Изменение спроса под воздействием неценовых факторов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменение спроса под воздействием неценовых факторов.



Цель занятия: Изменение спроса под воздействием неценовых факторов.

Задачи занятия:

Приобрести практический опыт:

организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий

Уметь:

рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства

Знать:

основы микроэкономики

Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 4.3 Вести документацию установленного образца.
ПК 4.4 Организовывать работу коллектива исполнителей.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Ход выполнения работы:

1. Прочитать и проанализировать причину повышенного спроса на предложенный продукт

2. В выводе назвать тот неценовой фактор который повлиял на рост спроса на данный продукт. Для более полного вывода воспользоваться лекциями по теме.

3. Работа выполняется по вариантам

Вариант№1 Чем вызван повышенный спрос на антисептики, перчатки и маски в марте 2020 года?

Вариант№2 Чем вызван повышенный спрос на пиротехнические изделия в ноябре- декабре любого года?

Вариант№3 Чем вызван повышенный спрос в начале апреля 2020 года на гречневую крупу?

Вариант№4 Чем вызван повышенный спрос на фатин, кружево, атласные и пайеточные ткани в марте- апреле любого года?

Вариант выбирают согласно своему номеру в списке 1-5 Вариант№1; 6-10 Вариант №2;

11-15 Вариант №3; 16-20 Вариант №4

Вывод по работе:


Практическое занятие № 4

Построение линии предложения и ее сдвиг под воздействием неценовых факторов.

Цель занятия: Построение линии предложения и ее сдвиг под воздействием неценовых факторов.

Задачи занятия:

Приобрести практический опыт:

организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий

Уметь:

рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства

Знать:

основы микроэкономики

Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 4.3 Вести документацию установленного образца.
ПК 4.4 Организовывать работу коллектива исполнителей.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Ход выполнения работы:

1. Начертить график предложения ориентируясь на данные таблицы 1

2. Определить изменение величины предложением под действием неценового фактора- мода на товар

Данные для расчета:

Q величина предложения

P- цена

P 2 4 6 8 10 12 14 16
Q 0 2 4 6 8 10 12 14

 При цене на товар в 8 единиц, происходит снижение потребительского спроса (отметить на графике горизонтальной полосой)

При данных зависимости производства товара от цены, как изменится количество производимого товара?

 

 

График Цены и предложения

  16                            
  14                            
  12                            
  10                            
  8                            
  7                            
  6                            
P 5                            
  4                            
  3                            
  2                            
  1                            
  0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                  Q            

 

 

Вывод:

 


Практическое занятие № 5

Расчет и построение графика равновесной цены.

Цель занятия: Расчет и построение графика равновесной цены

Задачи занятия:

Приобрести практический опыт:

организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий

Уметь:

рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства

Знать:

основы микроэкономики

Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 4.3 Вести документацию установленного образца.
ПК 4.4 Организовывать работу коллектива исполнителей.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Ход выполнения работы:

1. Начертить графики спроса и предложения и показать точку равновесия

2. Определить равновесную цену и равновесную цену и равновесный объем продаж

3. Показать точку равновесия Е на графике, найти координаты этой точки (пересечение 2 линий графика)

4. Определить равновесный объем (подставляем координаты Е в каждую из формул, находим равновесие цены и предложения)

Данные для расчета:

Qd=7-P

Qs=1+2*P

Где Qd-объем спроса; Qs-объем предложения; P- цена; Е- точка равновесия

Вывод:

При цене …………денежных единиц за ………единиц блага будет достигнуто равновесие цены и предложения

 

 

Для построения графика кривых спроса и предложения необходимо рассчитать объем спроса и предложения при нескольких значениях цены. Диапазон цены выбран от 1 до 7 денежных единиц.

P- цена 1 2 3 4 5 6 7
Qd-объем спроса              
Qs-объем предложения              

 

График Цены, Объема спроса и предложения

  8                            
  7                            
  6                            
P 5                            
  4                            
  3                            
  2                            
  1                            
  0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                  Q            

 


Практическое занятие № 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.017 с.)