Художники-анималисты рисуют животных. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художники-анималисты рисуют животных.



Познакомить детей с особенностями анималистического жанра, определить понятие «художник – анималист. Рассмотреть картины Е.Чарушина о животных.

Кто живет в лесу.

Предложить нарисовать шерсть диких животных жесткой кистью, поролоном, ватой.

 

 

Звери, птицы-небылицы.

Приобщение детей к нетрадиционной технике рисования. Продолжить формирование художественных умений и навыков, творческого подхода к изобразительному искусству.

Зима в произведениях русских живописцев.

Предложить рассмотреть картины и репродукции о зиме. Воспитывать наблюдательность, интерес к явлениям природы и их отображению в различных видах искусства: поэзии, изобразительном творчестве.

Зимушка-зима.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы. Совершенствовать владение различными приемами рисования и закрашивания, в том числе нетрадиционной техникой - набрызг.

Волшебница зима.

Развивать умение передавать радостное настроение в рисунке. Учить рисовать свечой.

Синий зимний вечер и лунная зимняя ночь.

Вызвать у детей интерес к изображению лунной зимней ночи или

 синего зимнего вечера. Развивать фантазию, творческие способности.

Закрепить навыки рисования в технике тампонирования.

Снеговик.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определенное время года. Осваивать способ создания знакомого образа посредством пластилина на горизонтальной плоскости. Закреплять навыки раскатывания, сплющивания.

Приключения Деда Мороза в зимнюю ночь.

Учить рисовать любимого персонажа, комбинируя знакомые техники изображения.

Зимняя новогодняя сказка.

Дать ребятам понятие «фон», находить наиболее эффективные гармоничные цветные сочетания. Вызвать трогательно – заботливое отношение к доброму празднику. Учить рисовать клеем.

Украсим елку к Новому году.

Коллективное украшение елки пальчиками-палитрами и другими средствами изображения.

Январь

1.Зима в произведениях русских живописцах. Рассматривание репродукций.

Уточнить основные законы, по которым создается пейзаж, средства выразительности, используемые художниками, основу композиционного построения рисунка.

 

Зимушка – зима.

Продолжать знакомить детей с различными видами пейзажей; воспитывать наблюдательность, интерес к явлениям природы и их отображению в изобразительном творчестве. Совершенствовать владение нетрадиционными приемами рисования и закрашивания - тампонирования.

Зимняя сказка.

Формировать умения составлять сюжет рисунка. Упражнять в композиционном освоении всего пространства листа. Развивать умение передавать радостное настроение в рисунке. Учить рисовать в технике «набрызг».

 

 

4. Размытый рисунок в зимних композициях.

Упражнять в композиционном освоении всего пространства листа. Развивать умение передавать радостное настроение в рисунке. Упражнять в рисовании по сырой бумаге.

 

Маски для колядования.

Освоение символики новогодних и рождественских украшений и композиций, обратить внимание на их цветовую гармонию.

Учить рисовать в технике монотипия.

6. Знакомство с творчеством В.Васнецова на примере картины «Снегурочка».

Закрепить знания детей о творчестве художников – иллюстраторов. Совершенствовать стремление создавать в рисунке образы сказочных героев, используя определенную цветовую гамму.

Дворец для Снегурочки.

Вызвать у детей интерес к Снегурочке, стремление передать ее образ в рисунке, используя нежные, мягкие цвета. Развивать чувство дизайна, искать гармоничное сочетание цветов для создания дворца для нее, используя технику по – сырому.

Снегурочка.

Развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ, с опорой на жизненный опыт. Закреплять умение использовать в работе нетрадиционную технику изображения – пластилинографию.

Морозные узоры.

Познакомить детей с основными законами построения снежинки.

Учить рисовать цветными ниточками, создавая узор.

Зайки белые сидят.

Учить рисовать детей в технике тампонирования.

11. Цвет как средство передачи настроения и отношения художника к изображаемому.

Обратить внимание на то, что цвет и цветосочетания используются художником для передачи настроения к изображаемому.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.005 с.)