Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение общих принципов управления персоналом
Цель занятия: Применение общих принципов управления персоналом Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: Задание выполняется по вариантам 1. Изучите соответствующий лекционный материл. Выделите основные принципы управления персоналом 2. Прочитайте описание ситуации при работе предприятия 3. Проанализируйте, какие принципы управления не задействованы в организации работы предприятия 4. В выводе изложите свое видение способов устранения проблем в конкретной ситуации. Данные для расчета: Вариант №1 На предприятии линейная организационная структура. В подчинении у директора предприятия находятся 4 начальника подразделений. У 2 начальников система взаимодействия с нижестоящими подчиненными налажена- работа происходит в срок и с соблюдением условий. У 2 начальников сроки выполнения срываются систематически. Начальники объясняют это отсутствием резервов необходимых для работы. Рассмотрите возможные варианты действия директора, начальников у которых удалось организовать работу и начальников, которым работу организовать не удалось. Зарисуйте схему линейной организационной структуры и отметьте возможные изменения в схеме.
Вывод по работе:
Практическое занятие № 1 Применение общих принципов управления персоналом Цель занятия: Применение общих принципов управления персоналом Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства
Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: Задание выполняется по вариантам 1. Изучите соответствующий лекционный материл. Выделите основные принципы управления персоналом 2. Прочитайте описание ситуации при работе предприятия 3. Проанализируйте, какие принципы управления не задействованы в организации работы предприятия 4. В выводе изложите свое видение способов устранения проблем в конкретной ситуации. Данные для расчета: Вариант №2 На предприятии линейная-функциональная организационная структура. В подчинении у директора предприятия находятся 3 начальника подразделений. У 1 начальников система взаимодействия с нижестоящими подчиненными налажена- работа происходит в срок и с соблюдением условий. У 2 начальников сроки выполнения срываются систематически. Начальники объясняют это отсутствием резервов необходимых для работы. Рассмотрите возможные варианты действия директора, начальников у которых удалось организовать работу и начальников, которым работу организовать не удалось. Зарисуйте схему линейной-функциональной организационной структуры и отметьте возможные изменения в схеме.
Вывод по работе:
Практическое занятие № 2 Применение принципов делового общения в коллективе. Цель занятия: Применение принципов делового общения в коллективе. Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы:
1. Работа выполняется по вариантам,согласно списку группы с 1 номера по 4 это Вариант №1, с 5 номера по 8 это Вариант №2,с 9 номера по 12 это Вариант №3, с 13 по 16 это Вариант №4,с 17 по последний это Вариант №5 2. Внимательно прочитайте задачу. Представьте ситуацию, описанную в задаче. Прочтите материал лекций на тему «Деловое общение в коллективе». Проанализируйте возможные варианты развития событий в задаче. 3. Опишите свои действия, возможные варианты разрешения задачи согласно заданию. Оформите свой ответ письменно. Методические рекомендации по выполнению При ответе на предложенные вопросы необходимо обосновать свою точку зрения, опираясь на конкретные примеры или доказательства (т.е. аргументировать). При решении задачи необходимо изучить материла лекций по теме. Форма отчетности: письменная работа на листах практической работы Данные для расчета: Вариант №1 Задача Во время делового общения Ваш подчиненный К-в в процессе обсуждения его проекта не принимает Ваших замечаний, «вышел из себя», разговаривает самоуверенно и грубо. Его поведение подрывает Ваш авторитет, ведь на совещании присутствуют все сотрудники вверенного Вам подразделения. Что Вы предпримете? Опишите свои действия. Практическое занятие № 2 Применение принципов делового общения в коллективе. Цель занятия: Применение принципов делового общения в коллективе. Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Работа выполняется по вариантам,согласно списку группы с 1 номера по 4 это Вариант №1, с 5 номера по 8 это Вариант №2,с 9 номера по 12 это Вариант №3, с 13 по 16 это Вариант №4,с 17 по последний это Вариант №5 2. Внимательно прочитайте задачу. Представьте ситуацию, описанную в задаче. Прочтите материал лекций на тему «Деловое общение в коллективе». Проанализируйте возможные варианты развития событий в задаче. 3. Опишите свои действия, возможные варианты разрешения задачи согласно заданию. Оформите свой ответ письменно. Методические рекомендации по выполнению При ответе на предложенные вопросы необходимо обосновать свою точку зрения, опираясь на конкретные примеры или доказательства (т.е. аргументировать). При решении задачи необходимо изучить материла лекций по теме. Форма отчетности: письменная работа на листах практической работы
Данные для расчета: Вариант №2 Задача Руководитель в эго-состоянии «Критикующего Родителя» говорит подчиненному следующее: – Вы опять все напутали, Вам ничего нельзя поручить, этот отчет следует переделать! Представьте возможные варианты ответа подчиненного в различных эго-состояниях, а также опишите последствия каждого из ответов. Практическое занятие № 2 Применение принципов делового общения в коллективе. Цель занятия: Применение принципов делового общения в коллективе. Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Работа выполняется по вариантам,согласно списку группы с 1 номера по 4 это Вариант №1, с 5 номера по 8 это Вариант №2,с 9 номера по 12 это Вариант №3, с 13 по 16 это Вариант №4,с 17 по последний это Вариант №5 2. Внимательно прочитайте задачу. Представьте ситуацию, описанную в задаче. Прочтите материал лекций на тему «Деловое общение в коллективе». Проанализируйте возможные варианты развития событий в задаче. 3. Опишите свои действия, возможные варианты разрешения задачи согласно заданию. Оформите свой ответ письменно. Методические рекомендации по выполнению При ответе на предложенные вопросы необходимо обосновать свою точку зрения, опираясь на конкретные примеры или доказательства (т.е. аргументировать). При решении задачи необходимо изучить материла лекций по теме. Форма отчетности: письменная работа на листах практической работы Данные для расчета: Вариант №3 Задача Во время предстоящей деловой беседы Вам необходимо будет убедить руководителя принять и одобрить Ваш подход к решению проблемы. Перечислите, какие невербальные средства общения Вы будете использовать во время этой деловой беседы.
Практическое занятие № 2 Применение принципов делового общения в коллективе. Цель занятия: Применение принципов делового общения в коллективе. Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Работа выполняется по вариантам,согласно списку группы с 1 номера по 4 это Вариант №1, с 5 номера по 8 это Вариант №2,с 9 номера по 12 это Вариант №3, с 13 по 16 это Вариант №4,с 17 по последний это Вариант №5 2. Внимательно прочитайте задачу. Представьте ситуацию, описанную в задаче. Прочтите материал лекций на тему «Деловое общение в коллективе». Проанализируйте возможные варианты развития событий в задаче. 3. Опишите свои действия, возможные варианты разрешения задачи согласно заданию. Оформите свой ответ письменно. Методические рекомендации по выполнению При ответе на предложенные вопросы необходимо обосновать свою точку зрения, опираясь на конкретные примеры или доказательства (т.е. аргументировать). При решении задачи необходимо изучить материла лекций по теме. Форма отчетности: письменная работа на листах практической работы Данные для расчета: Вариант №4 Задача На презентации фирмы, сотрудником которой Вы являетесь, Ваш руководитель поручил Вам «опекать и развлекать» лиц, от которых зависит дальнейшее развитие и преуспевание Вашей организации. Вы незнакомы с этими людьми. Как Вы начнете беседу и почему выберете именно такой вариант начала общения? Практическое занятие № 2 Применение принципов делового общения в коллективе. Цель занятия: Применение принципов делового общения в коллективе. Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Работа выполняется по вариантам,согласно списку группы с 1 номера по 4 это Вариант №1, с 5 номера по 8 это Вариант №2,с 9 номера по 12 это Вариант №3, с 13 по 16 это Вариант №4,с 17 по последний это Вариант №5
2. Внимательно прочитайте задачу. Представьте ситуацию, описанную в задаче. Прочтите материал лекций на тему «Деловое общение в коллективе». Проанализируйте возможные варианты развития событий в задаче. 3. Опишите свои действия, возможные варианты разрешения задачи согласно заданию. Оформите свой ответ письменно. Методические рекомендации по выполнению При ответе на предложенные вопросы необходимо обосновать свою точку зрения, опираясь на конкретные примеры или доказательства (т.е. аргументировать). При решении задачи необходимо изучить материла лекций по теме. Форма отчетности: письменная работа на листах практической работы Данные для расчета: Вариант №5 Задача Руководство предприятия поручило Вам возглавить команду, представляющую Вашу организацию на предстоящих переговорах с конкурентами. Вам предстоит выработать стратегию поведения и выбрать метод ведения переговоров. Конкуренты менее чем Вы заинтересованы в компромиссном решении. У них есть преимущества в позиции, кроме того, они не готовы идти на уступки. В то же время руководителем их команды является педантичный, самоуверенный человек, не склонный преувеличивать свои запросы. Опишите стратегию поведения своей команды и метод ведения переговоров, который Вы предпочтете. Почему Вы остановились именно на этом методе?
Практическое занятие № 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.245.196 (0.055 с.) |