Оценочный лист результатов прохождения производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочный лист результатов прохождения производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)



Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентного подхода 30  
Анализ и интерпретация различных данных, использование базовых правовых и экономических знаний в профессиональной сфере, в области знаний об оказании первой помощи и методы защиты в условиях ЧС, компьютерных и информационных технологий (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ОПК-5, ПК-4) 5  
Планирование, осуществление образовательно-коррекционного процесса, коррекционно-образовательных программ, психолого-педагогического сопровождения, выбор и реализация коррекционно-образовательных программ, проведение психолого-педагогическое обследования (ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-7) 10  
Проявление способности к взаимодействию с участниками образовательного процесса организации, проведение работы по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченные возможности здоровья, приобщению их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры (ОК-6, ПК-10, ПК-11) 10  
Ответы обучающегося на дополнительные вопросы (логичность и последовательность ответов, четкость и ясность формулировок; использование в ответах профессиональной терминологии, подкрепление ответов ссылками на данные отчета) (ОК-2, ОК-5, ОК-8, ПК-8) 5  
Оценка защиты отчета по формальным признакам 10  
Содержательность выступления (наличие вводной части, результатов анализа, полученных в ходе практики данных, выводов по проблемам и путям их решения) 5  
Качество презентации (аккуратность, содержательность, логичность) 3  
Соблюдение регламента выступления 2  
Итого 40  

 

Баллы за дневник, отчет и защиту отчета суммируются и выставляется оценка по следующей шкале:

 

До 60 баллов - неудовлетворительно

60-70 баллов - удовлетворительно

71-85 баллов - хорошо

86-100 баллов – отлично

 

Общая сумма баллов за дневник, отчет и защиту отчета(оценка за практику): __________________________________________________________________

 

Подпись руководителя практики от Университета______________

«____» ______________ 20__ г.

Приложение 8

 

СХЕМА САМОАНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ

1. Место данного занятия в системе занятий по теме. Соответствие материала программе, речевым и возрастным особенностям детей данной группы. Объем материала и его доступность.

2. Правильность постановки цели и задач, их соответствие теме и содержанию занятия. Адекватность отбора речевого материала задачам занятия.

3. Организация занятия: умение регулировать поведение; эстетическое оформление.
Используемое оборудование, качество наглядных пособий и дидактического материала.

4. Структура занятий: основные этапы, их логическая последовательность, четкость
перехода от одного этапа к другому. Продолжительность занятия и его этапов; соотношение
времени, отведенного на фронтальную и индивидуальную работу, соотношение речевых и
неречевых заданий (по количеству и отведенному времени), соответствие фактического хода
занятия запланированному, отступление от конспекта, их причины.

5. Анализ этапов занятия. Содержание этапов, подготовка детей к предстоящему этапу. Реализация дидактических принципов обучения. Методы и приемы, используемые на отдельных этапах, их соответствие целям занятия. Разнообразие, взаимосвязь, обоснованность
методов и приемов обучения. Особенности применения методических и коррекционных приемов, умение использовать методические пособия. Обеспечение положительного эмоционального фона в процессе занятия и интереса дошкольников к заданиям. Сочетание индивидуальных и фронтальных форм работы. Контроль за речью детей, исправление допущенных детьми ошибок. Адекватность предъявляемых требований с учетом речевых возможностей и личностных особенностей каждого ребенка. Доступность и четкость инструкций и вопросов учителя-дефектолога. Подведение итогов занятия. Оценка деятельности детей.

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии: активность, проявление интереса, степень сформированности структуры деятельности, уровень сосредоточенности на заданиях, устойчивость внимания в начале занятия и на отдельных его этапах, возможности переключения внимания от одного задания к другому, причины
отклонений в деятельности и поведении детей, качество знаний, умений и навыков, полученных или закрепленных детьми на занятии.

7. Характеристика собственной деятельности как педагога. Возможности контакта с группой, умение владеть вниманием детей и организовать их для работы. Владение приемами повышения активности, интереса и внимания детей, практическое осуществление индивидуального подхода к детям с учетом их личностных особенностей, настойчивость в достижении цели, проявление педагогического такта.

Оценка своей речи (доступность, логичность, интонационная выразительность и
эмоциональность).

8. Результаты занятия. Достижение цели и задач, выполнение намеченного плана,
эффективность использования методов и приемов. Характер деятельности детей в процессе
занятия (степень самостоятельности, уровень активности, темп работы).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.005 с.)