Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективных способов подачи контента
Пост-инструкция В двух словах, это пост, который объясняет читателям правильный способ выполнения определенной задачи. Вот один из типичных примеров: Как доминировать на первой странице выдачи Google. Пост-инструкция является одним из самых распространенных форматов среди бизнес-блогеров. И это не случайно: поскольку он обучает читателей чему-то новому, он отлично подходит для генерации трафика из органического поиска. Пост-список Другим, не менее популярным форматом постов является список. Посты-списки можно легко распознать, поскольку в их заголовках обычно содержатся цифры, как, например, в этих статьях: 16 причин стать экспертом или 7 способов размазать недобросовестного онлайн-конкурента. Посты-списки отлично подходят для начинающих блогеров, поскольку их можно без труда составить по шаблону. Обычно они и?спользуются для объединения советов, методов и идей по определенной тематике и очень нравятся аудитории, поскольку их легко читать и просматривать. Это вам не сплошной текст, при виде которого у читателей возникает лишь одно желание: поскорее покинуть веб-страницу... Пост-список является упорядоченным: в нем содержатся пункты и подпункты, отражающие основные идеи статьи. Просматривая его, читатели понимают, что вы приложили немало усилий, чтобы сэкономить их время. Поэтому отвечают вам благодарностью – лайками. 3. Пост-обзор В отношении постов-обзоров существуют определенные предрассудки. Например, некоторые считают их неоригинальными, а их создателей – ленивыми. Однако это не так. Для того чтобы создать такой пост, необходимо провести своего рода исследование, изучить множество мнений по определенному вопросу, а затем представить их в четкой и лаконичной форме. Посты-обзоры идеально подходят для представления примеров из жизни, статических данных, мнений экспертов, цитат, видео и т.д. Они также помогают формировать и поддерживать связи с другими блогерами и компаниями, на которых вы можете ссылаться в своих публикациях.
4. Пост-информация к размышлению Развлекательные посты используются для того, чтобы поднять аудитории настроение. Ведь кто не любит время от времени посмеяться от души? Если вы будете соблюдать меру, то развлекательные посты удачно впишутся в вашу маркетинговую стратегию. Развлекательные посты рекомендуется публиковать во время праздников, в конце рабочего дня или на выходные, когда люди хотят расслабиться и отдохнуть от серьезной информации. Создавая смешные посты, не упускайте из виду общую концепцию своего блога: она должна отражаться в каждой публикации, независимо от ее жанра. 6. Пост-пояснение
9. Пост в вопросно-ответной форме Пост-интервью Пост-интервью отражает точку зрения третьего лица по определенному вопросу. Как и предыдущая разновидность постов, он состоит из вопросов и ответов, однако в данном случае вы задаете вопросы сами, а отвечает на них другой человек. Как правило, это известная или влиятельная личность, мнение которой интересно читателям. Пост-интервью обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, вам предоставляется возможность познакомиться с ведущими экспертами и авторитетами в вашей отрасли. Во-вторых, увеличивается количество ваших читателей, поскольку все доверяют мнению профессионалов. И, наконец, расширяется охват вашей аудитории, особенно если опрашиваемые лица делятся вашими постами со своими коллегами. Пост-презентация При создании данного типа поста часто используют сервис SlideShare, предназначенный для хостинга презентаций. Работать с ним очень просто. Вы создаете обычную презентацию в Power Point из своих постов, загружаете ее на сайт SlideShare.net и размещаете ее на своем блоге, скопировав код из вкладки “Embed”. Вот одна из наших недавних презентаций – Контент-маркетинг: новый взгляд на продвижение товаров и услуг в интернете. Многие недооценивают потенциал постов-презентаций, а зря... Ведь благодаря сервису SlideShare вы можете сделать свои презентации доступными для всей интернет-аудитории. К тому же, пост-презентация помогает просто и наглядно представлять любые идеи. Разумеется, создание постов-презентаций потребует от вас много времени, а также наличия профессиональных дизайнерских навыков, но результаты стоят того.
В последнее время блогеры все чаще используют инфографику. Инфографика – это наглядный способ представления информации с помощью текста и изображений. Благодаря ей даже самые сложные научные концепции становятся доступными для понимания. Пост-новость Читателям всегда интересно, что происходит в их городе, стране или мире. Помогите им получить быстрый и легкий доступ к новостям. Контент подобного рода необходимо создавать, публиковать и продвигать очень быстро. К сожалению, он имеет свойство очень быстро терять свою актуальность. Вы также можете использовать новостной фон в целях продвижения своего бренда. В этом заключается сущность приема «ньюсджекинг», о котором мы уже не раз писали в своих статьях. Если вы хотите стать успешным «ньюсджекером», вам необходимо постоянно держать руку на пульсе. Вы должны тщательно следить за происходящими событиями, чтобы в нужный момент связать определенную новость со своим брендом. В данной ситуации, вам не обойтись без помощи RSS-ленты. Подпишитесь на сайты различных информационных агентств, чтобы быть в курсе как глобальных, так и отраслевых новостей.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.008 с.) |