Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ сбалансированности рынка ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Основным сегментов, на который будет направлена деятельность предприятия, будут потребители со средним уровнем доходов. Численность потребителей данного сегмента остается достаточно стабильной и достаточной для успешного осуществления нашим предприятием своей коммерческой деятельности. Это позволит нам, с одной стороны, удовлетворить имеющийся спрос на данную продукцию, с другой стороны, установить рентабельность изделий, достаточную для покрытия всех расходов и для развития предприятия. Для определения емкости выбранного сегмента, оценим его по формуле: где е – емкость рынка; П – число потребителей (20000 чел.); - среднегодовое изменение числа потребителей (2000 чел.); НП – норма потребления товара (1 шт. в 3 года); ВВЫВ – количество товара, вывозимого за пределы рынка (6000 шт.); ВВ – количество товара, ввозимого на рынок со стороны (3000 шт.); - среднегодовое изменение товарных запасов (0); ПЛ – платежеспособность (для потребителей по величине своего дохода); КВ – рыночная квота данных фирм. e = [(20000 ± 2000) * 1/3 + 6000 – 3000] * 0.7 * 0.1 = 630-720 шт. в год. Таким образом, планируемый объем сбыта палаток достаточно значительный и способен обеспечить существование проекта. Однако для более полной уверенности в целесообразности ее организации остановимся на минимальном значении – 600 изделий в год, 50 изделий в месяц. Ориентация на выбранный сегмент потребителей – население со средним уровнем доходов – подразумевает повышенные требования к качеству выпускаемых изделий при их относительно невысокой цене. Используя усредненные данные экспертных оценок и планируемый объем продаж в течение первого года, построим таблицу прогноза спроса на нашу продукцию в течение 5 лет.
В соответствии с этой таблицей построим график жизненного цикла товара на ближайшие пять лет. Таблица 6 Функциональная матрица
Заключение
Как показал проведенный анализ, ООО «Гала-продукт» пока не обладает значительной товарно-материальной базой и достаточным производственным потенциалом для ведения хозяйственной деятельности. По проведенным исследованиям можно также сделать вывод о том, что в некоторых ситуациях фирма использовала отдельные способы маркетинга, но не во всех. Из этого следует, что фирма надо создать специальный отдел маркетинга, который будет заниматься продвижением и распределением товара на новых рынках, удовлетворять потребности клиентов. А главной целью этого отдела будет являться укрепление своих позиций на конкурентном рынке и росту прибыли. Для того, чтобы точнее выявить силу конкурентов и обнаружить свои сравнительные преимущества, необходимо получить данные о других аспектах деятельности конкурентов: финансовом положении, целях на конкретном рынке, особенностях управления. Необходимо знать, имеется ли у конкурентов особая стратегия в области рекламы и в чем она выражается, на какие организации ориентируются конкуренты при реализации продукции, в какие сферы хозяйственной деятельности они планируют внедриться в будущем, какие виды дополнительных услуг или привилегий предлагают потребителям, постоянным клиентам и т.д. Также для обеспечения конкурентоспособности и выживания фирме «Гала-продукт» необходимо улучшить обучение своего штатного и привлекаемого на условиях совместительства персонала, повысить ответственность за выполнение намеченных работ и соответствующий анализ результатов, интенсифицировать рекламное и информационное давление на клиентов во всех секторах своего рынка, расширить спектр услуг по предоставлению дополнительных видов услуг не только предпринимателям, но и частным лицам.
Таким образом, нашли подтверждение гипотезу, высказанные перед проведением работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования./Под ред. проф. Багиева Г.Л. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1991. 2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992. 3. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1999. 4. Аунапу Ф.Ф. Научные методы принятия решений в управлении производством. - М.: Экономика, 1974. 5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1999. 6. Багиев Г.Л., Аренков И.А., Мартынова М.В. Benchmarking в разработке стратегий маркетинга // Маркетинг в системе управления предпринимательством. - Киев, 1999. 7. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1999. 8. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998. 9. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2000. 10. Балабанов И.Г. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финасирование и статистика, 1994. 11. Бир Ст. Наука управления. - М.: Энергия, 1971. 12. Блюмберг В.А., Глущенко В.Ф. Какое решение лучше? Метод расстановки приоритетов. - Л.: Лениздат, 1982. 13. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. - 447 с. 14. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководитлей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:Азимут-Центр. 1992. - 367 с. 15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1998. - 192 с. 16. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. №2. 2001. 17. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1999. 18. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. пособие.- 1990. 19. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1991. 20. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2000. 21. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990. 22. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. 23. Льюис К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. - М.: Финансы и статистика, 1988. 24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ Минск: ООО “Новое знание”, 2004. 25. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. - М.: Республика, 1998.
[1] Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990. С.13.
[2] Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990. С. 166. [3] Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ Минск: ООО “Новое знание”, 2004. С.63.
[4] Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. пособие.- 1990. С 74.
[5] Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2000. С.231.
[6] Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. пособие.- 1990. С.211.
[7] Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. С 91. [8] Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1999.С167. [9] Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1999.С 232. [10] Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. С 125. [11] Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1999.С 220. [12] Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1999. С.286. [13] Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1991. С 51. [14] Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1991. С.53. [15] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- СПб: 2002. [16] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- СПб: 2002. [17]Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1991. С112.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.016 с.) |