Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диаграмма Парето по регионам ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Рассмотрим регионы заказчиков типографии в 2012 году. Основное количество клиентов находится непосредственно в городе Екатеринбурге. Не более 5 % клиник находятся в городах Свердловской области, а так же в пределах УРФО.
Таблица 11. Заказчики типографии по регионам за 2012 год.
Диаграмма 4. Заказчики типографии по регионам 2012 год.
Основные выводы: 1. В компании ООО "ЕК-ПРИНТ" форма контрольного листка достаточно информативна. В данной форме отчетности представлена основная информация о продаже аппаратов. 2. Основной объем продаж приходится на юридические фирмы, которые находятся в городе Екатеринбурге, а это значит, что есть необходимость расширять географический охват и начинать работать с потенциальными клиентами по области, а позже и в УрФО. . Также учитывая довольно ощутимую сезонность продукции, есть необходимость развивать производство и увеличивать рабочие силы на этот период, открывать филиалы по городу и области. В ближайшие годы развитие рынка полиграфической продукции будет только развиваться; сохраняется важность необходимости повышения качества выполняемых работ, оптимизации работы персонала, современное оборудование, для того чтобы оставаться конкурентоспособными и вытеснять с рынка полиграфических услуг небольшие типографии. Заключение
Производственная практика является одним из основных условий приобретения и совершенствования практических навыков, углубления и закрепления полученных знаний, а также выявления пробелов в знаниях теории. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. При составлении отчета были выполнены следующие задачи: описана история предприятия; дана характеристика месторасположения предприятия; описана структура предприятия и службы маркетинга; проанализирован Рынок труда на предприятии; описаны технологические процессы производства; изучен контроль качества продукции на предприятии; проанализирован ассортимент предоставляемой продукции и услуг; проведено сегментирование рынка покупателей;
выявлены особенности рынков сбыта; рассмотрен комплекс маркетинга. Таким образом, считаю, что программу производственной практики выполнила в полном объеме, получив необходимые практические навыки и закрепив полученные теоретические знания. Поэтому цель практики считаю достигнутой. Список литературы
1. Международный журнал по маркетинговым решениям "The Baltic Course". Аналитика, рынки и компании, 2009г. 2. Пичурин И.И. Маркетинг: общая теория. Учебник. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2001, 390 с. . Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 1990 . Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. - М.: Финпресс, 1999. - С.154. . Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Изд-во Эксмо, 2011. - С.245. . Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. 2011. - № 12. - С.30. . Израйлева, О.В. Управление финансовым потенциалом предприятий сферы обслуживания: монография / О.В. Израйлева. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. - 182 с. . Крылов Э.И., Власова В.М., Оводенко А.А. Анализ эффективности инвестиций и инноваций: Учеб. пособие /СПбГУАП. СПб., 2007.506 с. . Кураков Л.П. Введение в экономическую теорию: теорию: Учебное пособие. - М.: Гелиос АРВ, 2011. - С.98. . Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И, Беляев. - М.: КНОРУС, 2011. - 672 с. . Маркетинг: основы и маркетинг информации: УЧЕБНИК / в. н. Еремин. - М.: КНОРУС, 2009 - 656 с. . Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. - 2009. - №1. - с.41 - 45. . Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М. - 2011. - С.28. 14. Электронный источник. Журнал Деловой Квартал. Режим доступа - <http://www.dkvartal.ru/> . Исикава К. Японские методы управления качеством: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1998
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.006 с.) |