Изображать геев не как агрессивных соперников, а как жертв. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изображать геев не как агрессивных соперников, а как жертв.



 

Цитата из плана:

 

«Геи должны быть выставлены нуждающимися в защите жертвами, чтобы натуралы на уровне рефлекса были склонны взять на себя роль защитника. Если вместо этого геи будут представлены, как сильное и гордое племя, продвигающие явно некомфортный и девиантный образ жизни, они скорее всего будут восприниматься как общественная угроза.  Цель образа жертвы – заставить натуралов чувствовать себя неловко».  Авторы предлагают использовать образы, которые уменьшают у широкой общественности чувство угрозы и снижают её бдительность.

Цитата:

«С практической точки зрения – это означает, что развязные усачи в коже, трансвеститы и мужеподобные лесбиянки не будут появляться в гомосексуальных рекламных роликах и публичных выступлениях».

 

Авторы разрешают показывать:

«Конвенциональные образы благовидной молодежи, пожилых людей и привлекательных женщин».

 

Особо отмечается, что всякого рода педофильские сообщества, которые как бы тоже относятся к ЛГБТ+, вообще не должны участвовать в такой компании, потому что, цитата:

 

«Потенциальные растлители детей никогда не будут выглядеть как жертвы».

 

Авторы делают акцент на крайне важном инструменте манипуляции, который позволит им постичь поставленных целей (цитата):

«Мы должны убедить широкую общественность, что геи являются жертвами обстоятельств, и что они не выбирают свою сексуальную ориентацию, так же как свой рост, цвет кожи, таланты. Несмотря на то, что по всей видимости сексуальная ориентация для большинства людей является продуктом сложных взаимодействий между врождённой предрасположенностью и факторами окружающей среды в детстве и ранней юности, мы настаиваем, что для всех практических целей следует считать, что геи такими родились.

Надо настаивать на том, что гомосексуалисты ничего не выбирали, никто никогда их не одурачивал и не соблазнял. Общественность должна быть убеждена, что гомосексуалисты являются жертвами обстоятельств. Публично признавая, что гомосексуализм может быть выбором, мы открываем ящик Пандоры с надписью «моральный выбор и грех». Надо убедить, что стать геем – это просто случайность с шансом 1 к 10 при рождении. Каждый гетеросексуал должен поверить, что подобная превратность судьбы могла с лёгкостью произойти с ним».

Приведённый отрывок в юридической практике имеет конкретное обозначение – свидетельство против себя. Авторы открыто сознаются, что главные их доводы – ничто иное как враньё.

 

Далее авторы предлагают, цитата:

«Надо будет изображать геев как жертв общественных предрассудков. Показывать откровенные изображения жестокости по отношению к геям, драматизировать отсутствие работы и жилья, утраты опеки над детьми, публичное унижение и тому подобное».

 

Работа со СМИ.

Далее авторы Кирк и Мэдсен пишут план работы со СМИ, и это самая практичная и тщательно прописанная часть плана по изменению ценностей общества.

 

Цитата из плана:

«Необходимо пробиваться в СМИ, иначе ничего не выйдет».

Для начала авторы предлагают взяться за печатные СМИ. Сосредоточиться не на маргинальных, а наоборот массовых изданиях, таких как «TIME» и «People». Но они отмечают, что это в основном затронет образованную читающую часть американцев, которые и так более толерантны. А вот широкую общественность необходимо будет подогреть другим путём. Авторы предлагают воздействовать при помощи рекламных щитов вдоль дорог, где простым жирным шрифтом на темном фоне распространять серию не вызывающих возражения сообщений вроде, цитата:

«Люди помогают, а не отвергают – вот, что значит Америка».

 

Как объясняют авторы, каждый плакат должен взывать к патриотическим чувствам и вбивать приемлемые утверждения в головы общественности. Своего рода социальная реклама, служащая целям гей-плана.

Следом за печатными СМИ авторы предлагают браться за телевидение, продолжая поощрять появление положительных гей-персонажей в фильмах и телешоу. Также важным авторы считают символическое выдвижение гей-кандидатов на все высокие политические должности. В действительности не претендуя на пост, они смогут выдвигать рекламные компании с гей-тематикой и своим присутствием в информационном пространстве делать сообщество менее маргинальным.

 

Цитата из плана: «Чтобы геи казались менее загадочными, нужно представить серию коротких клипов с образами парня или девушки из соседней квартиры, юных и привлекательных, или тёплых и милых бабушек-дедушек. Сидя в домашней обстановке, они отвечают на вопросы интервьюера, с уверенностью,   благодушием и очарованием».

По мнению авторов, такие ролики закрепляют три социальных факта (цитата):

«В их жизни (геев) есть кто-то особенный, с кем они поддерживают длительные отношения» - это чтобы подчеркнуть стабильность гомосексуализма, моногамию и преданность;

«Их семьи поддерживают их и очень им важны» - здесь подчеркивается, что геи не против семей и что семьи не должны быть против геев;

«Насколько они себя помнят, они всегда были геями и, вероятно, родились такими. Они, конечно же, никогда не выбирали своего предпочтения» - это чтобы подчеркнуть, что для них это естественно, и что они не занимаются умышленным противоборством.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.005 с.)