СЬ __________ З _____________ ЗЬ ____________ Ц _________Ш _____________Ж ___________ Щ ___________ Ч __________ Л __________ЛЬ __________ Р ___________ РЬ __________ Й _____________ Повтори предложения: У сома усы. ________________________________________________________ Зоя сушит шубу.____________________________________________________ У Зины жёлтый зонтик. ______________________________________________ Девочки и мальчики скачут, как зайчики._______________________________ __________________________________________________________________ Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока._______________________________ __________________________________________________________________ У Любы болят зубы._________________________________________________ На дубе белка.______________________________________________________ Пять котят есть хотят._______________________________________________ Майя и Юля поют.__________________________________________________ У клоуна была балалайка.____________________________________________ У коровы острые рога._______________________________________________ Фонематическое восприятие а) выделение звука из ряда звуков: “т” - м, п, т, к, д, т, н, к, п,т___________________________________________ “п” - та, ма, па, та, ка, да, та __________________________________________ “к” - мак, паук, там, дом, кот, крот ____________________________________ б) повторение серии слогов и слов: та-да-та ________________________ да-та-та __________________________ ка-га-га ________________________ га-га-ка ___________________________ па-ба-па________________________ ба-ба-па___________________________ кот-год-кот__________________ том-ком-гном __________________________ том-дом-ком____________________ мак-бак-так ________________________ в) дифференциация звуков: С – З __________________Ж – З ____________ Щ – СЬ __________________ С – Ш_________________Ч – ТЬ ____________Л – Р _____________________ Ш – Ж________________ Ц – С ______________ Ч – Ц ___________________ Ц – ТЬ __________________Ч – С _____________ П – Б __________________ Т – Д ___________________ К - Х ____________ К – Г ___________________ Анализ звукового состава слова а) выделение первого звука в слове: Алик _________________утка _______________город ____________________ Оля __________________эхо ________________волк _____________________ Ира __________________окна _______________ банка ___________________ б) выделение последнего звука в слове: пух ____________ луна ___________ кот ___________ шары ______________ сок _____________мука ___________руки __________ нос ________________ Произношение слов сложного слогового состава: аквариум ____________________фрукты _______________________________ милиционер ______________________ велосипед ________________________
строительство ____________________ велосипедист _____________________ Космонавт управляет космическим кораблём.___________________________ __________________________________________________________________ Саше понравился пластмассовый кораблик.____________________________ __________________________________________________________________ Мотоциклист едет на мотоцикле.______________________________________ __________________________________________________________________ Зайчиха с зайчатами пьют чай с печеньем. ______________________________ __________________________________________________________________ 20. Состояние словаря: 1. Предметный словарь: а) объяснение значения слов: холодильник _______________________________________________________ пылесос ___________________________________________________________ б) показ и называние частей предметов: Чайник: донышко __________________Стул: сиденье ____________________ носик _____________________________ спинка ________________________ крышка ___________________________ ножки _________________________ ручка _____________________________ в) уровень обобщений: Свитер, платье, шорты, юбка, колготки ________________________________ Сапоги, туфли, тапочки, валенки ______________________________________ Блюдце, сковорода, ложка, тарелка____________________________________ Помидор, репа, морковь, капуста ______________________________________ Яблоко, персик, груша, лимон ________________________________________ Кошка, собака, волк, ёж _____________________________________________ Голубь, утка, воробей, ворона ________________________________________ Шкаф, стол, кресло, тумбочка ________________________________________ Автобус, электричка, трамвай, самолёт ________________________________ г) Назови, какие ты знаешь? овощи_____________________________________________________________ фрукты ___________________________________________________________ одежда ___________________________________________________________ обувь _____________________________________________________________ мебель ____________________________________________________________ времена года _______________________________________________________ месяцы ___________________________________________________________ транспорт _________________________________________________________ дикие животные ____________________________________________________ домашние животные ________________________________________________ птицы ____________________________________________________________ цветы_____________________________________________________________ деревья ___________________________________________________________ грибы _____________________________________________________________ ягоды _____________________________________________________________ профессии _________________________________________________________ 2. Словарь признаков: а) подбор прилагательных к существительным:
лимон – какой? _____________________________________________________ платье – какое? _____________________________________________________ лиса – какая? ______________________________________________________ б) подбор антонимов широкий _______________ длинный _____________ высокий _____________ весёлый ________________светлый _____________больной ______________ прямой _________________ сухой _____________ холодный ______________ в) образование прилагательных от имён существительных: Ручка из пластмассы __________________Сумка из кожи _________________ Матрёшка из дерева __________________Стакан из стекла ________________ Сок из клюквы ______________________ Шуба из меха __________________ г) образование притяжательных прилагательных: Чей хвост? ___________________ Чья голова? __________________________ 3.Глагольный словарь: а) Что делает? повар _________________________ учительница ________________________ врач _________________________почтальон ____________________________ б) Кто как голос подаёт? кошка ___________________ собака________________ гусь _______________ утка ____________________ петух ________________ мышь ______________ корова _________________лягушка ______________свинья _______________ 21. Обследование грамматического строя речи: а) образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа:
б) образование уменьшительно-ласкательной формы: дом__________________ ёлка __________________Женя _________________ стул_________________гриб __________________ Костя _________________ в) согласование прилагательных с существительными в роде:
синие брюки _____________________красные туфли ____________________ синий мяч ______________________ красный зонт ______________________ синяя ваза ______________________красная лампочка ___________________ синее перо _____________________ красное яблоко _____________________ г) согласование существительных с числительными:
д) Кто у кого детёныш? у кошки _______________у собаки _____________ у свиньи ______________ у медведя _______________у зайца ______________у лисы________________ у коровы _______________у лошади ____________у мыши _______________ у лягушки _________________ у курицы________________________________ е) предложно-падежные формы: ______________________________________ 22. Обследование связной речи: а) составление рассказа по картинке___________________________________ __________________________________________________________________ б) составление рассказа по серии картин _______________________________ __________________________________________________________________ 23. Логопедическое заключение: ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
“____” _____________________ 20__ г.
Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 15» /____________________/
Приложение № 2 Список детей, зачисленных на логопедический пункт МБДОУ «Детский дом № 15» На 2012 – 2013 учебный год.
Подпись логопеда МБДОУ /Янченко В. А./
Подпись заведующей МБДОУ «Детский сад № 15» /Краснова Н.В. /
Приложение № 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.023 с.) |