Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоги участия во Всероссийской олимпиаде школьниковСтр 1 из 4Следующая ⇒ ЕГЭ – 2020 В целом средний балл при сдаче ЕГЭ равен или превышает этот показатель по Республике Крым и другим регионам РФ.
МЕДАЛИСТЫ 2019-2020 учебного года ВСЕГО 2 медалиста. По результатам сдачи ЕГЭ оба отличника - высокобалльники, а также набрали по 100 баллов по информатике и русскому языку. ВЫПУСКНИКИ Учебного года
Работа с одаренными детьми Система работы по организации деятельности и созданию условий по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в МБОУ «ЯСШЛ № 9» в 2019/2020 учебном году была выстроена в соответствии с положениями, регламентирующими работу на школьном и муниципальном уровнях, годовым планом работы школы, программой развития школы. Данное направление является приоритетным в работе педагогического коллектива школы. Педагогическим коллективом были определены следующие цели работы с одаренными детьми: Ø развитие одаренности обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования; Ø стимулирование творческой деятельность педагогического коллектива и создание условий для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении; Ø внедрение здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих компонентов образовательного пространства школы; Ø повышение уровня и качества школьного образования через идеи гуманной и личностно-ориентированной педагогики; Ø формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей. Исходя из целей программы, основным направлением педагогического коллектива МБОУ «ЯСШЛ № 9» является выявление одаренного ребенка и создание соответствующей развивающей, творческой образовательной среды, способствующей раскрытию природных возможностей каждого обучающегося. В соответствие с данными целями поставлены следующие задачи: ü выявление одаренных детей; ü разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми; ü координация действий учителей работающих с одаренными детьми; ü проведение тематических педсоветов, психолого-педагогических семинаров по проблемам работы с одаренными детьми; ü организация и проведение занятий с одаренными детьми; ü мониторинг результативности с одаренными детьми; ü подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам; ü учет особенностей индивидуального развития одаренных детей, их склонностей и интересов; ü создание банка данных с содержательными характеристиками одаренных и способных детей; ü оформление тематической папки «Работа с одаренными детьми». В 2019/2020 учебном году, работая над решением задач развития творческих и познавательных интересов учащихся, развития у учащихся интереса к исследовательской деятельности, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с одаренными и высокомотивированными учащимися. Для ЯСШЛ № 9 решена одна из главных задач – созданы благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских и творческих способностей и личностного роста одаренных и талантливых детей. Работа с детьми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги проводят индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на использование дополнительной литературы с указанием источника получения информации, в том числе интернета. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии. В школе созданы условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей. Об этом говорят результаты их участия в конкурсах, олимпиадах всех уровней. Основными целями и задачами олимпиадного движения школьников являются: - развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; - выявление и поощрение одаренных школьников и творчески работающих учителей; - создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; пропаганда научных знаний. Выявление одаренных детей начинается уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие становятся одним из важнейших аспектов деятельности школы. В МБОУ «ЯСШЛ № 9» ведется психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности и их родителей. Создан банк данных способных и одаренных детей. Педагогический коллектив школы старается создать детям условия для раскрытия способностей в полной мере, достижения высоких результатов в выбранном ими виде деятельности, развития их талантов и умений Анализ методической работы Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя. Объекты анализа: Ø педагогические советы Ø работа методического совета; Ø работа методических объединений; Ø инновационная деятельность; Ø работа с молодыми специалистами; Ø посещение уроков администрацией школы; Ø школьная система качества образования.
Методическая работа в 2019-2020 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения, создать условия для индивидуального развития учеников. Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой: Ø тематические педсоветы; Ø предметные МО; Ø методические недели; Ø выступления; Ø открытые уроки Ø мастер - классы; Ø семинары; Ø обсуждение проблем; Ø анкетирование; Ø работа с молодыми специалистами; Ø творческий отчет; Ø методические консультации; Ø организация работы с одаренными детьми; Ø административные совещания. Учителя школы активно распространяли свой педагогический опыт на уровне города. Инновационная деятельность. Анализ инновационной деятельности школы показывает, что модернизация структуры и содержания образования, педагогических технологий, существенно повысила эффективность функционирования и развития образовательного учреждения, что позволило сформировать такие параметры, как вариативность, открытость, адаптивность, органично интегрирующие школу в социальную инфраструктуру села. Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений есть в то же самое время деятельность по развитию самой школы. И поэтому цель инновационной работы нашего педагогического коллектива - создание условий для обеспечения дальнейшего развития и функционирования образовательного учреждения, ориентация на предпрофильную и профильную направленность образования. Можно сказать, что мы находимся на этапе активного формирования инноваций. Направления Инновационная работа в школе ведется по трем направлениям: Ø Организация интеллектуально – творческой работы учителей, Ø Организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся, Ø Работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды. ЕГЭ – 2020 В целом средний балл при сдаче ЕГЭ равен или превышает этот показатель по Республике Крым и другим регионам РФ.
МЕДАЛИСТЫ 2019-2020 учебного года ВСЕГО 2 медалиста. По результатам сдачи ЕГЭ оба отличника - высокобалльники, а также набрали по 100 баллов по информатике и русскому языку. ВЫПУСКНИКИ Учебного года
Работа с одаренными детьми Система работы по организации деятельности и созданию условий по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в МБОУ «ЯСШЛ № 9» в 2019/2020 учебном году была выстроена в соответствии с положениями, регламентирующими работу на школьном и муниципальном уровнях, годовым планом работы школы, программой развития школы. Данное направление является приоритетным в работе педагогического коллектива школы. Педагогическим коллективом были определены следующие цели работы с одаренными детьми: Ø развитие одаренности обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования; Ø стимулирование творческой деятельность педагогического коллектива и создание условий для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении; Ø внедрение здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих компонентов образовательного пространства школы; Ø повышение уровня и качества школьного образования через идеи гуманной и личностно-ориентированной педагогики; Ø формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей. Исходя из целей программы, основным направлением педагогического коллектива МБОУ «ЯСШЛ № 9» является выявление одаренного ребенка и создание соответствующей развивающей, творческой образовательной среды, способствующей раскрытию природных возможностей каждого обучающегося. В соответствие с данными целями поставлены следующие задачи: ü выявление одаренных детей; ü разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми; ü координация действий учителей работающих с одаренными детьми; ü проведение тематических педсоветов, психолого-педагогических семинаров по проблемам работы с одаренными детьми; ü организация и проведение занятий с одаренными детьми; ü мониторинг результативности с одаренными детьми; ü подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам; ü учет особенностей индивидуального развития одаренных детей, их склонностей и интересов; ü создание банка данных с содержательными характеристиками одаренных и способных детей; ü оформление тематической папки «Работа с одаренными детьми». В 2019/2020 учебном году, работая над решением задач развития творческих и познавательных интересов учащихся, развития у учащихся интереса к исследовательской деятельности, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с одаренными и высокомотивированными учащимися. Для ЯСШЛ № 9 решена одна из главных задач – созданы благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских и творческих способностей и личностного роста одаренных и талантливых детей. Работа с детьми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги проводят индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на использование дополнительной литературы с указанием источника получения информации, в том числе интернета. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии. В школе созданы условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей. Об этом говорят результаты их участия в конкурсах, олимпиадах всех уровней. Основными целями и задачами олимпиадного движения школьников являются: - развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; - выявление и поощрение одаренных школьников и творчески работающих учителей; - создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; пропаганда научных знаний. Выявление одаренных детей начинается уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие становятся одним из важнейших аспектов деятельности школы. В МБОУ «ЯСШЛ № 9» ведется психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности и их родителей. Создан банк данных способных и одаренных детей. Педагогический коллектив школы старается создать детям условия для раскрытия способностей в полной мере, достижения высоких результатов в выбранном ими виде деятельности, развития их талантов и умений Итоги участия во Всероссийской олимпиаде школьников В школьном этапе всероссийской олимпиады по соответствующим учебным предметам приняли участие 406 учащихся 5-11 классов (по русскому языку и математике учащиеся 3-11 классов), что составляет 56% от общего количества обучающихся в этих классах. Общее количество участий в 19 предметных олимпиадах составило 951. Самыми массовыми стали олимпиады по математике, русскому языку, обществознанию и географии, истории, литературе. 107 учащихся приняли участие в двух и более олимпиадах. По итогам школьного этапа были определены победители и призёры по предметам учебного цикла. Призерами школьного этапа олимпиады стали 170 учащийся, победителями – 70. В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 211 учащийся школы по 19 учебным дисциплинам, из них – 68 учащихся стали победителями и призерами (32% от общего количества участников); 16 учащихся приняли участие в олимпиаде по нескольким предметам. Всего по итогам муниципального этапа 31 учащихся стали победителями, 60 учащихся – призеры. Призерами муниципального этапа среди всех образовательных учреждений города Ялта стали 125 учащихся, из них – 60 учащихся МБОУ «ЯСШЛ № 9» (48% от общего количества участников). Победителями муниципального этапа среди всех образовательных учреждений города Ялта стали 59 учащихся, из них – 31 учащийся МБОУ «ЯСШЛ № 9» (53% от общего количества участников). Учащиеся школы показывают стабильно высокие результаты по краеведению, химии, обществознанию, украинскому языку. Следует отметить высокий уровень достижений учащихся профильных классов в олимпиаде по математике и физике (учителя профильных Соловей О.М., Головинская О.А.) Традиционно, МБОУ «ЯСШЛ № 9» является лидером в общем рейтинге по количеству победителей и призеров муниципального этапа среди общеобразовательных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.009 с.) |