Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Включение и проверка перед полетом
Включение и предполетная проверка АРК-15М, установленных на различных ВС, имеет особенности, однако необходимо выполнить следующее: – включить необходимые автоматы защиты в цепях питания АРК-15М, индикаторов (указателей) и СПУ; – подключить индикаторы (на РМИ установкой переключателей на фланцах в положения «АРК-1», «АРК-2»), авиагарнитуру для просушивания АРК переключателем на абонентском аппарате СПУ; – набрать частоты ДПРМ и БПРМ аэродрома вылета (например, 332 и 680 кГц) на левом и правом наборных устройствах соответственно; – переключатель «КАНАЛ» установить в положение «1»; – переключить режимов в положение «АНТ.». При этом загораются лампы подсвета пульта управления и шкалы включенного первого канала; – установить переключатель «ТЛФ – ТЛГ» в положение «ТЛФ» и прослушать позывные ПРС; – проверить регулировку громкости ручкой «ГРОМК.» на ПУ АРК и ручками на абонентском аппарате СПУ; – проверить появление в телефонах тона звуковой частоты 800 Гц при установке переключателя «ТЛФ – ТЛГ» в положение «ТЛГ»; – переключить АРК в режим «КОМ.» и убедиться в устойчивом показании КУР на стрелочных индикаторах; – нажать кнопку «РАМКА» и убедиться в том, что стрелки индикаторов КУР вращаются и возвращаются в исходное положение при отпускании кнопки по кратчайшему расстоянию (при проверке рекомендуется отклонять стрелки на углы не менее ±90°, их возвращение должно происходить со скоростью примерно 30°/с без колебаний вокруг первоначального значения); – аналогично проверить работу АРК при установке переключателя «КАНАЛ» в положение «2». Автоматический радиокомпас KR 87 Состав аппаратуры В состав АРК входят следующие блоки: 1. Приемник KR 87. Устанавливается в монтажной раме на приборной доске пилотов. Органы управления АРК находятся на передней панели приемника (рис. 1.9). Рис. 1.9. Лицевая панель приемника автоматического радиокомпаса KR 87: 1 – окно активной частоты (USE); 2 – окно резервной частоты (режим FRQ и времени (режимы FLT и ET); 3 – внутренняя и внешняя ручки настройки частоты и установки таймера; 4 – регулятор громкости, совмещенный с выключателем электропитания; 5 – кнопка прямого (SET) и обратного (RST) отсчета времени таймера; 6 – кнопка переключения индикации общего полетного времени (FLT) либо интервала времени (ET); 7 – кнопка индикации резервной частоты и взаимного перемещения активной и резервной частот; 8 – кнопка включения режима BFO для прослушивания станций, работающих в телеграфном режиме; 9 – кнопка переключения режимов работы ANT и ADF
2. Индикатор курсовых углов KI 227 (рис. 1.10) – на приборной доске пилотов. На индикаторе имеется кремальера HDG ручной установки заданного курса для отсчета по шкале КУР МПР и МПС. Угломерная информация АРК может быть представлена СЭИ на совмещенном приборе HD и RMI. 3. Комбинированная активная рамочно-штыревая антенна КА 44В (антенный блок) в аэродинамическом обтекателе. Обычно устанавливается внизу фюзеляжа. Состоит из двух взаимно перпендикулярных направленных (рамочных) и ненаправленной антенн, усилителей, модулятора, контура сложения сигналов антенн. Режимы работы Автоматический радиокомпас KR 87 имеет два рабочих режима: «ANT» («антенна») и «ADF» («компас»). В режиме «ANT» стрелка индикатора показывает КУР = 90°, а сообщение ANT высвечивается на левой стороне дисплея. В режиме «ADF» происходит автоматическое пеленгование радиостанций. Для прослушивания радиостанций, работающих в телеграфном режиме с использованием излучения класса А1А, включается внутренний генератор 1000 Гц, модулирующий принимаемые ненаправленной антенной среднечастотные сигналы. Тон этой частоты и прослушивается при приеме телеграфных сигналов либо при нажатии кнопки «BFO» во время проверки работоспособности АРК. Управление и индикация Органы управления и индикаторы радиокомпаса расположены на передней панели приемника (см. рис. 1.9). 1. На дисплее слева высвечивается активная (рабочая) частота, справа – резервная (дежурная) частота (символ FRQ в средней части дисплея), или время (символ FLT или ET правее поля индикации времени). Если высвечивается время, то для индикации резервной частоты нужно нажать кнопку «FRQ». При ее повторных нажатиях активная и резервная частоты меняются местами. Резервная частота изменяется вращением сдвоенной ручки, расположенной в правой части приемника. Вращением вытянутой малой ручки устанавливаются единицы килогерц, нажатой – десятки килогерц. Вращением большой ручки устанавливаются сотни и тысячи килогерц до величины 1799 кГц.
2. Режим «Антенна» (символ ANT в левой части дисплея) устанавливается в случае, когда кнопка «АDF» не нажата. 3. Режим «Компас» (символ ADF в левой части дисплея) устанавливается при нажатом положении кнопки «ADF». 4. Для прослушивания радиостанций, излучающих телеграфные немодулированные сигналы, следует нажать кнопку «BFO» (символ BFO в средней части дисплея). 5. Общее время полета FLT либо интервал времени (этапное время) ET (режим таймера) индицируется на правом поле дисплея при нажатии кнопки «FLT/ET». Повторными нажатиями этой кнопки производится замена индикации FLT на ET и наоборот. 6. Отсчет общего времени полета FLT начинается при включении АРК и производится до его выключения. Таймер автоматически переводится в начало отсчета при прерывании электропитания АРК. Диапазон отсчета от 0 до 59 часов 7. Отсчет интервала времени ET может происходить в прямом и обратном порядке. Прямой отсчет начинается с нуля при включении АРК, а также может быть включен с нулевой отметки нажатием кнопки «SET/RST», независимо от того, в каком режиме происходила индикация времени к данному моменту. Для обратного отсчета времени необходимо нажать кнопку «SET/RST» примерно на 2 секунды до появления на экране дисплея мигающего символа ET. После этого, вращая сдвоенную ручку, выставить время начального отсчета (максимально возможное – 59 минут 59 секунд). Секунды устанавливаются малой ручкой (в нажатом положении – десятки, в отжатом – единицы), минуты – большой. Для начала обратного отсчета нажать кнопку «SET/RST», при этом символ ET будет светиться постоянно. Когда обратный отсчет таймера обнулится, начнется прямой отсчет, при этом цифры отсчета времени на индикаторе «STBY/TIMER» будут мигать в течение 15 с. 8. Во время индикации на правом поле дисплея информации, соответствующей режиму таймера, активная частота АРК может изменяться вращением сдвоенной ручки, при этом находящаяся в памяти АРК резервная частота будет оставаться неизменной. 9. Яркость свечения дисплея регулируется автоматически в зависимости от уровня освещенности в кабине. Проверка работоспособности Прослушивание сигналов, принимаемых АРК возможно при соответствующей коммутации на абонентском аппарате СПУ (аудиопанели). Для проверки АРК необходимо: – установить кнопки «ADF» и «BFO» в отжатое положение; – включить радиокомпас ручкой «OFF/VOL» и установить регулятор громкости в среднее положение (ручки регулировки громкости СПУ (аудиопанели) не должны находиться в крайнем левом положении); – набрать в левом и правом окнах дисплея соответственно частоты дальней и ближней приводных радиостанций (ДПРС и БПРС) аэродрома базирования, при этом в телефонах должны прослушиваться позывные сигналы дальней – при необходимости проверки возможности приема радиокомпасом телеграфных немодулированных сигналов нажать кнопку «BFO», при этом в телефонах должен прослушиваться тон звуковой частоты; – переключить АРК в режим «Компас» нажатием кнопки «ADF», при этом стрелка КУР индикатора KI 227 должна развернуться в направление на ДПРС со скоростью 25–30 °/с без колебаний. Слишком медленное перемещение стрелки, ее раскачка, повороты в обратную сторону означают, что сигнал от маяка слишком слаб либо система неисправна; – настроить радиокомпас на частоту ближней приводной радиостанции и убедиться, что стрелка КУР индикатора KI 227 указывает на БПРС, а в телефонах прослушиваются ее позывные; – вызвать в правое окошко индикацию FLT или ET и убедиться в работоспособности таймера.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.006 с.) |