Масштаб ЛГБТ-пропаганды в Интернете. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Масштаб ЛГБТ-пропаганды в Интернете.



Картинка 1. Кол-во групп в социальной сети Вконтакте по ключевым запросам ЛГБТ-тематики.

 

Картинка 2. Кол-во публикаций в социальной сети Instagram по ключевым запросам ЛГБТ-тематики.

Картинка 3. Примеры пропаганды нетрадиционных отношений и деструктивного контента на YouTube

 

Картинка 4. Группы ЛГБТ-знакомств для детей.

Картинка 5. Примеры видео челленджей в TikTok

Челлендж в TikTok по хэштегу «говоришь тебе плевать»

Челлендж в TikTok по хэштегам «плюсы ЛГБТ»

Тренды в TikTok по хэштегу «Томбой»

(с англ. tomboy — девчонка-сорванец, пацанка)

До сих пор гей-Голливуд предоставлял нам наилучшее секретное оружие в битве за десенситизацию широкой общественности. Постепенно, в течении последних десяти лет, гей-персонажи и гей-темы были внедрены в телевизионные программы и фильмы. И хотя зачастую это делалось ради достижения комедийного и юмористического эффекта, в целом результат обнадёживает».

 

Авторы книги отмечают, что на пути к их цели серьёзным препятствием может стать религия. И вот как предлагают решить эту проблему разработчики гей-плана, цитата:

«Замутить воды морали, что означает поддержка геев более умеренными церквями. Выдвигание наших собственных богословских возражений, против консервативных толкований библейских учений».

Например, согласно одному из таких толкований, жители Содома и Гоморры были наказаны только лишь за их не гостеприимство, запрещена была лишь гомосексуальная проституция, а Давид и Ионафан вообще были любовники.

Во вторую очередь авторы предлагают подорвать моральный авторитет церквей в глазах не слишком ярых приверженцев, изображая церкви, как устаревшие и застойные учреждения, которые не идут в ногу со временем и якобы последними выводами психологии.

 

Цитата из плана:

«Против религий старых времен нужно установить более мощную тягу науки и общественного мнения. Такой нечестивый альянс неплохо сработал против церквей и раньше, по таким темам, как разводы и аборты».

Дать защитникам чувство, что они делают правое дело.

Цитата из плана:

«Немногие захотят открыто защищать гомосексуализм как таковой. Поэтому импульс заступничества необходимо направить к некому общему принципу справедливости, права и равенства. То есть гей-кампания не должна требовать прямой поддержки гомосексуальных практик, а вместо этого в качестве главной темы следует взять антидискриминацию»

Сформулированные в США 30 лет назад идеи работают сейчас у нас в России.

 

Работа со СМИ.

Далее авторы Кирк и Мэдсен пишут план работы со СМИ, и это самая практичная и тщательно прописанная часть плана по изменению ценностей общества.

 

Цитата из плана:

«Необходимо пробиваться в СМИ, иначе ничего не выйдет».

Для начала авторы предлагают взяться за печатные СМИ. Сосредоточиться не на маргинальных, а наоборот массовых изданиях, таких как «TIME» и «People». Но они отмечают, что это в основном затронет образованную читающую часть американцев, которые и так более толерантны. А вот широкую общественность необходимо будет подогреть другим путём. Авторы предлагают воздействовать при помощи рекламных щитов вдоль дорог, где простым жирным шрифтом на темном фоне распространять серию не вызывающих возражения сообщений вроде, цитата:

«Люди помогают, а не отвергают – вот, что значит Америка».

 

Как объясняют авторы, каждый плакат должен взывать к патриотическим чувствам и вбивать приемлемые утверждения в головы общественности. Своего рода социальная реклама, служащая целям гей-плана.

Следом за печатными СМИ авторы предлагают браться за телевидение, продолжая поощрять появление положительных гей-персонажей в фильмах и телешоу. Также важным авторы считают символическое выдвижение гей-кандидатов на все высокие политические должности. В действительности не претендуя на пост, они смогут выдвигать рекламные компании с гей-тематикой и своим присутствием в информационном пространстве делать сообщество менее маргинальным.

 

Цитата из плана: «Чтобы геи казались менее загадочными, нужно представить серию коротких клипов с образами парня или девушки из соседней квартиры, юных и привлекательных, или тёплых и милых бабушек-дедушек. Сидя в домашней обстановке, они отвечают на вопросы интервьюера, с уверенностью,   благодушием и очарованием».

По мнению авторов, такие ролики закрепляют три социальных факта (цитата):

«В их жизни (геев) есть кто-то особенный, с кем они поддерживают длительные отношения» - это чтобы подчеркнуть стабильность гомосексуализма, моногамию и преданность;

«Их семьи поддерживают их и очень им важны» - здесь подчеркивается, что геи не против семей и что семьи не должны быть против геев;

«Насколько они себя помнят, они всегда были геями и, вероятно, родились такими. Они, конечно же, никогда не выбирали своего предпочтения» - это чтобы подчеркнуть, что для них это естественно, и что они не занимаются умышленным противоборством.

 

 

Сетевые ресурсы с информацией пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения не подпадают под основания внесудебного порядка ограничения доступа, определенные пунктом 1 части 5 статьи 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ, и ограничение доступа к таким интернет-ресурсам возможно только на основании судебного решения о признании информации запрещенной для распространения в Российской Федерации.

 

При подаче обращения через сайт Роскомнадзора и выборе в тематике обращения пункта «Вредная для детей информация (насилие, жестокость, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и т.д.)» появляется следующая информация:

Роскомнадзор принимает меры реагирования при размещении противоправной информаций на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.

Если сайты с противоправной информацией не являются зарегистрированными СМИ (социальные сети, игровые сервера и т.д.), то к обращению необходимо приложить экспертное заключение, выданное аккредитованной организацией.

В соответствии с Административным регламентом исполнения Роскомнадзором государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, утвержденным приказом Минкомсвязи России от 10 апреля 2013 г. № 81 (далее – Административный регламент), основанием к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сети «Интернет» является поступление в Роскомнадзор обращений физических или юридических лиц, содержащих сведения о наличии на сайте в сети «Интернет» нарушений требований законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

При этом, согласно пункту 73 Административного регламента к такому обращению должно быть приложено экспертное заключение, соответствующее требованиям статей 17 и 18 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», составленное по результатам проведения экспертизы информационной продукции и содержащее выводы о наличии в информационной продукции информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, либо о несоответствии информационной продукции определенной категории информационной продукции, либо о несоответствии знака информационной продукции определенной категории информационной продукции.

Схема 1

Желательные изменения в законодательстве регулирующим работу ведомств, участвующих в блокировке сетевых ресурсов, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено (схема 2):

1. Дополнить статью 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ следующими видами опасной информации, которые можно считать антисемейными идеологиями, направленными на разрушение традиционного института семьи:

- пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, а также установить ответственность за пропаганду транссексуализма, зоофилии и других форм девиантного поведения;

- навязывание, пропаганда и реклама абортов;

- навязывание и пропаганда отказа от рождение детей;

- очернение традиционных семейных ценностей и роли женщины в традиционной семье.

2. Обязать Роскомнадзор принимать и рассматривать обращения граждан без экспертного заключения.

3. Обязать Роскомнадзор на основе обращения граждан организовывать проведение экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей.

4. Так как речь идет об информации, способной причинить вред здоровью и психике детей, то ограничить проведение экспертизы временными рамками, для минимизации ущерба психики и здоровью детей, которая данная информация может причинить. Например, производить экспертизу информационной продукции не позднее чем в течении 5 рабочих дней с даты регистрации заявления от гражданина.

5. При установлении аккредитованной экспертной организацией факта наличия информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения, незамедлительно принимать меры для блокировки данных интернет-ресурсов.

6. Направлять информацию по таким случаям в МВД, для проведения мероприятий, направленных на установление лиц, распространяющих такую информацию и привлечения их к ответственности.

7. Оставлять за правонарушителями право обжаловать через суд решение Роскомнадзора о блокировке принадлежащего им интернет-ресурса с последующей разблокировкой в случае положительного результата обжалования в суде.

8. Ужесточить ответственность за пропаганду антисемейных идеологий до уголовной.

9. Ужесточить ответственность владельцев социальных сетей, в том числе иностранных, за распространение на их площадках запрещённого контента.


 

Схема 2

Масштаб ЛГБТ-пропаганды в Интернете.

Современное информационное интернет-пространство переполнено деструктивным контентом, который крайне негативно воздействует на подрастающее поколение, а новые его формы и стоящие за ним разрушительные идеологии требуют, чтобы наше общество пересмотрело подход к защите от подобной информации и разработало новые, более эффективные законодательные механизмы защиты.

Вопрос демографии сегодня очень остро встал перед российским государством, о чем заявили, как президент России В. В. Путин, так и большой ряд представителей власти высшего уровня. На фоне этого очень важно обратить внимание на контент, который сегодня активно распространяется в молодёжной среде:

- под видом "прав женщин" навязываются и пропагандируются убийства не рождённых детей (аборты);

- очерняются традиционные семейные ценности и роль женщины в семье (феминизм);

- пропагандируется отказ от создания семьи и рождения детей (чайлдфри);

- пропагандируется нездоровые извращенные формы сексуальных отношений (ЛГБТ-идеология).

Все эти идеологии имеют западное происхождение и созданы для влияния на государственную политику и сокращение населения в других странах. Мишенью этих идеологий, в первую очередь, становятся дети и подростки.

ЛГБТ(Л -лесбиянки, Г -геи, Б -бисексуалы, Т -трансгендеры)-идеология – это самое динамично развивающееся направление деструктивного контента, опасного как для детей, так и для общества в целом. Причём этот вид пропаганды пронизывает абсолютно все виды медиа и интернет-контента, кино, телевидение, юмористические шоу и др. Этот вирус присутствует сейчас абсолютно везде.

Например, в социальной сети Вконтакте в подобных группах участвует около 4 млн. человек, и функционирует примерно 116 000 сообществ, пропагандирующих ЛГБТ. В эту цифру входят группы некоторых субкультур, полностью посвященных этой теме. (Картинка 1)

В социальной сети Instagram по ключевым запросам ЛГБТ-тематики можно найти 1,5 миллиона публикации. (Картинка 2)

В таких социальных сетях как Facebook, Twitter, и на видеохостинге YouTube также в огромном количестве содержится информация подобной направленности.

Для наглядности приведем в пример несколько каналов на YouTube:

YouTube канал «IcyTori» https://www.youtube.com/channel/UCx5CAeFqfhWNShyBU_BQblA аудитория более 148 тысяч подписчиков. Основная тематика канала – популяризация ЛГБТ-отношений. Среди видео, которые находятся в абсолютно свободном доступе, встречаются заголовки: «ЛУЧШИЕ ИДЕИ ДЛЯ СВИДАНИЙ ЛГБТ ПАР», «ПРОБУЕМ РАЗНЫЕ ВИДЫ ПОЦЕЛУЕВ. ЛГБТ ПАРА», «ЦЕЛУЕМСЯ БЕЗ ОСТАНОВКИ С ОСТРЫМ ПЕРЦЕМ. ЛГБТ ПАРА», «ШКОЛЬНАЯ РУТИНА ЛГБТ пары анонс ПЕРВОЙ ФАН ВСТРЕЧИ», «КАК МЫ СТАЛИ ГЕЯМИ? КАК МЫ ПРИНЯЛИ СЕБЯ? ЛГБТ ПАРА». Видео имеют десятки и сотни тысяч просмотров.

Популярный блогер Андрей Петров с аудиторией свыше 1 млн подписчиков - является открытым гомосексуалистом, на своем примере учит делать макияж, снимает музыкальные клипы. Его клип под названием PETROV – Pidor https://www.youtube.com/watch?v=jp_5geu5HUw посмотрели более 4 млн раз! Текст песни и сам видеоряд направлен на пропаганду нетрадиционных отношений, а также пропаганду транссексуализма и находится в абсолютно свободном доступе, в том числе и для детей.

«Анимации о Жизни» https://www.youtube.com/channel/UCDYo9ayk2C9v0ToD6G8T91Q имеет свыше 134 тысяч подписчиков. Среди мультфильмов явно направленных на детскую аудиторию встречаются такие заголовки: «Моя жена встречается с девушкой», «Беременна в 5 лет!», «Притворились парой чтоб пройти в ресторан! Как я встречался с парнем!», «У моего ребенка два ОТЦА». Некоторые видео имеют свыше 1,4 млн просмотров. (Картинка 3)

В социальной сети Вконтакте, имеется ряд сообществ, которые предлагают знакомства для детей и подростков на почве лесбийских, гомосексуальных, бисексуальных, трансгендерных и других девиантных отношений (ЛГБТК+). В информационных постах данных сообществ акцент делается именно на вовлечение несовершеннолетних в такие знакомства. Возраст детей, предлагающих подобные знакомства начинается с 12 лет.

Помимо несовершеннолетних в группе состоят люди средних лет и более взрослого возраста, которые в группах для знакомств подростков ставшими жертвами ЛГБТ пропаганды, просматривают их анкеты с предложениями знакомств на почве нетрадиционных сексуальных отношений. Есть все основания полагать, что данными группами пользуются люди, страдающие педофилией для реализации своих половых влечений.

Некоторые из данных групп в марте 2021 года были заблокированы Роскомнадзором, но чтобы добиться этого родителям пришлось привлекать к проблеме депутатов Государственной Думы и пройти долгий путь отписок из ведомств, уполномоченных блокировать подобный контент и наказывать правонарушителей. (Картинка 4)

Еще один инструмент массивной пропаганды - это сервис TikTok, контент которого состоит из коротких видео. Данный видео сервис пользуется особой популярностью среди школьников. Особенно школьники любят повторят так называемые челленджи – один из основных форматов видеороликов в TikTok. Их суть заключается в повторении каких-либо цикличных, вирусных действий или движений. Челлендж TikTok напоминает вызов блогера или бренда к пользователю. Автор показывает, как и что нужно сделать, а зрителю это нужно повторить. Челленджи зачастую происходят неконтролируемо - выйти в тренд и стать популярным может абсолютно любой деструктивный контент, достаточно лишь поставить популярный хэштег и просмотры гарантированы.

Посредством челленджей в TikTok российская молодежь активно приобщается ЛГБТ-движению - все видео находятся в свободном доступе, многие из которых набирают тысячи просмотров. Например, недавно в тренде TikTok были видео с хэштегом «говоришь тебе плевать», суть челленджа была в том, чтоб изобразить поцелуй под одноименную песню. Так при запросе по данному хэштегу в поисковой выдаче огромное количество видео с участием двух изображающих поцелуй девушек, в частности школьниц и студенток - подростки снимают непристойные видео буквально сидя за школьной партой!   (Картинка 5)

Общее число просмотров в TikTok по ключевым запросам ЛГБТ-тематики превышает несколько миллиардов! (Картинка 6)

Ранее в интервью CNBC директор соц.сети по связям с правительствами и общественностью в Европе Тео Бертрам сообщил о том что видеосервис TikTok с 1 января по 30 июня удалил более 500 роликов по запросу властей разных стран, и около половины из них пришлось на Россию[1]. Также Тео Бертрам назвал российский закон об ЛГБТ «ужасным», но TikTok, работая в стране, должен выполнять ее законы, добавил он. Позже р оссийское представительство TikTok сообщило что среди удаленных видео не было материалов с ЛГБТ-контентом [2]. На фоне общего количества просмотров по ЛГБТ-тематике и бесконечной ленты с деструктивным видео-контентом заявление о принятых мерах скорее создает лишь видимость соблюдения российского законодательства. Очевидно нужно искать более эффективные механизмы воздействия, вплоть до полной блокировки данного видео сервиса на территории РФ, как это ранее сделали власти Индии[3].

Наличие у нас закона о защите детей от пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений не останавливает пропагандистов ЛГБТ-контента, в связи с несовершенством и неэффективностью данной нормы и фактически отсутствия должной ответственности за распространение информации причиняющей вред здоровью и психики детей.

При этом руководство социальных сетей, в которых массово распространяется такая информация, не только не несет ответственность за наличие подобного контента на их площадках, но и под видом «борьбы с дискриминацией» всячески способствуют её распространению, не обращая внимания на многочисленные жалобы со стороны обеспокоенных родителей, при этом блокируют группы\аккаунты, которые рассказывают правду о гомосексуализме. Социальные сети проводят жесткую политику цензуры критики ЛГБТ-идеологии.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.037 с.)