Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительной профессиональной программы повышения ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Квалификации врачей по теме «Профилактика, диагностика и лечение коронавирусной инфекции COVID -19» (общая трудоемкость освоения программы 18 академических часов) Цель программы заключается в формировании и совершенствовании способности и готовности специалистов здравохранения к профилактике, ранней диагностике, дифференциальной диагностике, а также лечению новой коронавирусной инфекции COVID-19, моделированию социальных, экономических, эпидемиологических и других условий оказания медицинской помощи, оказывающих влияние на здоровье и качество жизни населения; организации и осуществлению мероприятий по обеспечению охраны здоровья населения.
Контингент обучающихся: - по основной специальности: врачи- терапевты - по смежным специальностям: врачи общей врачебной практики (семейная медицина), врачи-акушеры-гинекологи, врачи-педиатры, врачи-неонатологи, врачи-детские кардиологи, врачи-детские урологи-андрологи, врачи-детские хирурги, врачи-детские эндокринологи, врачи-аллергологи-иммунологи, врачи-гастроэнтерологи, врачи-гематологи, врачи-диетологи, врачи-гериатры, врачи-кардиологи, врачи-клинические лабораторные диагносты, врачи-клинические фармакологи, врачи-медико-социальные эксперты, врачи-неврологи, врачи-нефрологи, врачи-оториноларингологи, врачи-организаторы здравоохранения и общественного здоровья, врачи-психиатры, врачи-психиатры-наркологи, врачи-психотерапевты, врачи-профпатологи, врачи-ревматологи, врачи-рентгенологи, врачи скорой медицинской помощи, врачи-сердечно-сосудистые хирурги, врачи-трансфузиологи, врачи-торакальные хирурги, врачи-урологи, врачи-ультразвуковые диагносты, врачи-функциональные диагносты, врачи-фтизиатры, врачи-хирурги, врачи-эндокринологи.
Общая трудоемкость: 18академических часов. Форма обучения: очно-заочная, с применением ДОТ.
Название и темы рабочей программы |
Трудоёмкость (акад. час) |
Формы обучения |
Формируемые Компетенции |
Форма контроля | ||||||||
Лекции[1] | СЗ/ПЗ[2] | ОСК[3] | Стажировка | ДО[4] | |||||||||
1. |
Рабочая программа учебного модуля 1 «Коронавирусная инфекция COVID -19 и ее диагностирование у пациентов» | ||||||||||||
1.1 | Этиология и патогенез коронавирусной инфекции | 1 | - | - | - | - | 1 | УК-1, ПК-5 | Т/К[5] | ||||
1.2 | Эпидемиологическая характеристика коронавирусной инфекции | 1 | - | - | - | - | 1 | УК-1, ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-7 | Т/К | ||||
1.3 | Диагностика коронавирусной инфекции | 3 | - | - | - | - | 3 | ПК-1, ПК-5 | Т/К | ||||
1.3.1 | Алгоритм обследования пациента с подозрением на COVID-19 | 1 | - | - | - | - | 1 | УК-1, ПК-1, ПК-5 | Т/К | ||||
1.3.2 | Клинические особенности коронавирусной инфекции | 1 | - | - | - | - | 1 | ПК-1, ПК-5 | Т/К | ||||
1.3.3 | Лабораторная диагностика коронавирусной инфекции | 1 | - | - | - | - | 1 | УК-1, ПК-1, ПК-5 | Т/К | ||||
Трудоемкость учебного модуля 1
| 5 | - | - | - | - | 5 | УК-1, ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-7 | П/А | |||||
2. |
Рабочая программа учебного модуля 2 «Лечение коронавирусной инфекции COVID -19» | ||||||||||||
2.1 | Этиотропное лечение коронавирусной инфекции | 1 | - | - | - | - | 1 | УК-1, ПК-6 | Т/К | ||||
2.2 | Патогенетическое лечение коронавирусной инфекции | 1 | - | - | - | - | 1 | УК-1, ПК-6 | Т/К | ||||
2.3 | Основные принципы симптоматического лечения коронавирусной инфекции | 1 | - | - | - | - | 1 | УК-1, ПК-6 | Т/К | ||||
2.4 | Антибактериальная терапия при осложненных формах коронавирусной инфекции | 1 | - | - | - | - | 1 | УК-1, ПК-6 | Т/К | ||||
2.5 | Лечение коронавирусной инфекции у пациентов, наиболее уязвимых в отношении жизнеугрожающего течения COVID-19 (возраст более 65 лет, наличие коморбидных заболеваний) | 1 | - | 1 | - | - | - | ||||||
2.6 | Лечение коронавирусной инфекции у беременных, рожениц и родильниц | 1 | 1 | - | - | - | - | УК-1, ПК-6 | Т/К | ||||
2.7 | Основные принципы терапии неотложных состояний | 3 | - | 3 | - | - | - | УК-1, ПК-6 | Т/К | ||||
2.7.1 | Терапия осложнений | 2 | - | 2 | - | - | - | УК-1, ПК-6 | Т/К | ||||
2.7.2 | Интенсивная терапия острой дыхательной недостаточности | 1 | - | 1 | - | - | - | УК-1, ПК-6 | Т/К | ||||
Трудоемкость учебного модуля 2 | 9 | 1 | 4 | - | - | 4 | УК-1, ПК-6 | Т/К | |||||
3. |
Рабочая программа учебного модуля 3 «Профилактика коронавирусной инфекции и маршрутизация пациентов с подозрением на COVID -19 и заболевших коронавирусной инфекцией»
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.006 с.) |