Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специализированного подразделения швейного производства и управление еюСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПМ.04.Организация работы Специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Санкт-Петербург 2019
Знать: традиционные и рациональные методы технологической обработки; Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Практическое занятие № 1 Применение общих принципов управления персоналом Цель занятия: Применение общих принципов управления персоналом Задачи занятия:
Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: Задание выполняется по вариантам 1. Изучите соответствующий лекционный материл. Выделите основные принципы управления персоналом 2. Прочитайте описание ситуации при работе предприятия 3. Проанализируйте, какие принципы управления не задействованы в организации работы предприятия 4. В выводе изложите свое видение способов устранения проблем в конкретной ситуации. Данные для расчета: Вариант №1 На предприятии линейная организационная структура. В подчинении у директора предприятия находятся 4 начальника подразделений. У 2 начальников система взаимодействия с нижестоящими подчиненными налажена- работа происходит в срок и с соблюдением условий. У 2 начальников сроки выполнения срываются систематически. Начальники объясняют это отсутствием резервов необходимых для работы. Рассмотрите возможные варианты действия директора, начальников у которых удалось организовать работу и начальников, которым работу организовать не удалось. Зарисуйте схему линейной организационной структуры и отметьте возможные изменения в схеме.
Вывод по работе:
Практическое занятие № 1 Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы:
Задание выполняется по вариантам 1. Изучите соответствующий лекционный материл. Выделите основные принципы управления персоналом 2. Прочитайте описание ситуации при работе предприятия 3. Проанализируйте, какие принципы управления не задействованы в организации работы предприятия 4. В выводе изложите свое видение способов устранения проблем в конкретной ситуации. Данные для расчета: Вариант №2 На предприятии линейная-функциональная организационная структура. В подчинении у директора предприятия находятся 3 начальника подразделений. У 1 начальников система взаимодействия с нижестоящими подчиненными налажена- работа происходит в срок и с соблюдением условий. У 2 начальников сроки выполнения срываются систематически. Начальники объясняют это отсутствием резервов необходимых для работы. Рассмотрите возможные варианты действия директора, начальников у которых удалось организовать работу и начальников, которым работу организовать не удалось. Зарисуйте схему линейной-функциональной организационной структуры и отметьте возможные изменения в схеме.
Вывод по работе:
Практическое занятие № 2 Применение принципов делового общения в коллективе. Цель занятия: Применение принципов делового общения в коллективе. Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Работа выполняется по вариантам,согласно списку группы с 1 номера по 4 это Вариант №1, с 5 номера по 8 это Вариант №2,с 9 номера по 12 это Вариант №3, с 13 по 16 это Вариант №4,с 17 по последний это Вариант №5 2. Внимательно прочитайте задачу. Представьте ситуацию, описанную в задаче. Прочтите материал лекций на тему «Деловое общение в коллективе». Проанализируйте возможные варианты развития событий в задаче. 3. Опишите свои действия, возможные варианты разрешения задачи согласно заданию. Оформите свой ответ письменно. Методические рекомендации по выполнению При ответе на предложенные вопросы необходимо обосновать свою точку зрения, опираясь на конкретные примеры или доказательства (т.е. аргументировать). При решении задачи необходимо изучить материла лекций по теме. Форма отчетности: письменная работа на листах практической работы Данные для расчета: Вариант №1 Задача Во время делового общения Ваш подчиненный К-в в процессе обсуждения его проекта не принимает Ваших замечаний, «вышел из себя», разговаривает самоуверенно и грубо. Его поведение подрывает Ваш авторитет, ведь на совещании присутствуют все сотрудники вверенного Вам подразделения. Что Вы предпримете? Опишите свои действия.
Практическое занятие № 2 Применение принципов делового общения в коллективе. Цель занятия: Применение принципов делового общения в коллективе. Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Работа выполняется по вариантам,согласно списку группы с 1 номера по 4 это Вариант №1, с 5 номера по 8 это Вариант №2,с 9 номера по 12 это Вариант №3, с 13 по 16 это Вариант №4,с 17 по последний это Вариант №5 2. Внимательно прочитайте задачу. Представьте ситуацию, описанную в задаче. Прочтите материал лекций на тему «Деловое общение в коллективе». Проанализируйте возможные варианты развития событий в задаче. 3. Опишите свои действия, возможные варианты разрешения задачи согласно заданию. Оформите свой ответ письменно. Методические рекомендации по выполнению При ответе на предложенные вопросы необходимо обосновать свою точку зрения, опираясь на конкретные примеры или доказательства (т.е. аргументировать). При решении задачи необходимо изучить материла лекций по теме. Форма отчетности: письменная работа на листах практической работы Данные для расчета: Вариант №2 Задача Руководитель в эго-состоянии «Критикующего Родителя» говорит подчиненному следующее: – Вы опять все напутали, Вам ничего нельзя поручить, этот отчет следует переделать! Представьте возможные варианты ответа подчиненного в различных эго-состояниях, а также опишите последствия каждого из ответов. Практическое занятие № 2 Применение принципов делового общения в коллективе. Цель занятия: Применение принципов делового общения в коллективе. Задачи занятия: Приобрести практический опыт:
организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Работа выполняется по вариантам,согласно списку группы с 1 номера по 4 это Вариант №1, с 5 номера по 8 это Вариант №2,с 9 номера по 12 это Вариант №3, с 13 по 16 это Вариант №4,с 17 по последний это Вариант №5 2. Внимательно прочитайте задачу. Представьте ситуацию, описанную в задаче. Прочтите материал лекций на тему «Деловое общение в коллективе». Проанализируйте возможные варианты развития событий в задаче. 3. Опишите свои действия, возможные варианты разрешения задачи согласно заданию. Оформите свой ответ письменно. Методические рекомендации по выполнению При ответе на предложенные вопросы необходимо обосновать свою точку зрения, опираясь на конкретные примеры или доказательства (т.е. аргументировать). При решении задачи необходимо изучить материла лекций по теме. Форма отчетности: письменная работа на листах практической работы Данные для расчета: Вариант №3 Задача Во время предстоящей деловой беседы Вам необходимо будет убедить руководителя принять и одобрить Ваш подход к решению проблемы. Перечислите, какие невербальные средства общения Вы будете использовать во время этой деловой беседы. Практическое занятие № 2 Применение принципов делового общения в коллективе. Цель занятия: Применение принципов делового общения в коллективе. Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Работа выполняется по вариантам,согласно списку группы с 1 номера по 4 это Вариант №1, с 5 номера по 8 это Вариант №2,с 9 номера по 12 это Вариант №3, с 13 по 16 это Вариант №4,с 17 по последний это Вариант №5 2. Внимательно прочитайте задачу. Представьте ситуацию, описанную в задаче. Прочтите материал лекций на тему «Деловое общение в коллективе». Проанализируйте возможные варианты развития событий в задаче.
3. Опишите свои действия, возможные варианты разрешения задачи согласно заданию. Оформите свой ответ письменно. Методические рекомендации по выполнению При ответе на предложенные вопросы необходимо обосновать свою точку зрения, опираясь на конкретные примеры или доказательства (т.е. аргументировать). При решении задачи необходимо изучить материла лекций по теме. Форма отчетности: письменная работа на листах практической работы Данные для расчета: Вариант №4 Задача На презентации фирмы, сотрудником которой Вы являетесь, Ваш руководитель поручил Вам «опекать и развлекать» лиц, от которых зависит дальнейшее развитие и преуспевание Вашей организации. Вы незнакомы с этими людьми. Как Вы начнете беседу и почему выберете именно такой вариант начала общения? Практическое занятие № 2 Применение принципов делового общения в коллективе. Цель занятия: Применение принципов делового общения в коллективе. Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Работа выполняется по вариантам,согласно списку группы с 1 номера по 4 это Вариант №1, с 5 номера по 8 это Вариант №2,с 9 номера по 12 это Вариант №3, с 13 по 16 это Вариант №4,с 17 по последний это Вариант №5 2. Внимательно прочитайте задачу. Представьте ситуацию, описанную в задаче. Прочтите материал лекций на тему «Деловое общение в коллективе». Проанализируйте возможные варианты развития событий в задаче. 3. Опишите свои действия, возможные варианты разрешения задачи согласно заданию. Оформите свой ответ письменно. Методические рекомендации по выполнению При ответе на предложенные вопросы необходимо обосновать свою точку зрения, опираясь на конкретные примеры или доказательства (т.е. аргументировать). При решении задачи необходимо изучить материла лекций по теме. Форма отчетности: письменная работа на листах практической работы Данные для расчета: Вариант №5 Задача Руководство предприятия поручило Вам возглавить команду, представляющую Вашу организацию на предстоящих переговорах с конкурентами. Вам предстоит выработать стратегию поведения и выбрать метод ведения переговоров. Конкуренты менее чем Вы заинтересованы в компромиссном решении. У них есть преимущества в позиции, кроме того, они не готовы идти на уступки. В то же время руководителем их команды является педантичный, самоуверенный человек, не склонный преувеличивать свои запросы. Опишите стратегию поведения своей команды и метод ведения переговоров, который Вы предпочтете. Почему Вы остановились именно на этом методе?
Практическое занятие № 3 Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Прочитать и проанализировать причину повышенного спроса на предложенный продукт 2. В выводе назвать тот неценовой фактор который повлиял на рост спроса на данный продукт. Для более полного вывода воспользоваться лекциями по теме. 3. Работа выполняется по вариантам Вариант№1 Чем вызван повышенный спрос на антисептики, перчатки и маски в марте 2020 года? Вариант№2 Чем вызван повышенный спрос на пиротехнические изделия в ноябре- декабре любого года? Вариант№3 Чем вызван повышенный спрос в начале апреля 2020 года на гречневую крупу? Вариант№4 Чем вызван повышенный спрос на фатин, кружево, атласные и пайеточные ткани в марте- апреле любого года? Вариант выбирают согласно своему номеру в списке 1-5 Вариант№1; 6-10 Вариант №2; 11-15 Вариант №3; 16-20 Вариант №4 Вывод по работе: Практическое занятие № 4 Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Начертить график предложения ориентируясь на данные таблицы 1 2. Определить изменение величины предложением под действием неценового фактора- мода на товар Данные для расчета: Q величина предложения P- цена
При цене на товар в 8 единиц, происходит снижение потребительского спроса (отметить на графике горизонтальной полосой) При данных зависимости производства товара от цены, как изменится количество производимого товара?
График Цены и предложения
Вывод:
Практическое занятие № 5 Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Начертить графики спроса и предложения и показать точку равновесия 2. Определить равновесную цену и равновесную цену и равновесный объем продаж 3. Показать точку равновесия Е на графике, найти координаты этой точки (пересечение 2 линий графика) 4. Определить равновесный объем (подставляем координаты Е в каждую из формул, находим равновесие цены и предложения) Данные для расчета: Qd=7-P Qs=1+2*P Где Qd-объем спроса; Qs-объем предложения; P- цена; Е- точка равновесия Вывод: При цене …………денежных единиц за ………единиц блага будет достигнуто равновесие цены и предложения
Для построения графика кривых спроса и предложения необходимо рассчитать объем спроса и предложения при нескольких значениях цены. Диапазон цены выбран от 1 до 7 денежных единиц.
График Цены, Объема спроса и предложения
Практическое занятие № 6 Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Рассчитать уровень полезности из 3х наборов безразличия 2х видов товаров 2. Построить кривые и карты кривых безразличия 3. Начертите кривые безразличия и проанализируйте, какая из кривых отражает наиболее высокий уровень полезности 4. Провести анализ следующих комбинаций товаров 50Н и 8F; 45Н и 4F; 12Н и 45F; 25Н и 16F; 21Н и 11F Данные для расчета: В таблице показаны 3 набора безразличия для двух товаров продуктов питания F и развлечений Н, каждый из которых представляет различные уровни полезности
График кривой безразличия
Вывод: Практическое занятие № 7 Практическое занятие № 9 Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1.Используя данные по величине бюджета, построить бюджетную линию 2.Используя данные построить кривую безразличия. 3.Найи точку пересечения бюджетной линии и кривой безразличия, записать координаты Данные для расчета: Бюджетная линия это прямая, точки которой, показывают наборы благ, при покупке которых, выделенный доход тратится полностью.
|