Диаграмма Парето по регионам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диаграмма Парето по регионам



 

Рассмотрим регионы заказчиков типографии в 2012 году. Основное количество клиентов находится непосредственно в городе Екатеринбурге. Не более 5 % клиник находятся в городах Свердловской области, а так же в пределах УРФО.

 

Таблица 11. Заказчики типографии по регионам за 2012 год.

  Сумма, руб. % к итогу Нарастающий % к итогу
г. Екатеринбург 13 365 370 95% 95%
Свердловская область 703 440 5% 100%
  14 068 810 100%  

 


Диаграмма 4. Заказчики типографии по регионам 2012 год.

 

Основные выводы:

1. В компании ООО "ЕК-ПРИНТ" форма контрольного листка достаточно информативна. В данной форме отчетности представлена основная информация о продаже аппаратов.

2. Основной объем продаж приходится на юридические фирмы, которые находятся в городе Екатеринбурге, а это значит, что есть необходимость расширять географический охват и начинать работать с потенциальными клиентами по области, а позже и в УрФО.

.   Также учитывая довольно ощутимую сезонность продукции, есть необходимость развивать производство и увеличивать рабочие силы на этот период, открывать филиалы по городу и области.

В ближайшие годы развитие рынка полиграфической продукции будет только развиваться; сохраняется важность необходимости повышения качества выполняемых работ, оптимизации работы персонала, современное оборудование, для того чтобы оставаться конкурентоспособными и вытеснять с рынка полиграфических услуг небольшие типографии.


Заключение

 

Производственная практика является одним из основных условий приобретения и совершенствования практических навыков, углубления и закрепления полученных знаний, а также выявления пробелов в знаниях теории. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

При составлении отчета были выполнены следующие задачи:

описана история предприятия;

дана характеристика месторасположения предприятия;

описана структура предприятия и службы маркетинга;

проанализирован Рынок труда на предприятии;

описаны технологические процессы производства;

изучен контроль качества продукции на предприятии;

проанализирован ассортимент предоставляемой продукции и услуг;

проведено сегментирование рынка покупателей;

выявлены особенности рынков сбыта;

рассмотрен комплекс маркетинга.

Таким образом, считаю, что программу производственной практики выполнила в полном объеме, получив необходимые практические навыки и закрепив полученные теоретические знания. Поэтому цель практики считаю достигнутой.


Список литературы

 

1. Международный журнал по маркетинговым решениям "The Baltic Course". Аналитика, рынки и компании, 2009г.

2. Пичурин И.И. Маркетинг: общая теория. Учебник. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2001, 390 с.

.   Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 1990

.   Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. - М.: Финпресс, 1999. - С.154.

.   Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Изд-во Эксмо, 2011. - С.245.

.   Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. 2011. - № 12. - С.30.

.   Израйлева, О.В. Управление финансовым потенциалом предприятий сферы обслуживания: монография / О.В. Израйлева. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. - 182 с.

.   Крылов Э.И., Власова В.М., Оводенко А.А. Анализ эффективности инвестиций и инноваций: Учеб. пособие /СПбГУАП. СПб., 2007.506 с.

.   Кураков Л.П. Введение в экономическую теорию: теорию: Учебное пособие. - М.: Гелиос АРВ, 2011. - С.98.

.   Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И, Беляев. - М.: КНОРУС, 2011. - 672 с.

.   Маркетинг: основы и маркетинг информации: УЧЕБНИК / в. н. Еремин. - М.: КНОРУС, 2009 - 656 с.

.   Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. - 2009. - №1. - с.41 - 45.

.   Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М. - 2011. - С.28.

14. Электронный источник. Журнал Деловой Квартал. Режим доступа - <http://www.dkvartal.ru/>

.   Исикава К. Японские методы управления качеством: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1998



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.006 с.)