Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-правовая характеристика предприятия зао «видео интернешнл-оникс»
«Видео Интернешнл-Оникс» - является крупнейшим рекламным агентством России «Видео Интернешн». Агентство ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс» было зарегистрировано как самостоятельная юридическая организация 19 сентября 2000 г. Рекламное агентство «Видео Интернешнл-Оникс» представляет собой акционерное общество закрытого типа и ведёт свою деятельность на основе закона РФ об акционерных обществах закрытого типа №14 ФЗ от 08.02.1998 г. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Закрытое акционерное общество «Видео Интернешнл-Оникс» - это коммерческая организация, уставной капитал которой был образован за счет номинальной стоимости акций, приобретенных акционерами. Предприятие акционерного типа имеет следующие преимущества: способность привлекать дополнительные инвестиции путем выпуска акций; ограничение ответственности акционеров при общем экономическом интересе и эффективной деятельности предприятия; снижение предпринимательского риска. Организационная структура управления рекламного агентства ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс» с полным циклом услуг представлена в приложении 1 и имеет следующие отделы: . Творческий отдел, который объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков, режиссеров, редакторов и др. Они осуществляют генерирование идей рекламного обращения, находят верные средства их реализации. Роль такого отдела высока и здесь учитывается психологический фактор, а также определенные направления искусства. Данный отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных средств и согласование их с заказчиками. . Отдел исполнения заказов (отдел по связям с заказчиками), в состав которого входят руководитель и работники на правах руководителей рабочих групп, именуемых ответственными исполнителями проектов или контакторами. Они представляют интересы заказчиков в своем агентстве и, наоборот, - агентство представлено в лице исполнителей проектов во взаимоотношениях с заказчиком. Руководитель рабочей группы (проекта) координирует всю работу внутри агентств по выполнению заказа от начала создания до его реализации. Исполнителей рекомендуется закреплять за конкретной категорией заказчиков (предприятия оптовой и розничной торговли, промышленности, страховые компании, банки и др.). Это позволяет учитывать специфику рекламной деятельности рекламодателей, различия в масштабах и географии проводимых рекламных мероприятий, систематически поддерживать контакт с рекламодателями.
. Отдел исследования и развития создается с целью выявления и систематизации потребностей отечественных рекламодателей и их ресурсов, состояния рынка конкретных товаров и услуг, возможных каналов коммуникаций, а также исследования по определению эффективности применения рекламных средств. Кроме того, данный отдел накапливает необходимую информацию по организации торговли и методах продажи товаров, состоянии текущей политики в области рекламы и стимулирования сбыта. Основными работниками этих отделов являются специалисты по разработке анкет, составлению выборок, проведению целенаправленных групповых интервью, статистического анализа и экспериментов. Работники данного отдела принимают участие во всех этапах планирования рекламы агентством. . Производственный отдел занимается изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяет такие производственные подразделения, как типографии, телестудии, мастерские по производству рекламных средств и т. д. . Помимо своих специфических рекламных функций, рекламное агентство должно эффективно вести свою хозяйственно-финансовую деятельность, обеспечивать эффективное управление, а также иметь соответствующие вспомогательные службы. Решением этих функций заняты хозяйственно-финансовый отдел и бухгалтерия агентства. . В агентстве должен быть постоянно действующий редакционно-художественный Совет, в состав которого входят не только главные специалисты агентства, но и специалисты в области рекламы, искусства, художники, работники научно-исследовательских институтов, не являющиеся работниками агентства. Совет призван делать оценку и утверждение выпускаемых рекламных материалов с учетом мнения представителя заказчика.
Управление организационной деятельностью агентства ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс» осуществляется путем линейного руководства при наличии функциональных служб: отдел продаж, отдел размещения, аналитический отдел. Отдел продаж - продажи рекламных возможностей, разработка рекламных мероприятий, ведение клиентов. Отдел размещения - размещение рекламы на всех медийных проектах агентства, взаимодействие с подрядчиками. Аналитический отдел - проведение исследований, рекламные технологии, разработка и внедрение систем ценообразования, подготовка аргументации проектов. Линейные руководители функциональных служб, состоящие из высококвалифицированных специалистов по конкретным функциям управления, выполняют роль помощников и консультантов генерального директора агентства, готовят для него планы и пути решения в своей области. Утвержденные генеральным директором решения и планы передаются в нижерасположенные уровни для исполнения. Этим обеспечивается единство руководства при одновременном делегировании прав управления по отдельным направлениям. Таким образом, генеральный директор направляет, объединяет и координирует деятельность линейных руководителей функциональных служб в целях обеспечения максимально возможной эффективности и результативности работы агентства. Акционерное общество «Видео Интернешнл-Оникс» в ходе своей рабочей деятельности видит свою миссию в выполнении социального заказа общества по обеспечению рынка г. Москвы услугами рекламного характера и создании новых рабочих мест. Рекламные агентства как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции: осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение; создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов; ведут расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации; сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами. В соответствии с основными функциями рекламного агентства основными видами деятельности ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс» является: создание, адаптация и размещение рекламы в различных средствах массовой информации в России и за ее пределами, включая телевидение, радио, газеты, журналы с помощью различных рекламных средств, таких как печатная реклама, выставки, щиты на улицах, реклама на транспорте, на объектах наружной рекламы и других; директ-маркетинг, предоставление консультаций по маркетингу, рекламе, связям с общественностью, мероприятиям по стимулированию сбыта продукции (услуг) организаций, исследованиям рынка, дизайна, производства торговых и поощрительных программ и материалов; создание и планирование программ маркетинга и рекламы; деятельность в области паблик рилейшнз: планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организациями и общественностью: создание и распространение имиджа организаций; мероприятия по промоушену и семплингу (формирование спроса и стимулирование сбыта);
разработка фирменного стиля, разработка и оформление фирменных бланков и пр.; организация производства телевизионных и видеопрограмм для государственных и независимых вещательных организаций в Российской Федерации и за рубежом; услуги по подготовке рекламы для радио, телевидения и кино; обучение персонала; проведение выставок, презентаций и мероприятий по прямой и престижной рекламе; финансово-экономическое и налоговое консультирование, бухгалтерский учет; абонентное обслуживание граждан и предприятий; юридические правовые консультации для предприятий, граждан (российских и иностранных): организация и производство телевизионных и видеопрограмм для государственных и независимых вещательных организаций в Российской Федерации и за рубежом; производство и размещение рекламы в печатных средствах массовой информации в России и за ее пределами; ведение внешнеэкономической деятельности; создание информационных агентств; услуги по регистрации товарных знаков: комиссионная деятельность, инжиниринговая, лизинговая деятельность; представление интересов иностранных фирм, организаций и юридических лиц на территории РФ, а также представление интересов российских предприятий, организаций и физических лиц в зарубежных странах; издательская и полиграфическая деятельность; разработка, внедрение и продажа программных продуктов, «ноу-хау», наукоемких технологий, проведение научно-исследовательских работ; маркетинговые исследования; складские и пакгаузные услуги; торгово-закупочная деятельность. Посреднические услуги в области торговли, создание сети предприятий оптовой и розничной торговли, фирменных магазинов: организация обучения и обмена опытом на коммерческой основе, включая проведение семинаров, выставок, конференций, курсов и других видов и форм распространения знаний; производство и реализация товаров народного потребления, строительных материалов и продукции производственно-технического назначения; услуги по организации выступлений театральных коллективов, коллективов оркестров, отдельных исполнителей и других творческих коллективов. В настоящее время ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс» - это крупнейшее рекламное агентство, занимающееся эксклюзивной продажей рекламных возможностей следующих медийных проектов: телеканал ОРТ; телеканал РТР; радио России; радио Маяк; экспертно-информационное издание «Ориентир»; информационно-аналитическая газета «Налоговый вестник»; стандартные конструкции евроформата (1,2х1,8 м); стандартные конструкции ситиформата (6х3 м); маршрутоуказатели. Главными условиями выживания и развития рекламного агентства «Видео Интернешнл-Оникс» во все более усиливающейся конкуренции на рекламном рынке являются следующих два фактора: необходимость профессионального управления на протяжении всего периода деятельности организации, начиная с момента ее возникновения и тем более в процессе разработки стратегии на перспективу; обеспечение высокой прибыльности организации. Для эффективной работы предприятия необходим обязательный анализ, который, к сожалению не ведется. Поэтому рекомендовано проводить оперативный анализ на предприятии ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс», который позволит вовремя принять меры по улучшению производственной деятельности предприятия.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.011 с.) |