По теме: «Документирование управленческой деятельности». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По теме: «Документирование управленческой деятельности».



 

Выполнила: студентка 4-го курса

заочного отделения

 группы МНЖ 41 «а»

М.И. Герасимова

 

Проверила:                    

О.Г. Волкова

 

Саратов 2008

Содержание.

Введение -3-
1. Досье предприятия -4-
2. Схема-макет движения документооборота -6-
3. Основная часть:  
3.1. Организационная документация -11-
3.2. Распорядительные документы -40-
3.3. Информационно-справочные документы -51-
3.4. Документы по личному составу -57-
Список использованной литературы -69-
   
   
   
   
   

Введение.

В соответствии с ГОСТ 51141 – 98[1] делопроизводство (или документационное обеспечение управления) – это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

В соответствии с ГСДОУ документооборот предприятия представляет собой упорядоченное движение (перемещение) документов с момента их получения (создания) до завершения их исполнения, отправки или помещения соответствующих документов в дела. Обычно порядок движения (перемещения) документов предприятия регламентируется:

· Схемой документооборота и маршрутами движения (перемещения) документов;

· Инструкцией по делопроизводству;

· Табелем унифицированных форм документов;

· Положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями работникам предприятия, допущенным к работе с теми или иными документами.

Традиционно документооборот предприятия принято рассматривать как совокупность трех основных документационных потоков – их образуют соответственно входящие, исходящие и внутренние документы.

Входящие документы – это документы, поступающие на предприятие из-за его пределов (от других предприятий, организаций и учреждений, с которыми предприятие поддерживает деловые контакты посредством документов).

Исходящие документы – это, напротив, те документы, которые предприятие направляет другим предприятиям, организациям и учреждениям.

Внутренние документы – это документы, циркулирующие исключительно внутри предприятия (между его структурными подразделениями и должностными лицами) и соответственно предназначенные для документирования внутренней деятельности предприятия.

 

Досье предприятия.

 

Род деятельности: ООО «ГЕЛИОС» аудит, оценка, постановка бухгалтерского учета.

Полное наименование предприятия: Общество с Ограниченной Ответственностью «ГЕЛИОС»

Юридический и фактический адрес: г. Энгельс, пл. Свободы, д.3 «а».

Организация зарегистрирована Межрайонной инспекцией МНС РФ №7 по Саратовской области.

Учредители предприятия: физические лица.

Основными правоустанавливающими документами являются:

· Решение учредителей о создании Общества с Ограниченной Ответственностью;

· Устав Общества с Ограниченной Ответственностью;

·  Документальное оформление заявления о политике и целях в области качества;

· Руководство по качеству;

· Документированные процедуры, требуемые международным стандартом ИСО 9001-2000;

· лицензия на осуществление аудиторской деятельности Министерства финансов РФ № 000009 от 10 апреля 2007 г.;

· лицензия на осуществление оценочной деятельности Министерства имущественных отношений РФ № 007307 от 15.09.2003 г;

 

Общие характеристики оказываемых услуг:

· «Гелиос» — компания, имеющая в своем распоряжении высокопрофессиональных специалистов и обладающая соответствующими внедренными методиками, опытом и пониманием работы налоговой системы на практике, располагает возможностями действовать с высокой эффективностью в таких ключевых областях, как налогообложение, налоговое планирование, урегулирование споров с налоговыми органами, защита интересов предприятия в Арбитражном суде;

· Профессиональная оценка имущества, подтвержденная независимым аудитором, так как не всегда оценщик может учесть в полной мере, факторы, влияющие на определение рыночной стоимости имущества, а особенно их достоверность. А аудитор «взвешивает» на точность данные, которыми пользуется оценщик. Таким образом, проводя оценку в «Деловом Аудите» можно быть уверенным в достоверности данных, на основании которых определялась рыночная стоимость имущества;

· собственная база для производства любых оценочных и аудиторских работ в виде офисного помещения.

В условиях рыночной экономики финансовые показатели являются результативным итогом работы АО ’’Мастер ТВ’’, отражающим все направления ее деятельности и в первую очередь уровень качества выпускаемой техники.

Цель деятельности предприятия:

Предложить клиенту оказание качественных услуг связанных с деятельностью организации.

Аудит предприятий, если клиент хочет быть уверен:

· в разумной сумме оплаченных налогов;

· в профессионализме бухгалтерии;

· в обеспечении сохранности имущества;

· в достоверности показателей финансовой отчетности;

· в адекватной оценке бухгалтерской отчетности согласно МСФО.

Оценка всех видов имущества, если клиенту нужно:

· определить залоговую или страховую стоимость имущества;

· определить стоимость вклада в уставный капитал;

· определить стоимость предприятия в случае его покупки или продажи;

· определить стоимость ценных бумаг предприятия, паев, долей;

· привести размер уставного капитала к реальной величине;

· оптимизировать налогооблагаемую базу;

· оценить сумму ущерба

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.009 с.)