Виды механизмов передач. Машина это? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды механизмов передач. Машина это?



Ременные, зубчатые, фрикционные, цепные, реечные,    

 

2) Притирка и доводка деталей. Применяемый инструмент и оборудование.

3) Монтаж подшипников качения, обслуживание.

 

4) Стали, её виды, марки, применение.

 

 

5) Оказание первой помощи при ушибах, вывихах, растяжениях связок.

Билет 12

1) Сборочные чертежи, назначение, чтение чертежей.

К эксплуатационной документации относятся:

- технический паспорт станка;

- чертежи общих видов узлов и деталей;

- перечень технических условий;

- необходимые расчеты и описания;

- спецификации как отдельных узлов, так и подшипников и т.д.;

- монтажные чертежи;

- принципиальные электрические схемы, кинематические схемы.

Вся эксплуатационная документация на данный вид и тип станка комплектуется в общем альбоме, который составляется для каждой модели имеющегося на предприятии оборудования и хранится в отделе главного механика.

Особое внимание при составлении эксплуатационной документации должно быть обращено на нестандартное и уникальное оборудование.

 

Ремонтные чертежи являются основным видом документации при ремонте деталей и сборочных единиц, при сборке и контроле отремонтированного изделия, при изготовлении дополнительных деталей и деталей.

Типы соединительных муфт, их монтаж.

К устройствам, прекращающим подачу энергии, относятся также выключающиеся механизмы, такие как падающие червяки, кулачковые и шариковые муфты, червяки в сочетании с муфтами или конечными выключателями.

К предохранительным устройствам, поглощающим энергию, относят фрикционные конусные, дисковые и кольцевые муфты.

Устройства, аккумулирующие энергию – это кулачковые и шариковые муфты, роликовые и пружинные механизмы для защиты тяг и шатунов, отгибающиеся упругие элементы.

У пальцево-упругих муфт изнашиваются отверстия полумуфт, а также упругие кольца, что приводит к их проворачиванию в процессе эксплуатации. Иногда ослабляются и начинают проворачиваться сами пальцы, контактирующие с полумуфтой по коническим поверхностям, что приводит к их износу.

Ремонт заключается в расточке отверстий в полумуфтах под пальцы по вновь изготовленным поверхностям новых пальцев и новых колец.

Нарушенную посадку муфты на вал восстанавливают запрессовкой или наклейкий в ее ступицу новых втулок.

У крестовых муфт изнашиваются пазы полумуфт и их выступы, их поверхности исправляют путем фрезерования у одной из полумуфты, другую полумуфту изготовляют по месту вновь.

У конусных фрикционных муфт износ наблюдается в сопряжении конических поверхностей полумуфт. Износ достигает такой величины, что торцы обеих полумуфт начинают сопрягаться. Простейший ремонт заключается в зачистке конических поверхностей наждачной шкуркой и обточкой торцев поверхностей полумуфт с целью создания их осевого перемещения.

При значительном износе производят расточку конических поверхностей полумуфт с последующей запрессовкой компенсирующих колец, которые закрепляются штифтом от их проворота. При эксплуатации дисковых фрикционных муфт происходит износ и нагрев дисков при недостаточном их натяге.

При большом износе дисков фрикционных муфт поверхности дисков шлифуют, а затем в их комплект добавляют дополнительные диски. Кулачки таких полумуфт восстанавливают либо наплавкой с последующей механической обработкой, либо их заменяют новыми.

У обгонных муфт в процессе эксплуатации происходит износ поверхностей обойм, роликов и поверхностей контакта роликов со звездочкой. При ремонте шлифуют внутреннюю поверхность обоймы и опорную поверхность вкладыша.

 

3) Восстановление подшипников скольжения. Заливка баббитом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.210 (0.004 с.)