Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Передний ведущий и управляемый мосты. Установка управляемых колёс.
Передний ведущий мост, оставаясь управляемым, в то же время передает крутящий момент передним ведущим колесам. Так же как и задний ведущий мост, передний мост состоит из главной передачи, дифференциала и полуосей. В автомобиле ГАЗ-6611 полуось переднего ведущего моста изготовлена как одно целое с кулаком (рис. 15.13) и называется внутренним кулаком. Внутренний кулак 18 соединен с наружным кулаком 9 колеса 11 карданным шарниром шарикового типа равных угловых скоростей. Кожух полуоси заканчивается сферической чашкой, являющейся опорой поворотной цапфы 19, внутри которой проходит наружный кулак 9. Шкворень 13 сделан разрезным и изготовлен в виде двух шипов, приваренных к сферической чашке. На эти шипы надевают корпус поворотной цапфы 19. Между шипами и корпусом установлены конические роликоподшипники, закрываемые крышками. Верхняя крышка одновременно является поворотным рычагом 14 цапфы. Колесо 11 приводится во вращение от наружного кулака 9 через ступицу 8 и ведущим фланец 1. Опорами ступицы служат дваконических роликоподшипника, которые закрепляют и регулируют гайками 4 и 5 со стопорной шайбой 6. Рис. 15.13. Элементы привода к передним ведущим колесам автомобиля ГАЗ-6611: 1 —ведущий фланец; 2 —канал подвода воздуха; 3 — крышка фланца; 4 и 5—гайки подшипников; 6 —стопорная шайба; 7—подножка; 8 —ступица; 9—наружный кулак; 10 —запорный воздушный кран; 11 — колесо; 12 —блок манжет; 13 —шкворень; 14 —рычаг; 15 —втулка; 16 - манжета; 17 —шаровая опора; 18 —внутренний кулак; 19 —цапфа; 20 тормозной диск Управляемый мост автомобиля ГАЗ - 5312 (рис. 15.14, а) представляет собой балку, в которой на неподвижно закрепленных в ней стопорами 15 шкворнях 11 установлены поворотные кулаки 10. Балка — штампованная двутаврового сечения с двумя площадками для креп- ления рессор, соединяющих ее с рамой. Средняя часть балки выгнута для обеспечения более низкого расположения центра тяжести автомобиля. К фланцам поворотных куликов 10 прикреплены тормозные диски 9. Ступицы колес устанавливают на двух комических роликоподшипниках 4 и 5. Для крепления ступиц колес на поворотных кулаках имеются шайба и корончатая гайка, которую шплинтуют и закрывают колпаком. Поворотные кулаки могут свободно поворачиваться на шкворнях благодаря, подшипникам скольжения (две бронзовые втулки, запрессованные в проушины поворотных кулаков) и упорному подшипнику 16, установленному между поворотным кулаком и проушиной балки переднего моста. Осевой зазор между поворотным кулаком и проушиной балки регулируют установкой шайб 12. В подшипниках ступицы колеса закладывают пластичный смазочный материал, вытеканию которого препятствует манжета.
В конических отверстиях ушков ложно поворотного кулака закреплены гайками рычаги 13 и 21 рулевого привода. Болты 20 на рычагах 21 ограничивают предельные углы поворота колес, упираясь в балку переднего моста. Масленки 22 служат для смазывания упорного подшип- ника 16 и бронзовых втулок поворотном цапфы. Крепление подшипников ступицы переднего моста автомобиля ЗИЛ-431410 (рис 15.14, б) отличается тем, что вплотную к наружному подшипнику ставят регулировочную гайку 23, закрепляющую подшипник. Ее стопорят замочным кольцом 24 и закрепляют гайкой 25. Во время эксплуатации автомобиля гайкой 23 регулируют затяжку подшипников цапфы.
Рис. 15.14. Передние мосты автомобилей: а —ГАЗ-5312; б —ЗИЛ-431410; 1 —колесо; 2 —тормозной барабан; 3 —ступица; 4, 5 и 16 —подшипники; 6 — шпилька; 7 —гайка крепления колеса; 8 —маслоотражатель; 9 —тормозной диск; 10 —поворотный кулак; 11 — шкворень; 12 —регулировочная шайба; 13 —рычаг поворотного кулака; 14 —палец рулевой тяги; 15 —стопор; 17 —балка переднего моста; 18 —поперечная рулевая тяга; 19 —продольная рулевая тяга; 20 —болт ограничения поворота колес; 21 — рычаг рулевой трапеции; 22 —масленки; 23 —регулировочная гайка; 24 —замочное кольцо; 25 —гайка
Разрезной передний мост устанавливают на легковых автомобилях (рис. 15.15). Стойка 4 верхним 5 и нижним 9 рычагами шарнирно соединена с балкой переднего моста. Со стойкой шкворнем 10 соединяется поворотный кулак, на котором стопорной шайбой 1 и гайкой закреплены дна конических роликоподшипника ступицы 2 колеса.
Рис. 15.15. Передний разрезной мост автомобилей ГАЗ-2410 и ГАЗ-3102 «Вол га» (с барабанными тормозными механизмами): 1- стопорная шайба; 2 —ступица; 3 —поворотный кулак; 4 —стойка; 5—верхний рычаг; 6 —регулировочные прокладки; 7 —продольная балка рамы; 8 —балка переднего моста; 9 —нижний рычаг; 10 —шкворень
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.004 с.) |