Методика развития скоростных качеств у детей среднего школьного возраста, занимающихся спортивно бальными танцами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика развития скоростных качеств у детей среднего школьного возраста, занимающихся спортивно бальными танцами



Методика развития скоростных качеств у детей среднего школьного возраста, занимающихся спортивно бальными танцами

 

Выпускная квалификационная работа по специальности

Физическая культура»

(углубленный уровень среднего профессионального образования)

Квалификация – педагог по физической культуре и спорту

 

 

Научный руководитель:

Крылов М.С.

 

 

Москва,2021

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3

Глава I. Развитие скорости у школьников

1.1.Понятие о физических качествах…………...………………….................6

1.2.Задачи развития скоростных качеств………………………………….….13

1.3.Возрастные особенности развитии скорости среднего школьного возраста………………………………………………………………….…..14

1.4.Адаптационные механизмы организма к физическим нагрузкам собственно скоростной направленности…………………………….…….15

1.5.Закономерности построении тренировочных занятий  направленных на развитие скорости……………………………………………………………………….20

1.6.Методика развития скорости у среднего школьного возраста…………..23

Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования

2.1. Цель и задачи исследования……………………….........……………..….27

2.2. Методы исследования………………………..……… ……….………….27

2.3.  Организация исследования………………………………...........................30

Глава I.  Физические качества как основной показатель физического воспитания

Задачи развития скоростных качеств

При развитии скоростных способностей ставится несколько задач, решение которых позволяет решать вопросы по улучшению спортивного результата спортсмена:

Первая задача основывается на необходимости всестороннего развития скоростных способностей танцора, то есть частоты движений, быстроты реакции, быстроты целостных действий и скорости одиночного движения;

Второй задачей является максимальное развитие скорости, начиная с детского возраста, когда эффект от тренировки на быстроту имеет максимальный эффект для организма танцора. В конечном итоге, успешность бегуна в будущем напрямую зависит от проведенной работы в годы до 14 - 15 лет;

Третья задача - совершенствование навыков и скоростных способностей танцора по достижении определенного уровня, когда улучшение спортивного результата возможно только при условии применения острых форм тренировок и улучшения технических показателей во время танца. Известно, что скоростные способности очень тяжело поддаются тренировке и развитию. Объясняется это тем, что предрасположенность к быстроте закладывается генетически и развить ее человеку, не обладающему определенными задатками, очень сложно и возможно только лишь до определенного уровня.

Совершенствуя в процессе тренировки отдельные показатели быстроты, работает положительный перенос качеств, например, можно совместить тренировку над быстротой реакции и частотой движений. Грамотно комбинируя тренировочную работу можно достичь хороших результатов при меньших физических и психо - эмоциональных нагрузках. Но также возможен и отрицательный перенос качеств, когда подборка тренировочных упражнений, совершенствующих отдельную составляющую быстроты, негативным образом сказывается на другие ее составляющие.

Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования

Цель и задачи исследования

Цельисследования – разработка новой методики, направленной на

повышение уровня физической подготовленности школьников среднего возраста.

Задачи исследования:

1. Оценка особенностей среднего школьного возраста.

2. Определить исходный уровень развития скоростно-силовых способностей у детей среднего школьного возраста, занимающихся бальными танцами.

3. Представить методику.

4. Развернуть новую методику.

5. Проверить новую методику.

 

  2.2. Методы исследования

 

Методами решения поставленных задач послужили:

1) Теоретический анализ специальной научной литературы по теме исследования.

2) Педагогическое наблюдение

3) Педагогический анкетирование специалистов скоростно-силовых показателей.

4) Методы анкетирования.

 

Организация исследования

 

1. Анализ литературы.

2. Наблюдать за испытуемыми.

3. Разработка новой методики.

4. Проверка новой методики.

 

 

 

 

1) Рассмотрев 30 источников литературы на этой основе была выбрана тема.

2) Дети охотно танцевали, их заинтересовала новая методика.

3) Предлагается разработка новой методики.

4) Проверка эффективности новой методики анкетированием.

Стандартная методика

Проверка анкетированием

 

 

Стандартная методика

В настоящее время в физическом воспитании и спорте

Список использованной литературы

1. Булич Э., Муравов И. От понимания сущности здоровья к его диагностике и целенаправленной стимуляции.// Валеология. № 1, 2004. — С.4–12.

2. Бобырь А. Берегите спину.// Модернизация: шаг в будущее: приложение к Учительской газете. Выпуск № 2. — С.17.

 

3. Современные технологии оздоровления детей и подростков в образовательных учреждениях: пособие для врачей./ Сост. В. Р. Кучма, Л. М. Сухарева и др. — М., 2002.

 

4. Рауль-Оже Фойе. Хореография или искусство записи танца. — М., 2010.


5. С овременные технологии оздоровления детей и подростков в образовательных учреждениях: пособие для врачей./ Сост. В. Р. Кучма, Л. М. Сухарева и др. — М., 2002.

6. Сократов Н. В., Корнева И. Н., Феофанов В. Н. и др. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей: Учебное пособие. — М., 2003.

7. Шубинский В. Педагогика творчества учащихся. — М.: Знание, 1988. –126 с.

 

8. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 223 с.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

       19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

 

Методика развития скоростных качеств у детей среднего школьного возраста, занимающихся спортивно бальными танцами

 

Выпускная квалификационная работа по специальности

Физическая культура»

(углубленный уровень среднего профессионального образования)

Квалификация – педагог по физической культуре и спорту

 

 

Научный руководитель:

Крылов М.С.

 

 

Москва,2021

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.011 с.)