Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вкладка «Результаты зачетов и экзаменов»
Вкладка «Результаты зачетов и экзаменов» содержит информацию об оценках студента за зачеты и экзамены. Данная вкладка автоматически заполняется информацией из электронных ведомостей. Информация во вкладке формируется аналогично информации об успеваемости студента (вкладка «Успеваемость»). Вкладка «Результаты ЕГЭ» Вкладка «Результаты ЕГЭ» содержит информацию о результатах ЕГЭ студента. Результаты формируются Системой автоматически из загружаемой информации «Результаты ЕГЭ». Вкладка «Совместные проекты с работодателем» Вкладка «Совместные проекты с работодателем» содержит информацию об участии студента в проектах с работодателем (Рисунок 174). Рисунок 174 – Вкладка «Совместные проекты с работодателем» Для добавления записи о совместном проекте с работодателем нажмите на кнопку «Добавить», откроется окно (Рисунок 175), в котором заполните следующие поля: - «Наименование проекта» – введите наименование проекта; - «Степень вовлечения в проект» – значение выберите из выпадающего списка; - «Результат реализации проекта» – значение выберите из выпадающего списка. Рисунок 175 – Вкладка «Совместные проекты с работодателем»: Добавление Для редактирования записи об участии в проекте нажмите на кнопку «Изменить», откроется окно, аналогичное окну (Рисунок 175), измените необходимые данные и нажмите на кнопку «Сохранить». Вкладка «Дополнительные сведения» В данную вкладку с помощью кнопки «Добавить» можно добавить дополнительные сведения о студенте. Поля для заполнения задаются в справочнике «Виды дополнительных сведений». Например, в справочнике «Виды дополнительных сведений» для объекта «Студент» выберите значения «Рост» и «Вес». Каждое наименование в справочнике формируется отдельно. Тогда, при добавлении дополнительных сведений, откроется запрос с полями «Рост» и «Вес» (Рисунок 176): Рисунок 176 – Формирование полей запроса «Дополнительные сведения» из справочника «Дополнительные сведения» Реестр «Тарификация» Реестр «Тарификация» представляет собой сводную таблицу, которая показывает учебную нагрузку каждого преподавателя. Чтобы открыть реестр, выберите пункт меню «Пуск/ Реестры/ Тарификация».
Форма служит только для просмотра данных. Значения в таблице представлены в виде: «Планируемый показатель» / «Фактический показатель» (Рисунок 177). Рисунок 177 – Реестр «Тарификация» В верхней части реестра расположены фильтры для формирования значений по заданным параметрам: - фильтр «Период» – служит для выбора значений в указанный период; - фильтр «Подпериод» – значения доступны при выборе значения в поле «Период»; - фильтр «Преподаватель» – служит для выбора преподавателя, для которого будут сформированы значения; - фильтр «Группа» – служит для выбора группы, для которой будут сформированы значения; - фильтр «Специальность» – служит для выбора специальности; - фильтр «Форма обучения» – служит для выбора формы обучения. Чтобы распечатать данные по тарификации, нажмите кнопку «Печать» на панели инструментов. Откроется запрос на открытие или сохранение файла, выберите нужное действие. Выполните печать документа в программе MS Office Excel. Пример отчета в программе MS Office Excel представлен ниже (Рисунок 178). Рисунок 178 – Пример отчета Отчет состоит полей: - «Дисциплина» – содержит преподаваемую дисциплину; - «Группа» – содержит номер группы; - «Форма обучения» – содержит форму обучения; - «Всего»: - «План» – содержит количество запланированных часов из РУП; - «Факт» – содержит количество проведенных часов из числа закрытых занятий в реестрах «Журнал теоретических занятий» и «Журнал практических занятий»; - «% выполнения» – доля проведенных часов по отношению к запланированным в процентах. - «Экзамены»: - «План» – содержит количество запланированных часов из РУП на проведение экзаменов; - «Факт» – содержит количество проведенных часов из числа закрытых занятий в реестрах «Журнал теоретических занятий» и «Журнал практических занятий». - «Зачеты»: - «План» – содержит количество запланированных часов из РУП на проведение зачетов; - «Факт» – содержит количество проведенных часов из числа закрытых занятий в реестрах «Журнал теоретических занятий» и «Журнал практических занятий». - «Диф. Зачеты»: - «План» – содержит количество запланированных часов из РУП на проведение диф. Зачетов;
- «Факт» – содержит количество проведенных часов из числа закрытых занятий в реестрах «Журнал теоретических занятий» и «Журнал практических занятий». - «Другие формы контроля»: - «План» – содержит количество запланированных часов из РУП на проведение других форм контроля; - «Факт» – содержит количество проведенных часов из числа закрытых занятий в реестрах «Журнал теоретических занятий» и «Журнал практических занятий». - «Теоретические занятия»: - «План» – содержит количество запланированных часов из РУП на проведение теоретических занятий; - «Факт» – содержит количество проведенных часов из числа закрытых занятий в реестре «Журнал теоретических занятий». - «Лабораторные и практические»: - «План» – содержит количество запланированных часов из РУП на проведение лабораторных и практических занятий; - «Факт» – содержит количество проведенных часов из числа закрытых занятий в реестре «Журнал практических занятий». - «Курсовые проекты»: - «План» – содержит количество запланированных часов из РУП; - «Факт» – содержит количество проведенных часов из числа закрытых занятий в реестрах «Журнал теоретических занятий» и «Журнал практических занятий». Кнопка «Обновить» служит для обновления данных таблицы, в случае если параллельно выполнялись какие-либо изменения. Информация в реестре представлена в табличном варианте (см. п. 3.4.3): - графа «Преподаватель» показывает фамилию, имя, отчество преподавателя; - графа «Дисциплина» показывает название предмета; - графа «Группа» показывает номер или название группы; - графа «Форма обучения» показывает форму обучения группы. Далее открывается раздел «План/ Факт», который отображает планируемую и фактическую нагрузку преподавателя: - «Планируемая нагрузка» – это количество часов (занятий), отведенное для проведения виды работы или вида занятия. Значения формируются из рабочего учебного плана. Для контрольных видов занятий планируемая нагрузка измеряется в числовых значениях. Для теоретических, лабораторных и курсовых работ планируемая нагрузка измеряется в часах. - «Фактическая нагрузка» – это количество проведенных занятий (часов). Фактическая нагрузка считается автоматически по занятиям, для которых выполнено действие «Закрыть занятие» в журнале занятий. - графа «Всего» показывает суммарное количество часов всего по специальности.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.008 с.) |