В том числе практических и лабораторных занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В том числе практических и лабораторных занятий



количество часов на данное занятие

1. Разработка вопросов для проведения педагогического контроля по экологическому образованию дошкольников (возрастная группа по выбору студентов)

2. Анализ диагностического материала

Тема. Планирование занятий и ведение документации по экологическому образованию дошкольников

Содержание

указывается количество часов на изучение темы

1. Виды документации, обеспечивающей организацию экологического образования и воспитания дошкольников

2. Методические требования к оформлению документации

3. Годовое и перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с сезонными изменениями в природе с учетом возраста и программных задач

В том числе практических и лабораторных занятий

количество часов на данное занятие

1. Анализ документации, обеспечивающей организацию занятий по экологическому образованию дошкольников

2. Анализ реализации задач по экологическому образованию дошкольников в перспективных и календарных планах воспитателей

МДК.02.09 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста     Шарапова О.В.

 

Тема n

Содержание

 

1.

 

В том числе практических и лабораторных занятий

 

1.

 
 
 

МДК.02.10 Организация различных видов деятельности, общения и обучения детей раннего и дошкольного

Возраста в условиях инклюзивной группы Федорова И.В.

 

Тема   Теоретические основы инклюзивного образования

Содержание

указывается количество часов на изучение темы

1. Нормативно-правовые основы инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных группах

2. Принципы инклюзивного образования

3. Модели интегрированного обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

В том числе практических и лабораторных занятий

количество часов на данное занятие

1. Изучение и анализ существующей нормативно-правовой документации,

регулирующей организацию инклюзивных процессов в образовательных организациях

2. Анализ различных моделей интеграции лиц с ОВЗ в общественном сознании.

3. Подготовка презентации различных моделей интеграции лиц с ОВЗ в РФ

Тема   Организация воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста в инклюзивных группах

Содержание

указывается количество часов на изучение темы

1. Психолого-педагогические основы организации образовательной среды в инклюзивных группах ДОО

2. Особенности содержания дошкольного образования в инклюзивных группах

3. Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья к условиям общеобразовательной группы ДОО

4. Особенности организации режима в инклюзивных группах

5. Организация обучения детей в инклюзивных группах

6. Диагностика результатов обучения в инклюзивных группах

В том числе практических и лабораторных занятий

количество часов на данное занятие

 

1. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в инклюзивных группах

2. Разработка индивидуальной траектории развития ребенка с ОВЗ в инклюзивных группах

3. Организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ при проведении режимных моментов в 1 половину дня в инклюзивных группах

4. Организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ при проведении режимных моментов во 2 половину дня в инклюзивных группах

5. Моделирование и решение игровых задач при проведении занятий (фронтальных, групповых, микрогрупповых, индивидуальных) в инклюзивных группах

6. Анализ средств диагностики для определения результатов обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ в инклюзивных группах

Тема Особенности воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивных группах

Содержание

указывается количество часов на изучение темы

 

Особенности организации инклюзивного воспитания и обучения детей с нарушениями слухового восприятия в инклюзивных группах

Особенности организации инклюзивного воспитания и обучения детей с нарушениями зрительного восприятия в инклюзивных группах

Особенности организации инклюзивного воспитания и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в инклюзивных группах

Особенности организации инклюзивного воспитания и обучения детей с нарушениями интеллекта и с задержкой психического развития в инклюзивных группах

Особенности организации инклюзивного воспитания и обучения детей с недостатками речевого развития в инклюзивных группах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.01 с.)