Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-воспитательная группа помещений
7.3.1 Учебно-воспитательные помещения ОДО включают учебные кабинеты, лаборатории, мастерские.
7.3.2 Помещения одного направления или общей разновидности учебно-воспитательной деятельности следует размещать в здании с учетом тесной связи по горизонтали или по вертикали (в зависимости от специфики каждого вида деятельности) и возможностью их группировки вокруг общих помещений холлов-выставок.
7.3.3 При организации образовательного процесса с фронтальной формой ведения занятий рекомендуется проектировать учебные помещения прямоугольной формы. Столы обучающихся следует располагать таким образом, чтобы естественный свет из оконных проемов падал на рабочую поверхность слева направо.
7.3.4 Двери в учебные помещения предусматривают из рекреационных помещений или коридоров. Рекомендуемое расположение входов при фронтальных формах занятий - со стороны передних рядов.
7.3.5 Допускается применение трансформируемых перегородок между смежными учебными помещениями, между учебными и рекреационными помещениями.
7.3.6 Площадь учебных лабораторий и мастерских принимается в соответствии с приложением А, а площадь помещений для теоретических занятий - в соответствии с СанПиН 2.4.4.3172 -14 (пункт 3.2). Организация рабочих мест обучающихся в мастерских производится в соответствии с СанПиН 2.4.6.2553.
7.3.7 Оптимальные размеры рабочей зоны обучающихся при фронтальной форме занятий зависят от угла видимости, связанного с расстоянием от доски до первых боковых рядов - парт, типа и характеристик используемой доски - меловой, маркерной, интерактивной. Угол видимости для меловой доски должен составлять не менее 35° для обучающихся 8 лет и старше и не менее 45° для обучающихся 6-7 лет. При использовании электронных интерактивных досок угол видимости определяется в соответствии с их техническими характеристиками; на окнах предусматривают возможность затемнения.
Группа помещений художественной деятельности
7.3.8.1 Группа помещений художественного творчества подразделяется на следующие подгруппы:
- сценических искусств (студия кукольного театра, литературно-драматическая);
- изобразительных;
- музыкальных;
- прикладных;
- кинофотоискусства.
Примечание - Допускается использовать группы помещений сценических искусств в качестве артистических во время концертов и спектаклей, при их размещении в кратчайшей связи с эстрадой (сценой) зрительного зала.
Музыкальное отделение
7.3.9.1 В состав помещений музыкального отделения включают:
- классы для индивидуальных занятий по специальностям (фортепиано, струнные инструменты, арфа, духовые инструменты, народные инструменты, ударные инструменты);
- классы для групповых музыкально-теоретических занятий;
- классы для занятий ансамблей;
- классы для занятий хора;
- классы для занятий оркестра;
- классы для занятий хора и оркестра;
- класс для занятий ритмикой (с раздевальными, душевыми, санузлами);
- помещение для хранения музыкальных инструментов.
7.3.9.2 В классе для занятий хора места для обучающихся рекомендуется размещать амфитеатром с использованием накладных станков, место для руководителя хора - на приподнятой площадке-подиуме высотой 0,15-0,2 м.
7.3.9.3 В классе для занятий оркестра при числе участников оркестра более 30 чел. рекомендуется применение одно- и двухступенчатого подиума.
Хореографическое отделение
7.3.10.1 В состав помещений хореографического отделения включают:
- зал для занятий по классическому танцу;
- зал для занятий по народно-сценическому танцу;
- зал для занятий по историко-бытовому и современному танцу;
- класс теоретических дисциплин;
- костюмерную мастерскую;
- комната для хранения музыкальных инструментов.
7.3.10.2 При залах для занятий ритмикой и хореографией должны быть предусмотрены раздевальные помещения и санитарные узлы в соответствии с СанПиН 2.4.4.3172. Группу раздевальных помещений и их взаимное размещение с залом проектируют в соответствии с СП 332.1325800.
Изобразительное искусство
7.3.11.1 В состав помещений отделения изобразительного искусства входят следующие помещения:
- мастерские рисунка и живописи, скульптуры и прикладного искусства (кладовые при мастерских);
- кабинет истории искусств;
- помещение для хранения художественного фонда.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.007 с.) |