Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художники-анималисты рисуют животных.
Познакомить детей с особенностями анималистического жанра, определить понятие «художник – анималист. Рассмотреть картины Е.Чарушина о животных. Кто живет в лесу. Предложить нарисовать шерсть диких животных жесткой кистью, поролоном, ватой.
Звери, птицы-небылицы. Приобщение детей к нетрадиционной технике рисования. Продолжить формирование художественных умений и навыков, творческого подхода к изобразительному искусству. Зима в произведениях русских живописцев. Предложить рассмотреть картины и репродукции о зиме. Воспитывать наблюдательность, интерес к явлениям природы и их отображению в различных видах искусства: поэзии, изобразительном творчестве. Зимушка-зима. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы. Совершенствовать владение различными приемами рисования и закрашивания, в том числе нетрадиционной техникой - набрызг. Волшебница зима. Развивать умение передавать радостное настроение в рисунке. Учить рисовать свечой. Синий зимний вечер и лунная зимняя ночь. Вызвать у детей интерес к изображению лунной зимней ночи или синего зимнего вечера. Развивать фантазию, творческие способности. Закрепить навыки рисования в технике тампонирования. Снеговик. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определенное время года. Осваивать способ создания знакомого образа посредством пластилина на горизонтальной плоскости. Закреплять навыки раскатывания, сплющивания. Приключения Деда Мороза в зимнюю ночь. Учить рисовать любимого персонажа, комбинируя знакомые техники изображения. Зимняя новогодняя сказка. Дать ребятам понятие «фон», находить наиболее эффективные гармоничные цветные сочетания. Вызвать трогательно – заботливое отношение к доброму празднику. Учить рисовать клеем. Украсим елку к Новому году. Коллективное украшение елки пальчиками-палитрами и другими средствами изображения. Январь 1.Зима в произведениях русских живописцах. Рассматривание репродукций. Уточнить основные законы, по которым создается пейзаж, средства выразительности, используемые художниками, основу композиционного построения рисунка.
Зимушка – зима. Продолжать знакомить детей с различными видами пейзажей; воспитывать наблюдательность, интерес к явлениям природы и их отображению в изобразительном творчестве. Совершенствовать владение нетрадиционными приемами рисования и закрашивания - тампонирования. Зимняя сказка. Формировать умения составлять сюжет рисунка. Упражнять в композиционном освоении всего пространства листа. Развивать умение передавать радостное настроение в рисунке. Учить рисовать в технике «набрызг».
4. Размытый рисунок в зимних композициях. Упражнять в композиционном освоении всего пространства листа. Развивать умение передавать радостное настроение в рисунке. Упражнять в рисовании по сырой бумаге.
Маски для колядования. Освоение символики новогодних и рождественских украшений и композиций, обратить внимание на их цветовую гармонию. Учить рисовать в технике монотипия. 6. Знакомство с творчеством В.Васнецова на примере картины «Снегурочка». Закрепить знания детей о творчестве художников – иллюстраторов. Совершенствовать стремление создавать в рисунке образы сказочных героев, используя определенную цветовую гамму. Дворец для Снегурочки. Вызвать у детей интерес к Снегурочке, стремление передать ее образ в рисунке, используя нежные, мягкие цвета. Развивать чувство дизайна, искать гармоничное сочетание цветов для создания дворца для нее, используя технику по – сырому. Снегурочка. Развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ, с опорой на жизненный опыт. Закреплять умение использовать в работе нетрадиционную технику изображения – пластилинографию. Морозные узоры. Познакомить детей с основными законами построения снежинки. Учить рисовать цветными ниточками, создавая узор. Зайки белые сидят. Учить рисовать детей в технике тампонирования. 11. Цвет как средство передачи настроения и отношения художника к изображаемому. Обратить внимание на то, что цвет и цветосочетания используются художником для передачи настроения к изображаемому.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.005 с.) |