Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа с заведующей (зам. Зав. По вмр, старшим воспитателем). ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Цель: ознакомление со спецификой педагогической деятельности учреждения. Вопросы для беседы:
Приложение 11. Беседа со специалистами учреждения (психолог). Цель: ознакомление со спецификой деятельности специалиста. Вопросы для беседы:
Приложение 12. Вопросы для анализа документации специалиста.
Приложение 13. Примерная схема отчета студента о прохождении педагогической практики (оформляется отдельным документом) Оформление титульного листа: ОТЧЕТ О учебно-педагогической практике (указывается вид практики) Исполнитель: (Ф.И.О. студента, курс, факультет)
Преподаватель-методист: (Ф.И.О., должность, звание) 1. Сроки практики. 2. Реализация целей задач педагогической практики. 3. Объем и содержание проведенной работы. 4. Умения планировать и анализировать самостоятельную деятельность. 5. Изменения профессионального уровня, развитие профессионально значимых личностных качеств. 6. Развитие научно-теоретических представлений в период учебно-педагогической практики. 7. Трудности и их причины. 8. Пожелания к организации практики. Суждения о полезности практики. Приложение 14. Примерная план-схема характеристики студента педагогом, курирующим педагогическую практику.
В конце характеристики нужно указать дату ее написания, а саму характеристику заверить подписями специалиста, курирующего практику и заведующего учреждения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.006 с.) |