Нарисуем картинку для малышей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нарисуем картинку для малышей.



Учить детей трогательному обращению с малышами, дарить им подарки. Закреплять умение рисовать в технике - веревочкой.

 

Февраль

Творчество В. Васнецова. Беседа по картинам «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Закрепить знания детей о средствах выразительности, которые используются в сказочно – былинном жанре. Рассмотреть фигуру человека в движении, обратить внимание на пропорции фигуры.

Рисуем сказку.

Развивать у детей целенаправленность зрительного видения, умение сравнивать и сопоставлять характер образа и средства выразительности.

Учить рисовать в технике пластилинография.

Мы рисуем мультик.

Развивать образное представление. Продолжать учить передавать в рисунке образы сказок и характерные черты полюбившегося героя. Закреплять умение использовать в работе различные изобразительные средства.

Баба – Яга.

Закрепить знания детей о средствах выразительности, которые наиболее ярко могут отразить характер героя. Совершенствовать навыки графического изображения, использования в рисунке линий и пятен различного характера. Продолжать знакомить детей с кляксографией.

Лес Бабы – Яги.

Развивать воображение, фантазию, ассоциативное мышление, интерес к персонажу. Использовать пальчиковую живопись, кляксографию.

 

О чем рассказывает пейзажная картина.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на настроение пейзажных картин, способствовать тому, чтобы дети соотносили увиденное с собственными чувствами и переживаниями, личным опытом общения с природой.

7. Белая береза в инее стоит.

Закреплять представления детей о природе, как основе воплощения дизайнерских идей художника. При рассмотрении иллюстраций обратить внимание на грациозную форму березы.

Снегопад.

Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передать ее красоту, используя нетрадиционную технику рисования – набрызг

Метель.

Продолжить работу над композиционным размещением изображения на листе бумаги. Учить рисовать в технике по сырому листу.

 

10. Дидактическая игра «Подбери на своей палитре краски, которые художник использовал в картине».

Развивать у детей точность и тонкость цветового восприятия, умение видеть и анализировать цветовую гамму картины. Упражнять в составлении на палитре цветосочетаний, близких колориту картины.

Учить рисовать с помощью клея и крупы.

Почему художники по – разному пишут цвет снега.

Вызвать у детей интерес к тому, как изображают снег художники, эмоциональный отклик на разнообразие художественных способов его изображения, развивать зрительное восприятие цвета – цветовидение.

Дикие животные на лесной поляне.

Вызывать интерес к изображению диких животных. Показать способы рисования свечой. Развивать фантазию, наблюдательность, творческие способности.

 

Март

Весенние цветы для мамы.

Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставлять радость своей работой. Закреплять умение рисовать пальчиками – палитрами, тампонированием, в технике «набрызг».

Портрет. Женский образ.

Рассмотреть с детьми портреты, выделить из них наиболее выразительные. Предложить детям нарисовать портрет любимого человека – мамы. Украсить одежду узором в любой технике.

Русский богатырь и русская красавица.

Познакомить детей с особенностями создания русского образа в живописи. Учить рисовать народные костюмы.

Вот уж на проталинах весенних появились первые цветы.

 Продолжать развивать у детей интерес к весенним явлениям в природе, появлению первых весенних цветов. Вызвать желание создать выразительный образ весны, ее первых цветов, используя средства изображения - рисунок, цвет, композицию в технике пальчиковой живописи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.004 с.)