Индивидуальная работа с детьми 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальная работа с детьми



 

№ п/п Фамилия, имя ребенка Содержание работы Дата
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ

ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

Общие сведения о ребенке.

Фамилия, имя __________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________

 

Особенности жизни ребенка в семье.

2.1. Взаимоотношения ребенка с родителями (с кем наиболее общается,

  к кому больше привязан).

2.2. Организация деятельности ребенка в семье (чем наиболее чаще занят ребенок, играются с ним, в какие игры, кто). Помогает ребенок взрослым (есть ли у него игрушки, кто их приобретает, есть ли детский уголок).

 

Игра – основной вид деятельности ребенка.

3.1. Участие в играх. Каким видам игр дает предпочтение ребенок

(процессуальным или ролевым)? Если ролевым, желательно указать, какой вид любит ребенок: на бытовую тему, с производственным, общественно-политическим сюжетом.

3.2.Исполняемые ребенком в играх роли (разные, одни и те же).

3.3. Активность в игре (инициатор, пассивный исполнитель замысла других детей).

3.4. Продолжительность игры (провести специальные наблюдения). Если ребенок перестает играть раньше товарищей, следует выяснить причину этого (мотивировать ребенку и наблюдения воспитателя).

3.5. Сравнить позиции ребенка (самоуверенный, уверенный, неуверенный) в игровой, трудовой, учебной деятельности, на музыкальных занятиях. Если позиции в перечисленных видах деятельности разные, установить, в чем это отличие, ее причини.

 

Особенности отдельных познавательных процессов.

4.1. Уровень развития познавательных психических процессов ребенка в сравнении с другими детьми (на основании данных, полученных в экспериментах).

4.2. Уровень развития речи ребенка. Какая речь преобладает у него (диалогическая: уровень его развития; наличие таких элементов, как указания, оценки, соглашения, название действия; монологическая: уровень его развития, построение уведомления, наличие рассуждения по поводу способов выполнения действия). Степень развития фонетической стороны речи (все ли фонемы выговаривает; если нет, какие отсутствуют; умеет выделять фонемы в слове). Словарный запас (большой, средний, минимальный) ребенок в сравнении с другими детьми его возраста. Построение речи (правильное, неправильное).

 

Особенности интересов дошкольника.

5.1. Перечислить все, если его интересует: музыка, рисование; рассказы других детей и взрослых, сам пробует рассказывать; как это все происходит.

 

Общая характеристика поведения.

6.1. Поведение (ребенка спокойное, сдержанное или проявляет чрезмерную активность, неусидчивый).

6.2. Выполнение режима (придерживается режима, нарушает осознанно, путем невнимательность, не успевает вложиться в отведенное время)

6.3. Подчиняется требованиям взрослых (с удовольствием, по принуждению, как часто отказывается выполнять требования, какие именно)

 

Взаимоотношения с детьми.

7.1. Отношение ребенка к товарищам по группе (любит, проявляет равнодушие, не любит).

 

Особенности характера.

 

8.1. Четко выражены позитивные или негативные черты характера (жизнерадостность, коммуникативность, настойчивость, эгоизм и др.).

8.2. Повышенная обидчивость, настойчивость, агрессивность, скрытность, замкнутость.

8.3. Настроение, которое преобладает (веселый, грустный, угнетенный)

8.4. Устойчивость настроения. Что наиболее чаще вызывает смену настроения?

8.5. Отношение к своим успехам и неудачам (в игре, работе, обучении, на занятиях по музыке).

Отношение к детскому саду и воспитателю.

 

9.1. Нравится быть в детском саду? Почему?

9.2. Взаимоотношения с воспитателями (отношение воспитателей к ребенку, его отношение к ним, основа, на которой строятся отношения). Какой вид общения преобладает (познавательный, личностный)?

9.3. Способы влияния на ребенка со стороны воспитателя и его результаты.

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись воспитателя ________________________

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

 

№ п/п Ф.И.О. родителей ребенка Содержание работы  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение  А

СХЕМА ОТЗЫВА

РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.017 с.)