Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Десять заповедей для родителей
Н е жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. Н е требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности. Н е вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет. Н е относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта. Н е унижай! Н е забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. Н е мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Р ебенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение. У мей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. Л юби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц) Состав родительского комитета: Родительский комитет.
· Иванова Бэлла Александровна · ФазаиловаМохира
Содержание работы: · Подготовка кабинета к учебному году (закупка необходимых принадлежностей в класс) – октябрь · Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей) – ноябрь · Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь · Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь · Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль · Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март · Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель
· Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май · Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно) · Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и гимназии. · Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.
Апрель
Май
Источник: Е.А. Гусейнова План воспитательной работы в 4 классе на 2017 – 2018 учебный год [Электронный ресурс] /Гусейнова Е.А. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/07/09/plan-vospitatelnoy-raboty-v-4-klasse-na-2017-2018 (дата обращения 27.05.2020) Задание 3. Анализ образовательной платформы Learnis
Образовательная платформа Learnis является отличным помощником для классных руководителей. В первую очередь яркой особенностью данной платформы является её многофункциональность. С её помощью можно создавать образовательные квесты, дидактические игры (СВОЯ ИГРА), терминологические словари (флэш-карточки), интерактивное видео. Дизайн сайта радует глаз. При использовании данной платформы в глаза не бросаются яркие, кислотные цвета, а даже наоборот. Образовательная оформлена в светлых цветах с использованием градиента. Как я считаю, на каждой образовательной платформе обязательно должна присутствовать инструкция по использованию многофункциональности данной платформы. И здесь она присутствует, и не просто на словах описано, как и чем пользоваться, а дополнительно в видео формате, что в разы упрощает работу классного руководителя на данной платформе. Обязательна регистрация! Кто-то считает это минусом, но для меня это, однозначно, плюс, так как при регистрации вы сохраняете авторские права. Регистрация на данной платформе просто необходима, с её помощью вы сможете создавать разнообразные задания в целях заинтересовать своих учащихся во время классного часа. В разделе контакты вы можете познакомиться с создателями данной платформы, а также узнать в каких целях она была создана и что о ней думают её создатели. Создателями данной платформы являются двое молодых амбициозных человека. Они считают, что образовательная платформа Learnis направлена на развитие цифрового обучения в школах России и доступна педагогам любой предметной области с возможностью применения в урочной и внеурочной деятельности. Так же на образовательной платформе Learnis присутствует лента отзывов. Изучив данную ленту, я могу сделать вывод, что данная платформа пользуется популярностью среди учителей, большинство из них выражают благодарность и рассказывают о положительных сторонах использования данной платформы. Создатели не стали останавливать на интернет-источнике образовательной платформы Learnis, а также создали аккаунты данной платформы в разнообразных социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, что в современном мире является довольно актуальным решением. В заключении хотелось бы сказать, что данная платформа имеет современный подход, она предлагает не просто создать интерактивную презентацию, которую дети уже наизусть знают, она предлагает создать что-то новое, что никто ещё не видел. Продукты данной платформы помогут классному руководителю создать интерес учащихся к времяпровождению на классных часах или мероприятиях. Задание 4. Протокол занятия по результатам наблюдения 1. Занятие ведет: Анна Барышникова Класс: 4 класс
2. Тема: «Важные качества человека» 3. Цель: формирование целостного представления учащихся четвёртого класса о качествах личности человека. 4. Задачи: · образовательные: 1. Выделить наиболее важные качества личности; 2. Формировать представление о качествах личности учащихся младшего школьного возраста; · развивающие: 1. Развивать связную речь, мышление · воспитательные: 1. Формировать у учащихся интерес к внутреннему миру человека, к собственному внутреннему миру; 2. Стимулировать потребность разбираться в особенностях людей и в самих себе, в своем характере. 6. Оборудование: видеоролик, иллюстрации 7. Ход урока:
Меня очень заинтересовало данное занятие. В первую очередь меня привлекло использование таких приёмов, как «Анализ видеоролика» и «Анализ ситуации», потому что я считаю их наиболее эффективными в организации внеурочного занятия. Также мне понравилась рабочая атмосфера занятия, большинство учащихся имели положительной настрой и активно принимали участие в коллективных обсуждениях. Нельзя не обратить внимание на дискуссию, которая образовалась в ходе занятия, ребята аргументировали свою точку зрения уверенно. Присутствовал незначительный недостаток – это отсутствие корректно сформулированной темы занятия. Можно было бы добавить какую-нибудь интерактивную форму взаимодействия учащихся и учителя. В конце занятия учитель самостоятельно подвёл итог и отсутствовала рефлексия, что возможно не позволило ребятам закрепить полученные знания. Рефлексию можно было бы сделать при помощи смайликов, представленных данной социальной сетью, или же использовать образовательные платформы.
Использованная литература: Внеклассное мероприятие, 4 класс [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://vk.com/public195362784?w=wall-195362784_145 (дата обращения 26.05.2020).
Задание 5. Выбор лучшего, по моему мнению, внеклассного мероприятия
Большинство представленных мероприятий смогли привлечь моё внимание, так как это довольно непривычно организовывать их в социальных сетях. Я хочу проголосовать за занятие по окружающему миру, которое проводит Новожилова Анна Сергеевна. Данное занятие оформлено в форме видеоурока, что, как мне кажется, является наиболее эффективным и современным подходом к изучению нового материала. Видеоформат урока позволяет нам видеть эмоции преподавателя, тем самым настраивает нас на положительные эмоции. Вступительное слово учитель красочно выражает, используя разнообразие смайлов, в текстовой части поста, а в видео-части излагает познавательный материал, что создаёт ощущение структурирования материала. Также в занятии возможно отследить структуру занятия, что не может не радовать. Очень хочется отметить то, что учитель начал своё занятие не дома, сидя за рабочим столом, а на улице в парке или лесу, что создало атмосферу путешествия, что активно способствовало формированию положительного настроя и мотивации на занятие. На протяжении всего занятия присутствовала наглядность в виде фотографий, учитель к каждому животному добавлял интересный факт о животном, формируя интерес к изучению данной темы. За какие-то незначительные для учащихся 12 минут они смогли познакомиться с большим количеством интересного материала.
Источник: А.Н. Новожилова Окружающий мир [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://azps.ru/tests/pozn/tochki.html (дата обращения 31.05.2020).
Задание 6. Подбор и проведение диагностических методик
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.021 с.) |