Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По результатам проведенного психодиагностического исследования
(структура и основы содержания) 1. Причина исследования (в изложении обратившегося). 2. Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностического исследования (разработчик: Ф.И.О., должность, место работы, рабочий телефон). 3. Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы). 4. Сроки проведения исследования. 5. Применение методики описать по следующей схеме:
6. Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании (Например: вербальный интеллект, осведомленность, понятливость, речевое развитие, общая оценка). 7. Результаты исследования: а) количественные данные представлены в таблицах на каждый класс (группу) (см. схему учета результатов тестирования); б) обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам; в) рекомендации по результатам исследования. Схема учета результатов тестирования
Дата: Ф.И.О. должность составителя заключения, подпись
Форма №3 (обязательна) ЖУРНАЛ Консультаций психолога Полное наименование учреждения образования
· Графа Зв заполняется полным именем обратившегося или знаком под анонимным обращением. · Графа 7 вводится, если в учреждении работает несколько психологов и журнал психологических консультаций общий для всех психологов. · Отметка времени начала и окончания консультаций позволяет вести учет расход времени на консультации в месяц, год, и, следовательно, учитывать это при планировании работы на следующий год.
Форма №4 (обязательна) ЖУРНАЛ Учета групповых форм работы
К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести: • тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями); • коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе; • семинары, лекции, методические занятия с педагогами. Если последнее учитывается в специальном журнале учреждения образования, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу. Форма №5 (обязательна) КАРТА Психолого-медико-социальной помощи ребенку Карта № Обследование проводит Дата Фамилия Имя Дата рождения Учреждение образования (д/с, школа и т.д.) Класс (группа) Адрес Телефон Фамилия, имя, отчество родителей
Кем направлен Причина обращения Анамнестические сведения Условия проживания Биологические факторы Особенности раннего развития Воспитание до учреждения образования Наблюдение специалистов Жалобы в настоящий момент Проблемы, связанные с учреждением образования
Заключение Рекомендации Форма 5 А (продолжение) Психосоциальная ситуация развития актуальный конфликт, время его возникновения оценка социальной ситуации в учреждении образования оценка семейной ситуации психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты) самооценка Ситуация в семье совместные занятия дома с ребенком
взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками взаимоотношения родителей с учреждением образования отношения в семье тип семейного воспитания Форма №5Б (продолжение) Психологические данные: Интеллектуальные особенности Личностные характеристики Зона ближайшего развития Мотивация Интересы, представленные в будущем Медицинские данные Рекомендовано Форма №5 В (продолжение) На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано: Посещение коррекционных занятий Специалист За прошедший период произошлиследующие изменения: Рекомендации педагогу: С рекомендациямиознакомлен Педагог Рекомендации родителям: С рекомендациямиознакомлены мать отец Форма №6 (обязательна) ПРОГРАММА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.01 с.) |