Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Склад гсм; 2 - емкости масляные; 3 - помещение маслорегенерации; 4 - газоперекачивающие агрегаты; 5 - маслобак гпа; 6 - маслопроводы; 7 - аварийная емкость
В начале 90-х годов были предложены принципиально новые нагнетатели природного газа: на магнитных подшипниках и с сухими газодинамическими уплотнениями, в первую очередь, для ГПА-16. Общий вид нагнетателя НЦ-16:.1-корпус; 2-ротор; 3- электромагнитный опорный подшипник; 4- электромагнитный опорно-упорный подшипник; 5 и 6 - торцовые крышки; 7- замок сегментный; 8- "сухие" газодинамические уплотнения; 9 -проточная часть . Схема газодинамического торцового уплотнения (а) и уплотнительная поверхность вращающегося кольца (б)
Преимущества: 1. резкое снижение утечек рабочего газа и расхода затворного газа за счет малых зазоров между вращающимися и неподвижными поверхностями уплотнения; 2. резкое снижение потерь мощности на трение (в 10 и более раз) из-за малой вязкости газа по сравнению с вязкостью масла; 3. отсутствие дорогостоящей масляной системы уплотнений (маслобаки, насосы, охладители, фильтры, регулирующая и запорная арматура и т.д.), что ведет к существенной экономии эксплуатационных и ремонтных расходов, снижению массогабаритных показателей компрессора. Обслуживание системы газодинамических уплотнений производится раз в 1... 3 года и предусматривает в основном визуальный осмотр и замену, при необходимости, фильтрующих элементов системы подвода газа в камеры уплотнений. Поэтому затраты на обслуживание этих уплотнений значительно меньше расходов на обслуживание системы масляных уплотнений; 4. обеспечение высокого качества вырабатываемого газа в связи с отсутствием масла, а также снижение затрат на очистку газовых трубопроводов; Обеспечение ресурса работы уплотнения на весь срок службы компрессора. Формы микроканавок, используемых в газодинамических уплотнениях: а — с постоянной угловой шириной; б — клиновидные; в — «Г»-образные комбинированные; г — «Т»-образные; д — трапецевидные; е — «U»-образные Конструкция одинарного уплотнения (модуля) фирмы «Jchon Crane» (Великобритания): Корпус, 2 – бандажное кольцо, 3 – вращающееся кольцо, 4 – спиральные канавки, 5 - аксиально-подвижное кольцо 6 – центрирующие кольца, 7- «О»-образные кольца, 8 – пружины, 9 – лабиринтное уплотнение, 10 – пластина, 11 – камера.
Газодинамическое (сухое) уплотнение: I- неподвижное графитовое кольцо; 2- вращающееся кольцо; 3- пружина; 4- уплотнение (резиновое кольцо). Электромагнитные подшипники. Принцип работы. Рис.34. Опорный и упорный ЭМП: Страховочные подшипники качения; 2 — электромагниты упорного ЭМП; 3 — железо упорного диска ротора; 4 — индуктивный датчик положения ротора; 5 — электромагниты опорного ЭМП; 6 — железо опорной части ротора; 7 — корпус ЭМП; 8 — лабиринтное уплотнение; 9 — газовое уплотнение; 10 — компрессор.
Рис.35. Структурная схема ЭМП: 1 — электромагнит ЭМП; 2 — индуктивный датчик положения ротора; 3 — вал центробежного компрессора; 4 — генератор возбуждения датчика положения ротора; 5 — предварительный усилитель сигнала отклонения ротора по оси стабилизации; 6 — звено динамической коррекции сигнала отклонения; 7, 8 — усилители мощности, формирующие токи управления
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.006 с.) |