Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи воспитательной работы на 2017 – 2018 учебный год.
Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности.
- Кто воздвигнет тебя к небесам? - Только сам. - Кто низвергнет тебя с высоты? - Только ты. - Где куются ключи к твоей горькой судьбе? - Лишь в тебе. - Чем расплатишься ты за проигранный бой? - Лишь собой!
Цель - состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений. Задачи воспитания: 1. Сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои. 2. Пробудить все силы, присущие человеку: физические, умственные, этические, эмоциональные, эстетические. 3. Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла. 4. Не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него умение ориентироваться в обществе, воспитать человека-творца. 5. Сформировать культуру общения. 6. Воспитать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения. 7. Приобщить воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.
Ожидаемым результатом данной воспитательной программы является формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления. Это необходимо учащимся при переходе в среднее образовательное звено. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам. Средствами воспитания являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы. Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой. Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная. В общении педагога с детьми должны реализовываться следующие правила:
· умение выслушивать его до конца; · не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно; · открытость и доступность учащимся. Отношения педагога и ученика строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.
Критерии оценивания эффективности воспитательной процесса:
1. Уровень воспитанности школьников. 2. Ценностные предпочтения школьников. 3. Рост личностных достижений учащихся. 4. Активное участие учащихся в жизни класса и школы.
Ожидаемые результаты. 1. Освоенность учащимися образовательной программы. 2. Развитость познавательных процессов и интересов личности. 3. Сформированность учебной деятельности. 4. Сформированность коммуникативной культуры учащегося. 5. Сформированность основных нравственных качеств (отношений) личности ребенка. 6. Социальная активность учащихся. 7. Состояние здоровья ребенка. 8. Овладение навыками личной гигиены. 9. Развитость силы, быстроты, ловкости, выносливости и гибкости. 10.Развитость чувства прекрасного и других эстетических чувств.
Работа с родителями Цель - повышение педагогической культуры родителей, направленной на духовно - нравственное воспитание своего ребёнка. Формы работы с родителями: родительские собрания на духовно-нравственные темы; лекторий для родителей; открытые показы воспитательно-образовательного процесса; вечера вопросов и ответов; v проведение совместных учебных мероприятий (выставки, конкурсы, школьные мероприятия); анкетирование и тестирование родителей с целью выявления ошибок и коррекции процесса духовно - нравственного воспитания в семье; индивидуальные консультации; наглядные виды работы: информационные стенды для родителей, папки - передвижки, выставки детских работ, дидактических игр, литературы; экскурсии; по необходимости визиты домой; индивидуальная работа с детьми; совместные с родителями праздники, соревнования, именины детей; помощь родителей школе (участие в подготовке праздников, мелкий ремонт, хозяйственные работы). Ожидаемый результат: вовлечение родителей в жизнь класса и школы, активное участие родителей в совместных мероприятиях, посещение родителями родительских собраний в полном составе.
Темы родительских собраний:
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.005 с.) |