Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменение спроса под воздействием неценовых факторов.
Цель занятия: Изменение спроса под воздействием неценовых факторов. Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Прочитать и проанализировать причину повышенного спроса на предложенный продукт 2. В выводе назвать тот неценовой фактор который повлиял на рост спроса на данный продукт. Для более полного вывода воспользоваться лекциями по теме. 3. Работа выполняется по вариантам Вариант№1 Чем вызван повышенный спрос на антисептики, перчатки и маски в марте 2020 года? Вариант№2 Чем вызван повышенный спрос на пиротехнические изделия в ноябре- декабре любого года? Вариант№3 Чем вызван повышенный спрос в начале апреля 2020 года на гречневую крупу? Вариант№4 Чем вызван повышенный спрос на фатин, кружево, атласные и пайеточные ткани в марте- апреле любого года? Вариант выбирают согласно своему номеру в списке 1-5 Вариант№1; 6-10 Вариант №2; 11-15 Вариант №3; 16-20 Вариант №4 Вывод по работе: Практическое занятие № 4 Построение линии предложения и ее сдвиг под воздействием неценовых факторов. Цель занятия: Построение линии предложения и ее сдвиг под воздействием неценовых факторов. Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы:
1. Начертить график предложения ориентируясь на данные таблицы 1 2. Определить изменение величины предложением под действием неценового фактора- мода на товар Данные для расчета: Q величина предложения P- цена
При цене на товар в 8 единиц, происходит снижение потребительского спроса (отметить на графике горизонтальной полосой) При данных зависимости производства товара от цены, как изменится количество производимого товара?
График Цены и предложения
Вывод:
Практическое занятие № 5 Расчет и построение графика равновесной цены. Цель занятия: Расчет и построение графика равновесной цены Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий
Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Начертить графики спроса и предложения и показать точку равновесия 2. Определить равновесную цену и равновесную цену и равновесный объем продаж 3. Показать точку равновесия Е на графике, найти координаты этой точки (пересечение 2 линий графика) 4. Определить равновесный объем (подставляем координаты Е в каждую из формул, находим равновесие цены и предложения) Данные для расчета: Qd=7-P Qs=1+2*P Где Qd-объем спроса; Qs-объем предложения; P- цена; Е- точка равновесия Вывод: При цене …………денежных единиц за ………единиц блага будет достигнуто равновесие цены и предложения
Для построения графика кривых спроса и предложения необходимо рассчитать объем спроса и предложения при нескольких значениях цены. Диапазон цены выбран от 1 до 7 денежных единиц.
График Цены, Объема спроса и предложения
Практическое занятие № 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.017 с.) |