Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формой промежуточной аттестации является защита проекта.
3. Описание места учебного курса в учебном плане Учебный курс «Литература Республики Коми» наряду с иностранным языком, русским языком и литературой, курсом «Коми язык (государственный)» входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Таблица 1 «Распределение учебного времени по годам обучения»
Ведущие формы и методы, технологии обучения: исследовательская, аналитическая, творческая, самостоятельная деятельность. Индивидуальные, групповые и коллективные; устные и письменные работы, сообщения; защита исследовательских работ, работа с определениями и понятиями по карточкам и др.
Планируемые результаты освоения учебного курса Личностные результаты, формируемые при изучении учебного курса «Литература Республики Коми»: осознание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях коми народа и других народов России; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества; сформированность целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России, своего народа и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты, формируемые при изучении учебного курса «Литература Республики Коми»: рациональное планирование своей учебной деятельности, в т. ч. определение необходимых действий в соответствии с учебной и познавательной задачей;
умение работать в малой группе для развития умений сотрудничества, продуктивного взаимодействия; работа с информацией: поиск, преобразование, интерпретация, представление; смысловое чтение; осуществление исследовательских действий в рамках учебных задач; развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; достижение взаимопонимания в процессе устного общения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Предметные результаты, формируемые при изучении учебного курса «Литература Республики Коми», носят уровневый характер: I уровень читательской культуры. Выпускник научится: выразительно читать фрагмент, эпизоды произведений; определять, какие события в произведении являются центральными; определять, где и когда происходят описываемые события; описывать, каким представляется герой произведения, комментировать слова героя; выделять в тексте наиболее непонятные (загадочные, удивительные и т. п.) места; отвечать на поставленный учителем/автором учебника вопрос; определять, выделять, находить, перечислять признаки, черты, повторяющиеся детали и т. п. обучающиеся с расстройствами аутистического спектра: будут стремиться выражать собственные мысли и чувства, обозначать собственную позицию; видеть традиции и новаторства в произведениях; воспринимать художественную действительность как выражение мыслей автора о мире и человеке. Зона ближайшего развития: II уровень читательской культуры.
II уровень читательской культуры. Выпускник научится: • определять, выделять, находить, перечислять признаки, черты, повторяющиеся детали и т. п.; • показывать, какие особенности художественного текста проявляют позицию его автора; • показывать, как в художественном мире произведения проявляются черты реального мира (как внешней для человека реальности, так и внутреннего мира человека); • анализировать фрагменты, эпизоды текста (по предложенному алгоритму и без него);
• сопоставлять, сравнивать, находить сходства и различия (как в одном тексте, так и между разными произведениями); • определять жанр произведения, характеризовать его особенности; • давать свое рабочее определение теоретико-литературным понятиям. Зона ближайшего развития: III уровень читательской культуры.
III уровень читательской культуры. Выпускник научится: • определять, выделять, находить, перечислять признаки, черты, повторяющиеся детали и т. п.; • определять художественную функцию той или иной детали, приема и т. п.; • определять позицию автора и способы ее выражения; • интерпретировать выбранный фрагмент произведения; • объяснять (устно, письменно) смысл названия произведения; • озаглавливать предложенный текст (в случае если у литературного произведения нет заглавия); • писать сочинение-интерпретацию; • писать рецензию на произведение, прочитанное самостоятельно.
Содержание учебного курса Год обучения. Литература и фольклор Введение. Литература Республики Коми–национальное достояние коминарода. Искусство устного и письменного слова.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.007 с.) |