Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г.1. Методические материалы для оценки уровня освоения компетенций
Система контроля качества знаний по курсу включает в себя: — посещение лекционных занятий, — проведение текущих контрольных работ или письменного ответа студента на спец. вопрос (при наличии), — проведение практических занятий (при наличии), — оценку знаний на экзамене/зачёте. Текущие контрольные работы и спец. вопросы оцениваются по 4-балльной системе. За выполнение контрольной работы выставляется оценка: «отлично», если студент дал развернутый и содержательный ответ на вопрос контрольного задания, продемонстрировал способность к анализу и обобщению, использовал при ответе литературоведческую и культурологическую терминологию; «хорошо», если студент дал содержательный ответ на вопрос контрольного задания, но не использовал при ответе литературоведческую и культурологическую терминологию; «удовлетворительно», если студент ответил на вопрос неполно, допустил принципиальные ошибки при ответе, не использовал литературоведческую и культурологическую терминологию; «неудовлетворительно», если студент не ответил на вопрос или ответил на вопрос неверно.
Практические занятия оцениваются по 4-балльной системе.
Г.2. Критерии оценивания устных ответов на практических занятиях Степень усвоения студентом учебного материала изучаемой дисциплины оценивается с помощью методики балльно-рейтингового контроля. Итоговый рейтинг складывается из оценивания следующих видов и форм работы студента: 1. Посещаемость лекционных занятий 2. Участие в дискуссиях на практических занятиях. 3. Выполнение контрольной работы/спец-вопроса. 4. Устный ответ на экзамене / зачете.
Ответы студента на практических занятиях должны соответствовать 6 критериям: Критерии оценивания результатов промежуточной работы на П/З
· 6 баллов – оценка «5»;
· 5-4 балла – оценка «4»; · 3 балла - оценка «3»; · 2 балла – оценка «2». Зачтено |
не зачтено | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Студент выступает по всем вопросам практического занятия, освоил весь список рекомендованной преподавателем к П/З литературы, активно участвует в дискуссиях. Ответы правильные, полные, точные, обоснованные. | Студент выступает по всем вопросам практического занятия, но освоил не весь список рекомендованной преподавателем к П/З литературы, участвует в дискуссиях. Ответы правильные, но не соблюдается 1 критерий из 3-х – полнота, точность, обоснованность. | Студент выступает по отдельным вопросам практического занятия, освоил отдельные произведения из списка рекомендованной к П/З литературы, пассивно участвует в дискуссиях. Ответы в целом правильные, но не соблюдаются 2 критерия из 3-х – полнота, точность, обоснованность. | Студент крайне редко выступает по отдельным вопросам практического занятия (или не выступает вообще), не освоил даже отдельных произведений из списка рекомендованной к П/З литературы, избегает участия в дискуссиях. Ответы в основном правильные, но неполные, неточные и необоснованные; или ответ (-ы) неправильный, или ответы отсутствуют. |
На экзамене/зачёте студент должен показать наличие базовых знаний, умений и навыков по дисциплине, а также продемонстрировать: динамику её развития; знание основ филологического изучения художественного текста; умение применять на практике лингво-литературоведческий анализ художественного текста; владение приемами и методами, используемыми при литературоведческом анализе текста; научной терминологией и современным инструментарием литературоведения.
|
При выставлении итоговой оценки также учитываются итоги практических занятий и текущих контрольных работ в течение семестра, самостоятельная работа студента при подготовке к лекционным занятиям.
Итоговая оценка «отлично»/«зачтено» выставляется, если студент не пропускал лекций, дал развернутый и содержательный ответ на вопрос экзаменационного билета (вопрос к зачёту), смог аргументированно ответить на все вопросы по нему, продемонстрировал способность к анализу и обобщению, использовал при ответе литературоведческую и культурологическую терминологию, имеет высокий средний балл промежуточного контроля (за практические занятия и контрольные работы) и не имеет задолженностей по дисциплине.
Итоговая оценка «хорошо»/«зачтено» выставляется, если студент не пропускал лекций, дал содержательный ответ на вопрос экзаменационного билета (вопрос к зачёту), но не смог аргументированно ответить на все вопросы по нему, не использовал, или очень ограниченно использовал, при ответе литературоведческую и культурологическую терминологию, имеет хороший средний балл промежуточного контроля (за практические занятия и контрольные работы) и не имеет задолженностей по дисциплине.
Итоговая оценка «удовлетворительно»/«зачтено» выставляется, если студент иногда (эпизодически) пропускал лекции, ответил на вопрос экзаменационного билета (вопрос к зачёту) неполно, допустил принципиальные ошибки при ответе, не смог ответить на дополнительные вопросы, не использовал при ответе литературоведческую и культурологическую терминологию, имеет удовлетворительный средний балл промежуточного контроля (за практические занятия и контрольные работы) и не имеет задолженностей по дисциплине.
Итоговая оценка «неудовлетворительно»/«не зачтено» выставляется, если студент систематически пропускал лекции, ответил на вопрос экзаменационного билета (вопрос к зачёту) неверно, имеет низкий средний балл промежуточного контроля (за практические занятия и контрольные работы), задолженности по дисциплине или пропускал занятия без уважительной причины.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.9 (0.007 с.)