Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма обучения, режим и продолжительность занятий
Структура Программы - общие положения; - цель; - планируемые результаты освоения Программы; - учебный план; - учебно-тематический план дистанционного обучения; - календарный учебный график; - рабочие программы учебного модуля; - требования к итоговой аттестации обучающихся; - организационно-педагогические условия реализации программы. Документ, выдаваемый после успешного освоения программы - удостоверение о повышении квалификации.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Цель программы заключается в формировании и совершенствовании способности и готовности специалистов здравохранения к профилактике, ранней диагностике, дифференциальной диагностике, а также лечению новой коронавирусной инфекции COVID-19, моделированию социальных, экономических, эпидемиологических и других условий оказания медицинской помощи, оказывающих влияние на здоровье и качество жизни населения; организации и осуществлению мероприятий по обеспечению охраны здоровья населения.
6.1. Задачи программы: Сформировать знания: - правил и норм установления источника(-ов) инфекции, механизма, путей и факторов передачи возбудителя; - этиологии, патогенеза, эпидемиологического характера возникновения и течения новой коронавирусной инфекции COVID-19; - ранней диагностики и особенностей дифференциальной диагностики новой коронавирусной инфекции COVID-19 у разных возрастных групп взрослого населения; - правил лечения неосложненных и осложненных форм коронавирусной инфекции COVID-19; - профилактических мероприятий в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи с учетом стандартов медицинской помощи; - противоэпидемических мероприятий, организации защиты населения в очагах новой коронавирусной инфекции COVID-19; - особенностей планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий на основе ретроспективного и оперативного эпидемиологического анализа;
- особенностей определения продолжительности ограничительных мероприятий при возникновении новой коронавирусной инфекции COVID-19, сроки диспансерного наблюдения за переболевшими и лицами, контактировавшими с больными; - правил и особенностей определения порядка допуска к работе лиц декретированных профессий; - особенностей контроля выполнения противоэпидемических мероприятий предприятиями и организациями всех форм собственности, в рамках действующих законодательных документов. - особенностей проведения санитарно-просветительной работы по повышению грамотности населения в области профилактики новой коронавирусной инфекции COVID-19. - особенностей и правил организации и проведения противоэпидемических мероприятий в очаге; - нормативов и правил оценки эффективности и качества противоэпидемических мероприятий по ликвидации эпидемического очага и эпидемической вспышки; - показателей к организации, особенностей организации и проведения специфической профилактики среди разных возрастных групп; - особенностей организации и проведения совместно с другими специалистами выборочных обследований населения (возрастных, социальных, профессиональных групп) плановые и по эпидемиологическим показаниям; - особенностей проведения противоэпидемических мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций. Сформировать умения: - установить источник(и) инфекции, механизм, пути и факторы передачи возбудителя; - определить этиологию, патогенез, эпидемиологический характер возникновения и течения новой коронавирусной инфекции COVID-19; - с учетом условий и характера патогенных факторов организовать и провести раннюю диагностику новой коронавирусной инфекции COVID-19; - провести дифференциальную диагностику вирусных заболеваний и новой коронавирусной инфекции COVID-19; - определять тяжесть развивающихся осложнений, показания к переводу пациентов в ОРИТ; - выявить характер полиморбидных состояний и прогнозировать характер их возможных осложнений; - провести ретроспективный и оперативный эпидемиологический анализ; - организации и проведения профилактических мероприятий с учетом диагноза в соответствии с временными рекомендациями и законодательными актами;
- организации и проведения противоэпидемических мероприятий, организации защиты населения в очагах новой коронавирусной инфекции COVID-19; - организовать сбор и провести оценку информации по эпидемической ситуации и факторах, её определяющих; - планировать профилактические и противоэпидемические мероприятия на основе ретроспективного и оперативного эпидемиологического анализа; - определить продолжительность ограничительных мероприятий при возникновении новой коронавирусной инфекции COVID-19, сроки диспансерного наблюдения за переболевшими и лицами, контактировавшими с больными; - определить порядок допуска к работе лиц декретированных профессий; - проконтролировать выполнение противоэпидемических мероприятий предприятиями и организациями всех форм собственности, в рамках действующих законодательных документов. - провести санитарно-просветительную работу по повышению грамотности населения в области профилактики инфекционных болезней. - организовать и провести противоэпидемические мероприятия в очаге; - организовать проведение совместно с другими специалистами выборочных обследований населения (возрастных, социальных, профессиональных групп) плановые и по эпидемиологическим показаниям; - провести противоэпидемические мероприятия в условиях чрезвычайных ситуаций.
Сформировать навыки: - определения этиологии, патогенеза, эпидемиологического характера возникновения и течения новой коронавирусной инфекции COVID-19; - организации и проведения ранней диагностики новой коронавирусной инфекции COVID-19; - проведения дифференциальной диагностики вирусных заболеваний и новой коронавирусной инфекции COVID-19; - выявления осложнений и проведения базовой сердечно-легочной реанимации; - проведения ретроспективного и оперативного эпидемиологического анализа; - организации сбора и проведения оценки информации по эпидемической ситуации и факторах, её определяющих; - организации и проведения профилактических мероприятий с учетом диагноза в соответствии с временными рекомендациями и законодательными актами; - организации и проведения противоэпидемических мероприятий, организации защиты населения в очагах новой коронавирусной инфекции COVID-19; - планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий на основе ретроспективного и оперативного эпидемиологического анализа; - определения продолжительности ограничительных мероприятий при возникновении различных инфекционных заболеваний, сроков диспансерного наблюдения за переболевшими и лицами, контактировавшими с больными; - определения порядка допуска к работе лиц декретированных профессий; - контроля выполнения противоэпидемических мероприятий предприятиями и организациями всех форм собственности; - проведения санитарно-просветительной работы по повышению грамотности населения в области профилактики новой коронавирусной инфекции COVID-19; - организации и проведения противоэпидемических мероприятий в очаге; - организации проведения совместно с другими специалистами выборочных обследований населения (возрастных, социальных, профессиональных групп) плановые и по эпидемиологическим показаниям;
- проведения противоэпидемических мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций.
Обеспечить приобретение опыта деятельности: - осуществления профилактических мероприятий по предупреждению заболевания и распростанения новой коронавирусной инфекции COVID-19; - организации и проведения санитарно-гигиенических, лабораторных, эпидемиологических исследований и оформления заключения по проведенным исследованиям на предмет заражения новой коронавирусной инфекцей COVID-19; - осуществление профессиональной деятельности по диагностике пациентов с подозрением на заражение и/или зараженных новой коронавирусной инфекцей COVID-19; - осуществление профессиональной деятельности по обеспечению безопасности среды обитания для здоровья человека. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ 7.1 Компетенции врачей, подлежащие совершенствованию в результате освоения Программы: универсальные компетенции (далее – УК): - готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (УК-1); профессиональные компетенции (далее – ПК): в профилактической деятельности: - готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания (ПК-1); - готовность к проведению противоэпидемических мероприятий, организации защиты населения в очагах новой коронавирусной инфекции COVID-19 (ПК-3); в диагностической деятельности: готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (ПК-5); в лечебной деятельности: - готовность к ведению и лечению пациентов, нуждающихся в оказании медицинской помощи (ПК-6); - готовность к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе участию в медицинской эвакуации (ПК-7).
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.013 с.) |