Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава II . Цель, задачи, методы и организация исследования ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Цель и задачи исследования Цельисследования – разработка новой методики, направленной на повышение уровня физической подготовленности школьников среднего возраста. Задачи исследования: 1. Оценка особенностей среднего школьного возраста. 2. Определить исходный уровень развития скоростно-силовых способностей у детей среднего школьного возраста, занимающихся бальными танцами. 3. Представить методику. 4. Развернуть новую методику. 5. Проверить новую методику.
2.2. Методы исследования
Методами решения поставленных задач послужили: 1) Теоретический анализ специальной научной литературы по теме исследования. 2) Педагогическое наблюдение 3) Педагогический анкетирование специалистов скоростно-силовых показателей. 4) Методы анкетирования.
Теоретический анализ специальной научной литературы
Это метод сбора первичной информации, который основан на изучении специальной научной литературы по теме исследования. В нашей работе нами была изучена специальная литература по проблеме развития скоростно-силовых способностей у школьников среднего возраста.нами рассмотрино 30 пазицей специаьной литературы, изучение этих произведений помогло нам выбрать тему.
Педагогическое анкетирование
Анкетирование представляет собой метод вопросов и ответов специалистов по данному вопросу. Нами были опрошены учителя средней школы по физической культуре их ответы проанализированы и представлены графически.
Результаты анкетирования анализируются и представляются графически. Мы провели анкетирование среди учителей физической культуры школы №1385 В анкетирование был введен вопрос «Считайте ли вы, что наша методика является эффективной?». Всего было 13 человек. Ответ на этот вопрос был следующим: «Да»-11человек, «Затрудняюсь ответить»-1человек, «Надо доработать»-1человек (Рис.1)
Глава Ш. Развитие скоростных качеств у детей среднего школьного возраста.
Описание контингента школьников среднего возраста Скоростно-силовые показатели Стандартная методика Наши предложения по развитию скоростно-силовых качеств Проверка анкетированием
Описание контингента школьников среднего возраста. Под описание контингента среднего школьного возраста понимают способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера, судьи) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий. По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому воспитанию или своему виду спорта подразделяются на группы – урочные и неурочные. Урочные формы – это занятия, проводимые преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся. Неурочные формы – это занятия, проводимые как специалистами (организованно), так и самими занимающимися (самостоятельно) с целью активного отдыха, укрепления или воспитания здоровья, сохранение или повышения работоспособности, развития физических качеств, совершенствование двигательных навыков и др.
Скоростно-силовые показатели Стандартная методика В настоящее время в физическом воспитании и спорте Список использованной литературы 1. Булич Э., Муравов И. От понимания сущности здоровья к его диагностике и целенаправленной стимуляции.// Валеология. № 1, 2004. — С.4–12. 2. Бобырь А. Берегите спину.// Модернизация: шаг в будущее: приложение к Учительской газете. Выпуск № 2. — С.17.
3. Современные технологии оздоровления детей и подростков в образовательных учреждениях: пособие для врачей./ Сост. В. Р. Кучма, Л. М. Сухарева и др. — М., 2002.
4. Рауль-Оже Фойе. Хореография или искусство записи танца. — М., 2010. 5. С овременные технологии оздоровления детей и подростков в образовательных учреждениях: пособие для врачей./ Сост. В. Р. Кучма, Л. М. Сухарева и др. — М., 2002. 6. Сократов Н. В., Корнева И. Н., Феофанов В. Н. и др. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей: Учебное пособие. — М., 2003. 7. Шубинский В. Педагогика творчества учащихся. — М.: Знание, 1988. –126 с.
8. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 223 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.014 с.) |