Десять заповедей для родителей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Десять заповедей для родителей



Н е жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Н е требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

Н е вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

Н е относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

Н е унижай!

Н е забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

Н е мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

Р ебенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

У мей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

Л юби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ

Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)

Состав родительского комитета: Родительский комитет.

 

· Иванова Бэлла Александровна

· ФазаиловаМохира

 

Содержание работы:

· Подготовка кабинета к учебному году (закупка необходимых принадлежностей в класс) – октябрь

· Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей) – ноябрь

· Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь

· Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь

· Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль

· Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март

· Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель

· Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май

· Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)

· Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и гимназии.

· Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.

 

 

Апрель

№ п/п Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1     2     3   4   5   6     7 Социальное и гражданско-патриотическое воспитание   Духовно-нравственное и общекультурное, экологическое воспитание   Формирование ЗОЖ   Развитие интеллектуальной и познавательной активности, правовое воспитание   Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение   Индивидуальная работа с обучающимися   Работа с родителями   Работа с отстающими учениками День космонавтики Гагаринский урок «Космос- это мы»   Трудовой десант «Школьный класс в порядок приведём»     Церемония «Успех- 2018»     Работа по подготовке к ВПР     1 мая – День Весны и Труда   30 апреля-день пожарной охраны.     Проект «Наш класс – дружная семья.»   Индивидуальные консультации

 

 

Май

№ п/п Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1     2     3   4   5   6     7 Социальное и гражданско-патриотическое воспитание   Духовно-нравственное и общекультурное, экологическое воспитание   Формирование ЗОЖ   Развитие интеллектуальной и познавательной активности, правовое воспитание   Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение   Индивидуальная работа с обучающимися   Работа с родителями Показ презентации о ВОВ   Кл.час «Я личность. Каким быть?»   Работа с отстающими учениками Индивидуальные консультации Урок Памяти. (посвящённый Дню Победы)   «Жить с достоинством – что это значит?» Анализ ситуаций     Индивидуальные консультации     Беседа «Правила оказания первой мед.помощи в пути при ДТП и ЧС»     Родительское собрание №5 Итоги за год   Экскурсии «Мой любимый город»   Правила ДД на летних каникулах (инструктаж)   «Итоги 4 четверти» (рефлексия инд. достижений)     Утренник «Последний звонок», посвящённый окончанию 4 класса

 

Источник: Е.А. Гусейнова План воспитательной работы в 4 классе на 2017 – 2018 учебный год [Электронный ресурс] /Гусейнова Е.А. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/07/09/plan-vospitatelnoy-raboty-v-4-klasse-na-2017-2018  (дата обращения 27.05.2020)


Задание 3. Анализ образовательной платформы Learnis

 

Образовательная платформа Learnis является отличным помощником для классных руководителей. В первую очередь яркой особенностью данной платформы является её многофункциональность. С её помощью можно создавать образовательные квесты, дидактические игры (СВОЯ ИГРА), терминологические словари (флэш-карточки), интерактивное видео.

Дизайн сайта радует глаз. При использовании данной платформы в глаза не бросаются яркие, кислотные цвета, а даже наоборот. Образовательная оформлена в светлых цветах с использованием градиента.

Как я считаю, на каждой образовательной платформе обязательно должна присутствовать инструкция по использованию многофункциональности данной платформы. И здесь она присутствует, и не просто на словах описано, как и чем пользоваться, а дополнительно в видео формате, что в разы упрощает работу классного руководителя на данной платформе.

Обязательна регистрация! Кто-то считает это минусом, но для меня это, однозначно, плюс, так как при регистрации вы сохраняете авторские права. Регистрация на данной платформе просто необходима, с её помощью вы сможете создавать разнообразные задания в целях заинтересовать своих учащихся во время классного часа.

В разделе контакты вы можете познакомиться с создателями данной платформы, а также узнать в каких целях она была создана и что о ней думают её создатели. Создателями данной платформы являются двое молодых амбициозных человека. Они считают, что образовательная платформа Learnis направлена на развитие цифрового обучения в школах России и доступна педагогам любой предметной области с возможностью применения в урочной и внеурочной деятельности.

Так же на образовательной платформе Learnis присутствует лента отзывов. Изучив данную ленту, я могу сделать вывод, что данная платформа пользуется популярностью среди учителей, большинство из них выражают благодарность и рассказывают о положительных сторонах использования данной платформы.

Создатели не стали останавливать на интернет-источнике образовательной платформы Learnis, а также создали аккаунты данной платформы в разнообразных социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, что в современном мире является довольно актуальным решением.

В заключении хотелось бы сказать, что данная платформа имеет современный подход, она предлагает не просто создать интерактивную презентацию, которую дети уже наизусть знают, она предлагает создать что-то новое, что никто ещё не видел. Продукты данной платформы помогут классному руководителю создать интерес учащихся к времяпровождению на классных часах или мероприятиях.


Задание 4. Протокол занятия по результатам наблюдения

1. Занятие ведет: Анна Барышникова Класс: 4 класс

2. Тема: «Важные качества человека»

3. Цель: формирование целостного представления учащихся четвёртого класса о качествах личности человека.

4. Задачи:

· образовательные:

1. Выделить наиболее важные качества личности;

2. Формировать представление о качествах личности учащихся младшего школьного возраста;

· развивающие:

1. Развивать связную речь, мышление

· воспитательные:

1. Формировать у учащихся интерес к внутреннему миру                              человека, к собственному внутреннему миру;

2. Стимулировать потребность разбираться в особенностях                     людей и в самих себе, в своем характере.

6. Оборудование: видеоролик, иллюстрации

7. Ход урока:

Этапы урока (время и задачи) Взаимодействие учителя и учащихся Педагогический анализ (примечания практиканта: методы, приемы, средства)
1. Организация начала занятия Вступительное слово учителя. Применяется метод беседы, учитель создаёт положительный настрой на занятие и просит учащихся высказывать своё мнение по теме.
2. Актуализация знаний Учитель направляет обучающихся на размышление о самом важном качестве личности. В ходе данного размышления было выделено большое разнообразие человеческих качеств. Тема занятия не была чётко сформулирована. Актуализация знаний проходила в форме беседы-размышления на тему «Важные качества человека».
3. Усвоение новых знаний и способов действий   Учитель предлагает учащимся познакомиться с видеороликом и выделить главную его мысль. Далее учитель даёт задание на размышлении о вопросах «Какого человека можно считать героем?» и «Какой поступок является героическим?». В результате данного размышления ученики говорят, что возраст не помеха героическим поступкам, героем может стать каждый, это зависит только от человека. Изучение нового материала с помощью видеоролика довольно современный подход, который подразумевает анализ данного источника, выявление в нем главной мысли. Это способствует развитию логического мышления и внимания.
4. Первичная проверка знаний   Учитель показывает учащимся ситуацию про пожар и детей и просит ответить на вопрос героический ли это поступок. Все учащиеся единогласно отвечают, что данный поступок является героическим. При анализе второй ситуации возникла дискуссия среди учащихся, так как кто-то считал, что данная ситуация тоже содержит героический поступок, а кто-то думал - наоборот, потому что при героическом поступке обязательно рисковать своей жизнью. Анализ жизненной ситуации – это эффективный приём проверки полученных знаний, при котором учащиеся не только применят полученные знания, но и усвоят применение данных знаний на фоне жизненной ситуации, что поспособствует мотивировании на дальнейшего изучения данной темы.  
5. Закрепление знаний и способ действий На этапе закрепления преподаватель спрашивает учащихся «Чтобы помочь незнакомому человеку, каким качеством мы все должны обладать?», в результате чего ученики называют положительные качества такие, как доброта, сочувствие и тд.   Вновь встречается нам размышление, в результате которого ребята самостоятельно выделяют ряд важных качеств личности, а также рассуждают на тему «А какой я человек?».
6. Подведение итога занятия В подведении итогов учитель благодарит учащихся за их активность в течении занятия. Учитель самостоятельно подводит итог и заканчивает обсуждение данной темы.
7. Рефлексия - -

 

Меня очень заинтересовало данное занятие. В первую очередь меня привлекло использование таких приёмов, как «Анализ видеоролика» и «Анализ ситуации», потому что я считаю их наиболее эффективными в организации внеурочного занятия. Также мне понравилась рабочая атмосфера занятия, большинство учащихся имели положительной настрой и активно принимали участие в коллективных обсуждениях. Нельзя не обратить внимание на дискуссию, которая образовалась в ходе занятия, ребята аргументировали свою точку зрения уверенно. Присутствовал незначительный недостаток – это отсутствие корректно сформулированной темы занятия. Можно было бы добавить какую-нибудь интерактивную форму взаимодействия учащихся и учителя. В конце занятия учитель самостоятельно подвёл итог и отсутствовала рефлексия, что возможно не позволило ребятам закрепить полученные знания. Рефлексию можно было бы сделать при помощи смайликов, представленных данной социальной сетью, или же использовать образовательные платформы.

 

Использованная литература:

Внеклассное мероприятие, 4 класс [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://vk.com/public195362784?w=wall-195362784_145 (дата обращения 26.05.2020).

 


 

Задание 5. Выбор лучшего, по моему мнению, внеклассного мероприятия

 

Большинство представленных мероприятий смогли привлечь моё внимание, так как это довольно непривычно организовывать их в социальных сетях.

Я хочу проголосовать за занятие по окружающему миру, которое проводит Новожилова Анна Сергеевна. Данное занятие оформлено в форме видеоурока, что, как мне кажется, является наиболее эффективным и современным подходом к изучению нового материала. Видеоформат урока позволяет нам видеть эмоции преподавателя, тем самым настраивает нас на положительные эмоции. Вступительное слово учитель красочно выражает, используя разнообразие смайлов, в текстовой части поста, а в видео-части излагает познавательный материал, что создаёт ощущение структурирования материала. Также в занятии возможно отследить структуру занятия, что не может не радовать. Очень хочется отметить то, что учитель начал своё занятие не дома, сидя за рабочим столом, а на улице в парке или лесу, что создало атмосферу путешествия, что активно способствовало формированию положительного настроя и мотивации на занятие. На протяжении всего занятия присутствовала наглядность в виде фотографий, учитель к каждому животному добавлял интересный факт о животном, формируя интерес к изучению данной темы. За какие-то незначительные для учащихся 12 минут они смогли познакомиться с большим количеством интересного материала.

 

Источник: А.Н. Новожилова Окружающий мир [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://azps.ru/tests/pozn/tochki.html (дата обращения 31.05.2020).

 

 


 

Задание 6. Подбор и проведение диагностических методик

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.021 с.)