Пм. 02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств 

 

 

 

 

 

 

 

 



Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм. 02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств



Тульской области

«Тульский экономический колледж»

ЗАДАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПМ. 02.ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 МДК.02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации

для специальности

Экономика и бухгалтерский учет

среднего профессионального образования

 

Автор: И.Н. ЧИНАРОВА

 

 

Щекино 2020

 

 

  Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК № 2 протокол № ______от «_____»__________2020г. Председатель ПЦК№ 2 ______________О.Н.Мосина       УТВЕРЖДАЮ   Заместитель директора по учебной работе ГПОУ ТО «ТЭК»   _____________Е.В. Кошелева «_____»__________2016г.

 

Составитель:

Чинарова И.Н., преподаватель государственного профессионального образовательного учреждения Тульской области «Тульский экономический колледж».

Настоящая разработка составлена  для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю ПМ.02.Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. МДК.02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации.

Методическая разработка содержит задания и методические указания по выполнению курсовой работы, рекомендованную литературу.

Методическая разработка позволит студентам выполнить самостоятельно курсовую работу по профессиональному модулю ПМ.02.Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. МДК.02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации.

 


Общие положения

 

Курсовая работа выполняется студентами дневной формы обучения в соответствии с учебным планом.

Цель написания курсовой работы состоит в том, чтобы закрепить знания, умения и практический опыт, полученные при изучении профессионального модуля ПМ.02.Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. МДК.02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации, получить определенные практические навыки и создать задел для будущей дипломной работы.

Данное пособие состоит из двух частей: в первой части даны задания и необходимая исходная информация; во второй части представлены методические указания по выполнению курсовой работы. Вариант задания каждому студенту устанавливает ведущий преподаватель.

Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии со стандартами: в печатном виде на одной стороне листа формата А4 с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. – 14 шрифт, Times New Roman, 1,5 интервал, нумерация ставится внизу страницы, слева, без точки, форматирование по ширине листа.

При написании текстового материала необходимо соблюдать следующие

Общий объем работы не должен превышать 35 машинописных страниц текста, включая список использованной литературы. Первая страница работы – титульный лист (см. приложение), затем следует оглавление с указанием страниц. В конце работы дается список использованной литературы. Каждый раздел курсовой работы должен иметь название и начинаться с новой страницы.

Материалы, содержащиеся в работе, должны быть изложены логически последовательно, выводы и рекомендации сформулированы четко и убедительно.

Структура курсовой работы:

  1. Титульный лист
  2. Индивидуальное задание
  3. Рецензия
  4. Содержание
  5. Введение
  6. Теоретическая часть
  7. Расчётная часть

- журнал регистрации операций

- таблицы с расчётами сумм

- журналы-ордера

- Главная книга

- Оборотно-сальдовая ведомость

- Баланс

8. Список использованной литературы
Задание курсовой работы

Курсовая работа состоит из двух частей (теоретической и расчетной), которые должны выполняться последовательно.

Теоретическая часть

Студенты (согласно порядковому номеру по журналу) выполняют теоретическую часть работы по темам:

1. Начисление заработка при повременной оплате труда

2. Документальное оформление учёта выработки и начисление сдельной оплаты труда

3. Документальное оформление и расчёт заработной платы за неотработанное время и пособий по временной нетрудоспособности

4. Синтетический учёт труда и заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда

5. Удержания из заработной платы

6. Порядок учёта операций по предоставленным займам и кредитам

7. Классификация кредитов и займов

8. Учёт целевого финансирования и государственной помощи

9. Учёт уставного капитала

10. Учёт резервного капитала

11. Учёт добавочного капитала

12. Собственный капитал и порядок его формирования

13. Учёт расчётов с учредителями

14. Порядок формирования нераспределенной прибыли

15. Направления использования нераспределённой прибыли

16. Порядок формирования финансового результата

17. Бухгалтерский учёт финансовых результатов организации

18. Учёт прочих доходов и расходов организации

19. Образование и использование резерва по сомнительным долгам

20. Инвентаризация – элемент бухгалтерского учёта

21. Порядок проведения инвентаризации

22. Документальное оформление инвентаризации

23. Инвентаризация основных средств

24. Инвентаризация товарно-материальных ценностей

25. Инвентаризация расчётов

26. Выявление результатов инвентаризации и отражение их в учёте

27. Кредиторская задолженность и порядок её погашения

 

Расчетная часть

Часть 2. Расчетная часть

 

          1) Рассчитать отклонения в стоимости по израсходованным материалам.

          2) Распределить сумму общепроизводственных и общехозяйственных

               расходов по видам производимой продукции.

          3) Рассчитать себестоимость произведенной и реализованной продукции.

          4) Рассчитать финансовый результат хозяйственной деятельности

               предприятия.

 

Журналы – ордера и счета

№ журнала- ордера Номера кредитуемых счетов
№ 1 50
№ 2 51
№ 2а 52
№ 3 55, 57, 81
№ 4 66, 67
№ 6 60
№ 7 71
№ 8 19, 58, 68, 73, 75, 76
№ 9 79
№ 10 02, 05, 10, 15, 16, 20, 21, 23, 25, 26, 28, 29, 69, 70, 94, 97 (в дебет счетов производственных затрат
№10/1 02, 05, 10, 15, 16, 20, 21, 23, 25, 26, 28, 29, 69, 70, 94, 97 (в дебет счетов непроизводственных затрат
№ 11 40, 41, 43, 44, 45, 62, 90
№ 12 14, 59, 63, 80, 82, 83, 84, 86, 96
№ 13 01, 03, 04, 91
№ 15 98. 99
№ 16 07, 08, 11

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ опер.

Содержание хозяйственных операций

Вариант

I II III IV V VI VII VIII IX X
А Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Принято на учет здание построенного гаража (по стоимости капитальных вложений) первоначальной стоимостью 170 000 175 000 180 000 185 000 190 000 195 000 170 000 175 000 180 000 185 000

2

Начислена амортизация основных средств, используемых:

 а) при изготовлении продукции К-2-С

 б) при изготовлении продукции М-6-Ю

 в) в заводоуправлении

 г) в цехах

    1200     1200     1200     1200     1200     1200     1200     1200     1200     1200
800 800 800 800 800 800 800 800 800 800
1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000
3 Поступило в кассу в погашение дебиторской задолженности 17100 17200 17300 17400 17500 17600 17800 17900 18000 18100
4 Поступили в кассу по денежному чеку с расчётного счета средства на хозяйственные нужды 12000 13000 14000 12000 13000 14000 12000 13000 14000 12000
5 По расходным кассовым ордерам выданы деньги подотчетным лицам 6900 7000 7100 6900 7000 7100 6900 7000 7100 6900

6

Акцептованы расчетные документы поставщика за материалы:

а) покупная стоимость

б) НДС -20%

 Итого к оплате

300000 305000 310000 315000 320000 325000 330000 335000 340000 345000
О П Р Е Д Е Л И Т Ь
7 Оплачены расходы по заготовке материалов согласно авансовых отчетов подотчетных лиц     6900     7000 7100 6900 7000 7100 6900 7000 7100 6900

8

С расчетного счета оплачены расчетные документы поставщика (см. п. №6).

 

Одновременно произведен зачет уплаченного НДС в уменьшение задолженности бюджету по НДС

О П Р Е Д Е Л И Т Ь
О П Р Е Д Е Л И Т Ь

 

9

Оприходованы поступившие материалы

302 000

307 000

312 000

317 000

322 000

327 000

332 000

337 000

342 000

347 000

10

Определена и списана (со счета 15) сумма отклонений в фактической и учетной стоимости материалов

О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

11

Поступило по денежному чеку с расчетного счета в кассу для выплаты заработной платы за 2 половину ноября

390 500

390 000

389 500

389 000

388 500

388 000

387 500

387 000

386 500

386 000

12

По платежным ведомостям выдана зарплата

 90% от полученной в кассу

 

О

 

П

 

Р

 

Е

 

Д

 

Е

 

Л

 

И

 

Т

 

Ь

13

Неполученная зарплата депонирована

О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

14

 

 

Израсходованы материалы по учетным ценам:

а) на изготовлении продукции К-2-С

б) на изготовлении продукции М-6-Ю

в) на общехозяйственные нужды

г) на общепроизводственные нужды

 

160000

 

165000

 

170000

 

175000

 

180000

 

185000

 

190000

 

195000

 

200000

 

205000

80000

85000

90000

95000

80000

85000

90000

95000

80000

85000

12000

12000

12000

12000

12000

12000

12000

12000

12000

12000

18000

18000

18000

18000

18000

18000

18000

18000

18000

18000

15

 

По акту ликвидации списан станок первоначальной стоимостью

износ станка на день ликвидации составил 90% остаточная стоимость

 

23000

 

24000

 

25000

 

26000

 

27000

 

28000

 

29000

 

30000

 

31000

 

32000

О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

16

 

Акцептован счет подрядчика за демонтаж станка:

а) стоимость работ

б) НДС-20%

итого к оплате

 

1300

 

1400

 

1500

 

1600

 

1700

 

1800

 

1900

 

2000

 

2100

 

2200

О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

17

Ценные материалы, полученные от ликвидации станка, оприходованы на склад.

 

1800

 

1900

 

2000

 

2100

 

2200

 

2300

 

2400

 

2500

 

2600

 

2700

18

Определен результат от ликвидации станка, и списан на финансовый результат деятельности предприятия

О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

19

 

 

Начисление амортизация нематериальных активов

 а) общепроизводственного назначения

 б) общехозяйственного назначения

1400

1500

1600

1400

1500

1600

1400

1500

1600

1400

2100

2200

2300

2100

2200

2300

2100

2200

2300

2100

 20

 

 

Начислена зарплата за I половину декабря:

а) рабочим за производство продукции К-2-С

б) рабочим за производство продукции М-6-Ю в) общепроизводственному персоналу

г) работникам заводоуправления

  200000

 

205000

 

210000

 

215000

 

220000

 

225000

 

230000

 

235000

 

240000

 

245000

 
125000

130000

135000

140000

145000

150000

155000

160000

165000

170000

 
40000

41000

42000

43000

44000

45000

46000

47000

48000

49000

 
55000

56000

57000

58000

59000

60000

61000

62000

63000

64000

 

21

 

 

Произведены отчисления на социальное страхование и обеспечение в размере 30 % от суммы начисленной зарплаты:

а) рабочим за производство продукции К-2-С б) рабочим за производство продукции М-6-Ю в) общепроизводственному персоналу

г) работникам заводоуправления

О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

 
О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

 
О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

 
О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

 

22

 

Из начисленной зарплаты произведены удержания:

 а) НДФЛ

 б) алиментов по исполнительным листам

 в) в возмещение материального ущерба

39000

40000

41000

42000

43000

44000

45000

46000

47000

48000

 
15000

16000

17000

18000

19000

15000

16000

17000

18000

19000

 
2000

3000

4000

2000

3000

4000

2000

3000

4000

2000

 

23

 

 

Акцептован счёт Горэлектросети за освещение:

 а) заводоуправления

 б) цехов

 в) НДС 20%

итого к оплате

    11000

 

 

12000

 

 

13000

 

 

14000

 

 

15000

 

 

11000

 

 

12000

 

 

13000

 

 

14000

 

 

15000

 
16000

15000

14000

13000

12000

16000

15000

14000

13000

12000

 
О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

 
О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

 

24

 

Акцептован счёт автоколонны № 1 8 1 0 за доставку готовой продукции до станции отправления

НДС 20%

итого к оплате

    24000

 

 

24000

 

 

24000

 

 

24000

 

 

24000

 

 

24000

 

 

24000

 

 

24000

 

 

24000

 

 

24000

 
О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

 
О

П

Р

Е

Д

Е

Л

И

Т

Ь

 
                                             

 

 

 

 

 

 

 

Содержание хозяйственных операций

Вариант

I II III IV V VI VII VIII IX X
А Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

25

Согласно выписок банка с р/счёта погашена задолженность:

а) перед подрядчиком за демонтаж станка

б) перед Горэлектросетью

в) перед Автоколонной №1810

О П Р Е Д Е Л И Т Ь
О П Р Е Д Е Л И Т Ь

 

О П Р Е Д Е Л И Т Ь
26 Одновременно      произведён      зачёт уплаченного НДС  в уменьшение задолженности бюджету по НДС О П Р Е Д Е Л И Т Ь
27 Поступили по денежному чеку с р/счёта в кассу деньги на выплату заработной платы за    I половину декабря О П Р Е Д Е Л И Т Ь
28 По платёжным ведомостям выдана зарплата за первую половину полностью О П Р Е Д Е Л И Т Ь
29 Изъята из производства окончательно забракованная продукция К-2-С 12000 13000 14000 15000 12000 13000 14000 15000 12000 13000
30 От бракованной продукции оприходованы отходы на сумму 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000

31

Списаны потери от бракованной продукции:

а) на виновных лиц

б) на себестоимость продукции К-2-С

2000 3000 4000 2000 3000 4000 2000 3000 4000 2000
О П Р Е Д Е Л И Т Ь

32

Списаны отклонения в стоимости по израсходованным материалам:

а) на производство продукции К-2-С

б) на производство продукции М-6-Ю

в) на общепроизводственные расходы

г) на общехозяйственные расходы

(Расчёт сделать в таблице, приложение №2)

    О П Р Е Д Е Л И Т Ь
О П Р Е Д Е Л И Т Ь
О П Р Е Д Е Л И Т Ь
О П Р Е Д Е Л И Т Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Содержание хозяйственных операций

Вариант

I II III IV V VI VII VIII IX X
A Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

33

Реализовано брокерское место:

а) первоначальная стоимость

б) амортизации на день реализации составила 30%

в) остаточная стоимость

  18000   18500   19000   19500   20000   20500   21000   21500   22000   22500
О П Р Е Д Е Л И Т Ь
О П Р Е Д Е Л И Т Ь

34

Зачислен на р/счёт платёж за брокерское место

а) договорная стоимость

б) НДС 20%

Итого к оплате

    17000     17500     18000     18500     19000     19500     20000     20500     21000     21500
О П Р Е Д Е Л И Т Ь
35 НДС по реализованным нематериальным активам отнесен в доход бюджета О П Р Е Д Е Л И Т Ь
36 Определен результат от продажи брокерского места и списан на финансовый результат хоз. деятельности О 4400 П 4550 Р 4700 Е 4850 Д 5000 Е 5150 Л 5300 И 5450 Т 5600 Ь 5750
37 При  ревизии кассы выявлены и оприходованы излишки денежных средств 400 405 410 415 420 425 430 435 440 445

38

Акцептован счет Роспечати за подписку на газеты и журналы на 1 полугодие

а) стоимость подписки

б) НДС-20%

Итого к оплате

4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000
О П Р Е Д Е Л И Т Ь
О П Р Е Д Е Л И Т Ь
39 Признана должником сумма штрафа за нарушение условий хозяйственного договора 2880 2880 2880 2880 2880 2880 2880 2880 2880 2880
40 Начислен НДС с суммы штрафа 480 480 480 480 480 480 480 480 480 480

41

Фактические затраты щепроизводственного назначения списаны пропорционально зарплате производственных рабочих на себестоимость продукции

а) К-2-С

б) М-6-Ю

 (расчет сделать в таблице, приложение №3)

                   
О П Р Е Д Е Л И Т Ь
О П Р Е Д Е Л И Т Ь
                   

  

42

 

 

 

 

 

 

Фактические затраты общехозяйственного

назначения списаны пропорционально

заработной плате производственных рабочих на

себестоимость продукции

А) К-2-С

Б) М-6-Ю

(Расчёты сделать в таблице, приложение № 3)

                   
О П Р Е Д Е Л И Т Ь
О П Р Е Д Е Л И Т Ь

43

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпущена из производства готовая продукция

и оприходована на склад:

А) К-2-С

(незавершенное производство на начало месяца равно 40000 рублей, а на конец месяца  37000 рублей.)

б) М-6-Ю

(незавершенное производство на начало месяца

равно 27000 рублей, а на конец месяца равно

31000 рублей)

О П Р Е Д Е Л И Т Ь
О П Р Е Д Е Л И Т Ь
44         Реализовано 100% продукции К-2-С и 90% продукции М-6-Ю по договорным ценам на 30% превышающим фактическую себестоимость, НДС 20 % (момент реализации определяет метод «начисления»). О П Р Е Д Е Л И Т Ь

45 

 

 

Согласно выписки банка зачислены на р/счёт

платежи

А) От покупателя за реализованную продукцию. Б) Из кассы депонированная з/плата(см.оп.№13) В) В погашении дебиторской задолженности.

О П Р Е Д Е Л И Т Ь
О П Р Е Д Е Л И Т Ь
17000 17500 18000 18500 19000 19500 17000 17500 18000 18500

46

 

 

 

 

Согласно выписки банка списано с р/счет.в

погашение:

А) задолженности по социальному страхованию и обеспечению

Б) задолженности по налогам и сборам.

 

 

    240000     245000     250000     255000     260000     265000     270000     275000     280000     285000
306200 307200 308200 309200 310200 311200 312200 313200 314200 315200
47 НДС по реализованной продукции отнесён в доход бюджета. О П Р Е Д Е Л И Т Ь
48 Списана фактическая себестоимость продукции реализованной потребителям О П Р Е Д Е Л И Т Ь
49 Списаны коммерческие расходы на реализованную продукцию. О П Р Е Д Е Л И Т Ь
50 Определён и списан финансовый результат от реализованной продукции. О П Р Е Д Е Л И Т Ь
51 Закрыть счёт 91 «Прочие доходы и расходы». О П Р Е Д Е Л И Т Ь
52 Начислен налог на прибыль 20% О П Р Е Д Е Л И Т Ь
53 Произвести отчисления в резервный капитал от нераспределённой прибыли 50000 50000 50000 50000 50000 50000 50000 50000 50000 50000
54 Закрыть счёт 99 «Прибыли и убытки» О П Р Е Д Е Л И Т Ь

 

 


 

Расчетная часть

Операция № 6. НДС определяют от покупной стоимости материалов. Итого к оплате определяют путем сложения сумм оп. № 6а и оп. № 6б.

Операция № 8. Оплата счета поставщика идет по итоговой сумме оп. № 6. НДС берут из оп. № 6б.

Операция № 10. Сумму определяют следующим образом: сумма оп. № 6а + сумма оп. № 7 – сумма оп. № 9.

Операция № 12. Сумму определяют от заработной платы, указанной в оп. № 11, в размере 90 %.

Операция № 13. Сумма равна разности сумм оп. № 11 и оп. № 12.

Операция № 15. Износ равен 90 % от первоначальной стоимости станка. Остаточная стоимость станка = первоначальная стоимость – амортизация.

Операция № 16. НДС определяют от стоимости работ. Итого к оплате определяют путем сложения сумм оп. № 16а и оп. № 16б.

Операция № 18. Открыть схему счета № 91 «Прочие доходы и расходы», определить сальдо на нем и списать соответствующим образом: если сальдо дебетовое – убыток, если сальдо кредитовое – прибыль.

Операция № 21. Сумму определяют от заработной платы, указанной в оп. № 20, в размере 30 %.

Операция № 23. НДС определяют от итоговой суммы оп. № 23а и оп. № 23б. Итого к оплате определяют путем сложения сумм оп. № 23а, оп. № 23б и оп. № 23в.

Операция № 24. НДС определяют от суммы расходов на доставку. Итого к оплате определяют путем сложения сумм оп. № 24а и оп. № 24б.

Операция № 25. Сумма оп. № 25а = сумме итого оп. № 16. Сумма оп. № 25б = сумме итого оп. № 23. Сумма оп. № 25в = сумме итого оп. № 24. 

Операция № 26. Сумма оп. 26 = сумма оп. 16б + сумма оп. 23в + сумма оп. 24б.

Операция № 27. Сумма оп. № 27 = сумма итого оп. № 20 – сумма итого № 22.

Операция № 28. Сумма оп. № 28 = сумме оп. № 27.

Операция № 31б. Сумма оп. 31б = сумма оп. № 29 – сумма оп. № 30 – сумма оп. № 31а.

Операция № 32. Расчеты в таблице 2. Остатки на начало месяца по счетам брать из таблицы 1. Поступление материалов определить, сложив все суммы по дебету счета № 10 «Материалы», отклонение в стоимости – по дебету счета № 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей». Процент отклонений считают по итоговой строке, разделив сумму отклонений на стоимость материалов в учетных ценах, и выражают в процентах. Расход материалов взять из оп. № 14. Отклонения в стоимости по израсходованным материалам определяют путем умножения стоимости израсходованных материалов на процент отклонений. Фактическая себестоимость материалов = учетная стоимость материалов + отклонения в стоимости материалов. Остаток на конец месяца = остаток на начало месяца + приход – расход.

Операция № 33. Амортизация НМА = 30 % от первоначальной стоимости НМА.

Остаточная стоимость НМА = первоначальная стоимость – амортизация.

Операция № 34. НДС определяют от договорной стоимости. Итого к оплате определяют путем сложения сумм оп. № 34а и оп. № 34б.

Операция № 35. Сумма = сумме оп. 34б.

Операция № 36. Открыть схему счета № 91 «Прочие доходы и расходы», определить сальдо на нем и списать соответствующим образом: если сальдо дебетовое – убыток, если сальдо кредитовое – прибыль.

Операция № 38. НДС определяют от суммы подписки. Итого к оплате определяют путем сложения сумм оп. № 38а и оп. № 38б.

Операции № 41 и № 42. Расчеты в таблице 3. Зарплату взять из оп. № 20а и № 20б, определить итоговую сумму и процентное отношение каждой из зарплат к итоговой сумме. Определить дебетовые обороты по счету 25 «Общепроизводственные расходы» и счету 26 «Общехозяйственные расходы». Эти суммы распределить по видам продукции в соответствии с полученными процентами.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.48 с.)