Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочный лист результатов прохождения производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Баллы за дневник, отчет и защиту отчета суммируются и выставляется оценка по следующей шкале:
До 60 баллов - неудовлетворительно 60-70 баллов - удовлетворительно 71-85 баллов - хорошо 86-100 баллов – отлично
Общая сумма баллов за дневник, отчет и защиту отчета(оценка за практику): __________________________________________________________________
Подпись руководителя практики от Университета______________ «____» ______________ 20__ г. Приложение 8
СХЕМА САМОАНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ
1. Место данного занятия в системе занятий по теме. Соответствие материала программе, речевым и возрастным особенностям детей данной группы. Объем материала и его доступность.
2. Правильность постановки цели и задач, их соответствие теме и содержанию занятия. Адекватность отбора речевого материала задачам занятия. 3. Организация занятия: умение регулировать поведение; эстетическое оформление. 4. Структура занятий: основные этапы, их логическая последовательность, четкость 5. Анализ этапов занятия. Содержание этапов, подготовка детей к предстоящему этапу. Реализация дидактических принципов обучения. Методы и приемы, используемые на отдельных этапах, их соответствие целям занятия. Разнообразие, взаимосвязь, обоснованность 6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии: активность, проявление интереса, степень сформированности структуры деятельности, уровень сосредоточенности на заданиях, устойчивость внимания в начале занятия и на отдельных его этапах, возможности переключения внимания от одного задания к другому, причины 7. Характеристика собственной деятельности как педагога. Возможности контакта с группой, умение владеть вниманием детей и организовать их для работы. Владение приемами повышения активности, интереса и внимания детей, практическое осуществление индивидуального подхода к детям с учетом их личностных особенностей, настойчивость в достижении цели, проявление педагогического такта.
Оценка своей речи (доступность, логичность, интонационная выразительность и 8. Результаты занятия. Достижение цели и задач, выполнение намеченного плана,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.005 с.) |