Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема-макет движения документооборота
Анализ документооборота крайне важен для совершенствования работы управленческого аппарата и рационализируя документооборот, стремятся к сокращению инстанций, проходимых документов (например, при согласовании), и организации прямоточности движения документов, исключая повторные инстанции на его пути и повторные операции при обработке. Все документы в организации представлены двумя большими группами: · получаемые извне, от других организаций (входящие документы); · созданные в самой организации. Входящие документы Входящие документы можно классифицировать по видам: · распорядительные (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания); · информационно-справочные (акты, справки, докладные записки, письма и т.д.); · учетно-отчетные и др. Кроме того все входящие документы по характеру содержания можно разделить на инициативные (которые в свою очередь делятся на требующие ответа или исполнения или присланные для сведения) и ответные, т.е. документы, полученные в ответ на запрос вашей организации. В процессе движения входящих документов выполняются следующие операции: - прием входящих документов; - первоначальная (экспедиционная) обработка; - предварительное рассмотрение и распределение; - регистрация; - рассмотрение документов руководством; - исполнение резолюций; - отправка ответных документов.
1. Движения входящего документопотока
1. Входящий документ поступает на предприятие в специальный отдел, где его регистрируют сотрудники ДОУ. 2. После регистрации сотрудники ДОУ отправляют документ директору предприятия на резолюцию. 3. После резолюции документ возвращается в отдел, сотрудники ДОУ заносят резолюцию в журнал регистрации входящих документов. 4. После занесения в журнал регистрации, документ отправляется на рассмотрение руководителю структурного подразделения. 5. Руководитель передает документ непосредственному исполнителю структурного подразделения. 6. После чего исполнитель передает документ начальнику структурного подразделения об отметке, о его выполнении. 7. Завершающим этапом документ поступает в архив предприятия
Исходящие документы. К числу исходящих документов относятся, главным образом, ответственные письма, излагающие согласие, отказ на соответствующую просьбу или предложение адресата, и инициативные письма самой широкой тематики, требующие ответной реакции адресата. Прохождение исходящего документа включает несколько этапов: - составление проекта документа, его распечатка; - согласование проекта, его визирование в необходимых случаях; - подписание (утверждение) документа; - регистрация и отправка документа.
2. Движения исходящего документопотока
1. Директор издает распоряжение о подготовке исходящего документа. 2. Начальник структурного подразделения принимает распоряжение директора и передает задание исполнителю структурного подразделения подготовить документ. 3. Исполнитель структурного подразделения составляет документ и отдает начальнику структурного подразделения на визирование. 4. Начальник структурного подразделения при необходимости корректирует документ, проставляет визу и отправляет в специальный отдел (канцелярия). 5. Специальный отдел (канцелярия) передает документ директору предприятия на подпись. 6. После подписания у директора предприятия, документ возвращается канцелярию, где он регистрируется, если адресатов много, то он тиражируется и ему присваивается номер. 7. Документ отправляется во внешнюю организацию (предприятие). 8. Отправка документа поступает начальнику структурного подразделения. 9. Начальника структурного подразделения передает исполнителю структурного подразделения. 10. Документ поступает на хранение в архив.
Внутренние документы. Внутренние документы проходят следующие стадии: подготовка проекта документа, перепечатка, согласование, визирование, подписание, исполнение. Поэтому маршруты их прохождения на этапах подготовки и оформления те же, что и у исходящих документов, а на этапе исполнения совпадают с маршрутами входящих документов. Однако, некоторые виды внутренних документов могут иметь свои маршруты. Распорядительные документы (приказы, распоряжения) проходят через юридический отдел; протоколы не требуют составления проекта; докладные записки, справки и т.п. документы поступают прямо к руководителю, на имя которого написаны.
3. Движения внутреннего документопотока
1. Документ поступает в отдел кадров. 2. Документ отправляется на визирование начальнику структурного подразделения. 3. Поступление заявления в канцелярию. 4. Заявление поступает директору предприятия на резолюцию. 5. После резолюции поступает в канцелярию. 6. Канцелярия передает в отел кадров, создается приказ о приеме на работу в двух экземплярах. 7. Приказ передается директору предприятия на подпись. 8. После подписи поступает в канцелярию. 9. Канцелярия передает в отдел кадров. 10. Первый экземпляр передается в табельное бюро для занесения в табель нового сотрудника. 11. После табельного бюро второй экземпляр отправляется в бухгалтерию в расчетный отдел для начисления заработной платы. 12. Документ передается в архив.
Основная часть.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.009 с.) |