Итоги участия во Всероссийской олимпиаде школьников 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоги участия во Всероссийской олимпиаде школьников



ЕГЭ – 2020

 


В целом средний балл при сдаче ЕГЭ равен или превышает этот показатель по Республике Крым и другим регионам РФ.

 

МЕДАЛИСТЫ

 2019-2020 учебного года

ВСЕГО 2 медалиста.

По результатам сдачи ЕГЭ оба отличника - высокобалльники, а также набрали по 100 баллов по информатике и русскому языку.

ВЫПУСКНИКИ

Учебного года

Работа с одаренными детьми

Система работы по организации деятельности и созданию условий по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в МБОУ «ЯСШЛ № 9» в 2019/2020 учебном году была выстроена в соответствии с положениями, регламентирующими работу на школьном и муниципальном уровнях, годовым планом работы школы, программой развития школы. Данное направление является приоритетным в работе педагогического коллектива школы.

Педагогическим коллективом были определены следующие цели работы с одаренными детьми:

Ø развитие одаренности обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;

Ø стимулирование творческой деятельность педагогического коллектива и создание условий для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении;

Ø внедрение здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих компонентов образовательного пространства школы;

Ø повышение уровня и качества школьного образования через идеи гуманной и личностно-ориентированной педагогики;

Ø формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.

Исходя из целей программы, основным направлением педагогического коллектива МБОУ «ЯСШЛ № 9» является выявление одаренного ребенка и создание соответствующей развивающей, творческой образовательной среды, способствующей раскрытию природных возможностей каждого обучающегося.

В соответствие с данными целями поставлены следующие задачи:

ü выявление одаренных детей;

ü разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми;

ü координация действий учителей работающих с одаренными детьми;

ü проведение тематических педсоветов, психолого-педагогических семинаров по проблемам работы с одаренными детьми;

ü организация и проведение занятий с одаренными детьми;

ü мониторинг результативности с одаренными детьми;

ü подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам;

ü учет особенностей индивидуального развития одаренных детей, их склонностей и интересов;

ü создание банка данных с содержательными характеристиками одаренных и способных детей;

ü оформление тематической папки «Работа с одаренными детьми».

 В 2019/2020 учебном году, работая над решением задач развития творческих и познавательных интересов учащихся, развития у учащихся интереса к исследовательской деятельности, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с одаренными и высокомотивированными учащимися. Для ЯСШЛ № 9 решена одна из главных задач – созданы благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских и творческих способностей и личностного роста одаренных и талантливых детей.

Работа с детьми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги проводят индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на использование дополнительной литературы с указанием источника получения информации, в том числе интернета. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии.

В школе созданы условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей. Об этом говорят результаты их участия в конкурсах, олимпиадах всех уровней. Основными целями и задачами олимпиадного движения школьников являются:

- развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;

- выявление и поощрение одаренных школьников и творчески работающих учителей;

- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; пропаганда научных знаний.

Выявление одаренных детей начинается уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие становятся одним из важнейших аспектов деятельности школы. В МБОУ «ЯСШЛ № 9» ведется психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности и их родителей. Создан банк данных способных и одаренных детей.

Педагогический коллектив школы старается создать детям условия для раскрытия способностей в полной мере, достижения высоких результатов в выбранном ими виде деятельности, развития их талантов и умений

Анализ методической работы

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа.

Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе

учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение

квалификации и профессионального мастерства каждого учителя.

Объекты анализа:

Ø   педагогические советы

Ø  работа методического совета;

Ø  работа методических объединений;

Ø  инновационная деятельность;

Ø  работа с молодыми специалистами;

Ø  посещение уроков администрацией школы;

Ø  школьная система качества образования.

 

Методическая работа в 2019-2020 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

    В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения, создать условия для индивидуального развития учеников.

     Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой:

Ø  тематические педсоветы;

Ø  предметные МО;

Ø  методические недели;

Ø  выступления;

Ø  открытые уроки

Ø  мастер - классы;

Ø  семинары;

Ø  обсуждение проблем;

Ø  анкетирование;

Ø  работа с молодыми специалистами;

Ø  творческий отчет;

Ø  методические консультации;

Ø  организация работы с одаренными детьми;

Ø  административные совещания.

Учителя школы активно распространяли свой педагогический опыт на уровне города.

Инновационная деятельность.

       Анализ инновационной деятельности школы показывает, что модернизация структуры и содержания образования, педагогических технологий, существенно повысила эффективность функционирования и развития образовательного учреждения, что позволило сформировать такие параметры, как вариативность, открытость, адаптивность, органично интегрирующие школу в социальную инфраструктуру села. Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений есть в то же самое время деятельность по развитию самой школы.

       И поэтому цель инновационной работы нашего педагогического коллектива - создание условий для обеспечения дальнейшего развития и функционирования образовательного учреждения, ориентация на предпрофильную и профильную направленность образования.

       Можно сказать, что мы находимся на этапе активного формирования инноваций.

Направления

 Инновационная работа в школе ведется по трем направлениям:

Ø Организация интеллектуально – творческой работы учителей,

Ø Организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся,

Ø Работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.

ЕГЭ – 2020

 


В целом средний балл при сдаче ЕГЭ равен или превышает этот показатель по Республике Крым и другим регионам РФ.

 

МЕДАЛИСТЫ

 2019-2020 учебного года

ВСЕГО 2 медалиста.

По результатам сдачи ЕГЭ оба отличника - высокобалльники, а также набрали по 100 баллов по информатике и русскому языку.

ВЫПУСКНИКИ

Учебного года

Работа с одаренными детьми

Система работы по организации деятельности и созданию условий по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в МБОУ «ЯСШЛ № 9» в 2019/2020 учебном году была выстроена в соответствии с положениями, регламентирующими работу на школьном и муниципальном уровнях, годовым планом работы школы, программой развития школы. Данное направление является приоритетным в работе педагогического коллектива школы.

Педагогическим коллективом были определены следующие цели работы с одаренными детьми:

Ø развитие одаренности обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;

Ø стимулирование творческой деятельность педагогического коллектива и создание условий для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении;

Ø внедрение здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих компонентов образовательного пространства школы;

Ø повышение уровня и качества школьного образования через идеи гуманной и личностно-ориентированной педагогики;

Ø формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.

Исходя из целей программы, основным направлением педагогического коллектива МБОУ «ЯСШЛ № 9» является выявление одаренного ребенка и создание соответствующей развивающей, творческой образовательной среды, способствующей раскрытию природных возможностей каждого обучающегося.

В соответствие с данными целями поставлены следующие задачи:

ü выявление одаренных детей;

ü разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми;

ü координация действий учителей работающих с одаренными детьми;

ü проведение тематических педсоветов, психолого-педагогических семинаров по проблемам работы с одаренными детьми;

ü организация и проведение занятий с одаренными детьми;

ü мониторинг результативности с одаренными детьми;

ü подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам;

ü учет особенностей индивидуального развития одаренных детей, их склонностей и интересов;

ü создание банка данных с содержательными характеристиками одаренных и способных детей;

ü оформление тематической папки «Работа с одаренными детьми».

 В 2019/2020 учебном году, работая над решением задач развития творческих и познавательных интересов учащихся, развития у учащихся интереса к исследовательской деятельности, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с одаренными и высокомотивированными учащимися. Для ЯСШЛ № 9 решена одна из главных задач – созданы благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских и творческих способностей и личностного роста одаренных и талантливых детей.

Работа с детьми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги проводят индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на использование дополнительной литературы с указанием источника получения информации, в том числе интернета. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии.

В школе созданы условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей. Об этом говорят результаты их участия в конкурсах, олимпиадах всех уровней. Основными целями и задачами олимпиадного движения школьников являются:

- развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;

- выявление и поощрение одаренных школьников и творчески работающих учителей;

- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; пропаганда научных знаний.

Выявление одаренных детей начинается уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие становятся одним из важнейших аспектов деятельности школы. В МБОУ «ЯСШЛ № 9» ведется психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности и их родителей. Создан банк данных способных и одаренных детей.

Педагогический коллектив школы старается создать детям условия для раскрытия способностей в полной мере, достижения высоких результатов в выбранном ими виде деятельности, развития их талантов и умений

Итоги участия во Всероссийской олимпиаде школьников

В школьном этапе всероссийской олимпиады по соответствующим учебным предметам приняли участие 406 учащихся 5-11 классов (по русскому языку и математике учащиеся 3-11 классов), что составляет 56% от общего количества обучающихся в этих классах. Общее количество участий в 19 предметных олимпиадах составило 951. Самыми массовыми стали олимпиады по математике, русскому языку, обществознанию и географии, истории, литературе.

       107 учащихся приняли участие в двух и более олимпиадах. По итогам школьного этапа были определены победители и призёры по предметам учебного цикла. Призерами школьного этапа олимпиады стали 170 учащийся, победителями – 70.

В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 211 учащийся школы по 19 учебным дисциплинам, из них – 68 учащихся стали победителями и призерами (32% от общего количества участников); 16 учащихся приняли участие в олимпиаде по нескольким предметам. Всего по итогам муниципального этапа 31 учащихся стали победителями, 60 учащихся – призеры.

Призерами муниципального этапа среди всех образовательных учреждений города Ялта стали 125 учащихся, из них – 60 учащихся МБОУ «ЯСШЛ № 9» (48% от общего количества участников).

Победителями муниципального этапа среди всех образовательных учреждений города Ялта стали 59 учащихся, из них – 31 учащийся МБОУ «ЯСШЛ № 9» (53% от общего количества участников).

Учащиеся школы показывают стабильно высокие результаты по краеведению, химии, обществознанию, украинскому языку. Следует отметить высокий уровень достижений учащихся профильных классов в олимпиаде по математике и физике (учителя профильных Соловей О.М., Головинская О.А.)

Традиционно, МБОУ «ЯСШЛ № 9» является лидером в общем рейтинге по количеству победителей и призеров муниципального этапа среди общеобразовательных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.009 с.)