Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должностная инструкция педагога-психолога ДОУ
/. Общие положения Педагог-психолог назначается и увольняется заведующей ДОУ. В своей работе руководствуется Уставом ДОУ, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями заведующей ДОУ и должностной инструкцией. Подотчетен руководителю ДОУ и Совету педагогов. Проходит в установленном порядке медосмотр. Рабочая неделя - 36 часов в неделю. Квалификационные требования: высшее психологическое или педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология". Должен знать: Конституцию РФ, закон РФ, решения правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, Декларацию прав и свобод человека, Конвенцию о правах ребенка, нормативные документы, регулирующие вопросы по охране труда, здравоохранения, занятости воспитанников и их социальной защиты, общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики, методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения, современные методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2. Функции Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия детей в процессе воспитания и обучения. Ведет работу по созданию благоприятного психологического климата в ДОУ. Обеспечивает предупреждение психологической перегрузки воспитанников, связанной с условиями жизни, воспитания и обучения. Проводит психологическую диагностику с целью обеспечения индивидуального подхода при осуществлении учебно-воспитательного процесса, а также с целью помощи в профессиональном и личностном самоопределении педагога. Определяет уровень готовности воспитанников к обучению в школе. Составляет рекомендации по результатам обследования с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах развития воспитанников. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. Участвует в планировании и осуществлении развивающей и психокоррекционной работы с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей ребенка. Осуществляет психологическое просвещение персонала и родителей. Консультирует работников ДОУ по вопросам адаптации, обучения и воспитания детей, педагогики сотрудничества. В случае необходимости, рекомендуется обратиться за помощью к другим специалистам (педиатру, психоперапевту, психоневрологу, невропатологу, дефектологу, логопеду).
3. Права Педагог-психолог имеет право: 3.1 Иметь один методический день в неделю и использовать его для повышения уровня профессиональной квалификации (участие в МО, работа в библиотеках и т.п.). 3.2. Получать необходимую для работы информацию. 3.3. Вносить предложения по организации УВП. 3.4. Самостоятельно выбирать формы и методы работы. 3.5. Отказаться от выполнения распоряжений администрации в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат профессиональным этическим принципам или задачам его работы. 4. Ответственность Педагог-психолог несет ответственность: 4.1. За своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных настоящей инструкцией. 4.2. За качество рекомендаций, материалов и диагностических методик, используемых в работе. 4.3. За оформление и сохранение документации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.005 с.) |